Вуз: Российский государственный социальный университет
Тип практики: Первичная (по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 45 страниц
Тип практики: Первичная (по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 45 страниц
Содержание отчета
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет социальной работы
Кафедра социальной педагогики и организации работы с молодежью
Отчет
о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
(наименование практики)
Обучающимся
(Ф.И.О.)
Факультета социальной работы
Направлению подготовки 44.04.02. Психолого-педагогическое образование
Курса Формы обучения заочной Группы
в должности стажера кафедры социальной педагогики и организации работы с молодежью РГСУ
(должность, наименование организации (предприятия))
с « » 2019 г. по « » 2019 г.
Подпись обучающегося
____________________ .
(подпись) (Ф.И.О.)
« » 2019 г.
Подпись руководителя
практики от организации (предприятия) _____________________ Егорычев А.М.
(подпись) (Ф.И.О.)
« » 2019 г.
Подпись руководителя
практики от Университета
_____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
« » 2019 г.
Отчет принял
Заведующий кафедрой
_____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
« » 2019 г.
Содержание
Введение 3
Анализ процесса взаимодействия воспитателя и родителей в МАДОУ № 26 4
Рекомендации менеджеру ДОУ по организации взаимодействия с родителями 15
Заключение 21
Список литературы 23
Приложения 25
Список литературы
1. Агавелян, М.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями / М. Г. Агавелян, Е. Ю. Данилова, О. Г. Чечулина // М.: ТЦ Сфера, 2010. - 128с.
2. Алиева, Т. Детский сад и семья: возможности социального партнерства / Т. Алиева, А. Стасюк, Е. Фадеева, Ю. Асланова, Г. Уварова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 39 - 42.
3. Антонова, Т. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка / Т. Антонова, Е. Волкова, Н. Мишина // Дошкольное воспитание, 2005. - №6. - С.66-70.
4. Арапова, М.А. Десять золотых правил проведения родительских собраний // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. -
№ 5. - с. 94
5. Арнаутова, Е.П. Основы сотрудничества педагога с семьей дошкольника М.: Педагогика, 1993.
6. Арнаутова, Е.П. Педагог и семья. - М.: Карапуз, 2012. – 264с.
7. Атемаскина, Ю.В. Мониторинг эффективности работы педагога ДОУ с семьей.// Управление ДОУ. 2004. №5. С.28.
8. Байрамгулова, Т.Н. Формы взаимодействия воспитателя с семьей в ДОУ //Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения.-2012.-№25.-С.8.
9. Белая, К.Ю. Инновационная деятельность ДОУ: методическое пособие / К.Ю. Белая. — М.: ТЦ Сфера, 2005. – 64 с.
10. Белая, К. Ю. Педагогическое сопровождение семьи от поступления ребенка в ДОУ до выпуска в школу / К. Ю. Белая, О. П. Горелова, Т. В. Синицина// Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2009. - № 4. - С. 28-31.
11. Беличева, С.А. Социально-педагогическая поддержка детей и семей группы риска: межведомственный подход. - М.: Редакционно-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России», 2006. - 110 с.
12. Белкин, А. С. Основы возрастной педагогики. -М.: ИЦ «Академия», 2010.-192с.
13. Белоногова, Г. Педагогические знания - родителям / Г. Белоногова, Л. Хитрова // Дошкольное воспитание, 2013. - №1. - С.82-92.
14. Бодалев, А. А. Психология общения: избранные психологические труды. – М., 2004. - 250 с.
15. Бутырина, Н.М. Технология новых форм взаимодействия ДОУ с семьей: учеб. - метод. пособие / Н.М. Бутырина, С.Ю. Боруха, Т.Ю. Гущина и др. - Белгород: Белгор. гос. ун-т, 2014. - 177 с.
16. Виноградова, Л.И., Волжина О.И. Педагогическое сопровождение семейного воспитания: Программы родительского всеобуча/ Л.И. Виноградова, О.И. Волжина.С. - Пб.: Каро, 2005. - 127 с.
17. Взаимодействие образовательного учреждения с семьей как с главным партнером в организации воспитательного процесса (методические рекомендации). - Оренбург: Оренбургский ИПК, 2003.
18. Вместе с семьей: пособие по взаимодействию дошк. образоват. учреждений и родителей./ Т.Н.Доронова, Е.В.Глушакова, Т.И.Гризик и др. // М: Просвещение, 2005
19. Возрастная и педагогическая психология // Под ред. М. В. Матюхина, Т.С. Михальчик. – М., 2004. - 300 с.
20. Воспитание дошкольника в семье: Вопросы теории и методики / Под.ред. Т.А. Марковой. – М.: Педагогика, 1979. – 192 с.
21. Воспитателю о работе с семьей: Пособие для воспитателя детского сада / Под ред. Л.В. Загик, Т.А. Марковой. – М.: Владос, 2011.-192с.
22. Гладкова, Ю.А. Взаимодействие с семьей: вопросы планирования/ Ю.А. Гладкова // Ребенок в детском саду. - 2006. - № 4. - с.41.
23. Глебова, С.В. Детский сад-семья. Аспекты взаимодействия. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2011.- 111с.
24. Гребенников, И.В. Воспитательный климат семьи. – М.: Сфера, 2013.-197с.
Факультет социальной работы
Кафедра социальной педагогики и организации работы с молодежью
Отчет
о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
(наименование практики)
Обучающимся
(Ф.И.О.)
Факультета социальной работы
Направлению подготовки 44.04.02. Психолого-педагогическое образование
Курса Формы обучения заочной Группы
в должности стажера кафедры социальной педагогики и организации работы с молодежью РГСУ
(должность, наименование организации (предприятия))
с « » 2019 г. по « » 2019 г.
Подпись обучающегося
____________________ .
(подпись) (Ф.И.О.)
« » 2019 г.
Подпись руководителя
практики от организации (предприятия) _____________________ Егорычев А.М.
(подпись) (Ф.И.О.)
« » 2019 г.
Подпись руководителя
практики от Университета
_____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
« » 2019 г.
Отчет принял
Заведующий кафедрой
_____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
« » 2019 г.
Содержание
Введение 3
Анализ процесса взаимодействия воспитателя и родителей в МАДОУ № 26 4
Рекомендации менеджеру ДОУ по организации взаимодействия с родителями 15
Заключение 21
Список литературы 23
Приложения 25
Список литературы
1. Агавелян, М.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями / М. Г. Агавелян, Е. Ю. Данилова, О. Г. Чечулина // М.: ТЦ Сфера, 2010. - 128с.
2. Алиева, Т. Детский сад и семья: возможности социального партнерства / Т. Алиева, А. Стасюк, Е. Фадеева, Ю. Асланова, Г. Уварова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 39 - 42.
3. Антонова, Т. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка / Т. Антонова, Е. Волкова, Н. Мишина // Дошкольное воспитание, 2005. - №6. - С.66-70.
4. Арапова, М.А. Десять золотых правил проведения родительских собраний // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. -
№ 5. - с. 94
5. Арнаутова, Е.П. Основы сотрудничества педагога с семьей дошкольника М.: Педагогика, 1993.
6. Арнаутова, Е.П. Педагог и семья. - М.: Карапуз, 2012. – 264с.
7. Атемаскина, Ю.В. Мониторинг эффективности работы педагога ДОУ с семьей.// Управление ДОУ. 2004. №5. С.28.
8. Байрамгулова, Т.Н. Формы взаимодействия воспитателя с семьей в ДОУ //Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения.-2012.-№25.-С.8.
9. Белая, К.Ю. Инновационная деятельность ДОУ: методическое пособие / К.Ю. Белая. — М.: ТЦ Сфера, 2005. – 64 с.
10. Белая, К. Ю. Педагогическое сопровождение семьи от поступления ребенка в ДОУ до выпуска в школу / К. Ю. Белая, О. П. Горелова, Т. В. Синицина// Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2009. - № 4. - С. 28-31.
11. Беличева, С.А. Социально-педагогическая поддержка детей и семей группы риска: межведомственный подход. - М.: Редакционно-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России», 2006. - 110 с.
12. Белкин, А. С. Основы возрастной педагогики. -М.: ИЦ «Академия», 2010.-192с.
13. Белоногова, Г. Педагогические знания - родителям / Г. Белоногова, Л. Хитрова // Дошкольное воспитание, 2013. - №1. - С.82-92.
14. Бодалев, А. А. Психология общения: избранные психологические труды. – М., 2004. - 250 с.
15. Бутырина, Н.М. Технология новых форм взаимодействия ДОУ с семьей: учеб. - метод. пособие / Н.М. Бутырина, С.Ю. Боруха, Т.Ю. Гущина и др. - Белгород: Белгор. гос. ун-т, 2014. - 177 с.
16. Виноградова, Л.И., Волжина О.И. Педагогическое сопровождение семейного воспитания: Программы родительского всеобуча/ Л.И. Виноградова, О.И. Волжина.С. - Пб.: Каро, 2005. - 127 с.
17. Взаимодействие образовательного учреждения с семьей как с главным партнером в организации воспитательного процесса (методические рекомендации). - Оренбург: Оренбургский ИПК, 2003.
18. Вместе с семьей: пособие по взаимодействию дошк. образоват. учреждений и родителей./ Т.Н.Доронова, Е.В.Глушакова, Т.И.Гризик и др. // М: Просвещение, 2005
19. Возрастная и педагогическая психология // Под ред. М. В. Матюхина, Т.С. Михальчик. – М., 2004. - 300 с.
20. Воспитание дошкольника в семье: Вопросы теории и методики / Под.ред. Т.А. Марковой. – М.: Педагогика, 1979. – 192 с.
21. Воспитателю о работе с семьей: Пособие для воспитателя детского сада / Под ред. Л.В. Загик, Т.А. Марковой. – М.: Владос, 2011.-192с.
22. Гладкова, Ю.А. Взаимодействие с семьей: вопросы планирования/ Ю.А. Гладкова // Ребенок в детском саду. - 2006. - № 4. - с.41.
23. Глебова, С.В. Детский сад-семья. Аспекты взаимодействия. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2011.- 111с.
24. Гребенников, И.В. Воспитательный климат семьи. – М.: Сфера, 2013.-197с.