Вуз: Уральский государственный горный университет
Тип практики: Технологическая
Место проведения: Больница (учреждение здравоохранения)
Специальность: Менеджмент
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 30 страниц
Тип практики: Технологическая
Место проведения: Больница (учреждение здравоохранения)
Специальность: Менеджмент
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 30 страниц
Содержание отчета
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВО «Уральский государственный горный университет»
Институт мировой экономики
Кафедра «Антикризисного управления и оценочной деятельности»
Отчет по практике
Вид практики ___Технологическая_______________________________
Выполнил студент(ка) ___________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент»_____________________________
№ группы ______________________________________________________________
Подпись студента: __________ Дата сдачи отчета: «___» ____________201 __ г.
подпись
Отчет принят:________________ _________________________________________
Ф.И.О. , должность
«____»____________________ 2020 г.
Оценка ____________________________________________________ _____________
Ф.И.О. преподавателя-экзаменатора подпись
«____»____________________ 2020 г.
Оглавление
Введение 3
Анализ организационной структуры управления предприятием 4
Анализ маркетинговой деятельности предприятия 10
Анализ финансовой деятельности предприятия 15
Анализ инвестиционной деятельности предприятия 20
Анализ экологической деятельности предприятия 22
Анализ бизнес-процессов организации 23
Анализ применения информационных технологий на предприятии 27
Заключение 28
Список литературы 29
Список литературы
1 Конституция Российской Федерации: офиц. текст. — Москва: Маркетинг, 2001. — 39 с.
2 Абдуллатипов, М. А. Маркетинговое исследование динамики обращаемости населения за ортопедической стоматологической помощью в крупные частные медицинские организации: дис. ... канд. мед. наук: 14.01.14 / Абудаллатипов Магомед Абдуллатипович. — Москва, 2011. — 137 с.
3 Аветисян, А. Я. Оценка состояния стоматологической помощи в государственных и частных лечебно-профилактических учреждениях / А. Я. Аветисян, В. Н. Давыдов // Военно-медицинский журнал. — 2011. — Т. 332, № 7.
— С. 52-53.
4 Аветисян, А. Я. Управление конфликтами в стоматологической организации / А. Я. Аветисян // Военно-медицинский журнал. — 2011. — Т. 332,
№ 10. — С. 59-60.
5 Акимов, О. Ю. Малый и средний бизнес: учебное пособие / О. Ю. Акимов. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 192 с.
6 Ахмадова М.А. Конкурентоспособность предприятия в сфере стоматологических услуг. ЅWОТ-анализ на примере конкретного предприятия / М. А. Амхадова // Российский стоматологический журнал. — 2011. — № 5. — С. 35-37.
7 Алешин, Н. А. Реализация экономических интересов субъектов рынка медицинских услуг: дис. канд. экон. наук: 08.00.01 / Алешин Николай Алексеевич. — Саратов, 2007. — 187 с.
8 Багдасарьян, И.С. Формирование профессиональной компетентности современного менеджера: монография / И. С. Багдасарьян, Г. Ф. Каячев, Г. В. Дудкина. — Красноярск: СФУ, 2013. — 213 с.
9 Басарева, В. Г. Малый бизнес России: теоретические основы исследования, моделирование, концепция государственного регулирования: монография / В. Г. Басарева. — Новосибирск: ИЭOl1l1 СО РАН, 2013. — 295 с.
10 Басовский, Л. Е. Стратегический менеджмент: учебник / Л. Е. Басовский. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 363 с.
11 Батчиков, С. А. От здравоохранения к продаже медицинских услуг /
С.А. Батчиков // Экономические стратегии. – 2013. – № 2. – С. 40-49.
12 Берри, Л. Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации / Л. Берри, К. Селтман. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 384 с.
13 Бондарев, И.В. Совершенствование организации и управления в отраслях сферы услуг: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Бондарев Иван Владимирович. – Шахты, 2012. – 163 с.
14 Бондаренко, Е. И. Стратегическое планирование и прогнозирование в системе управления современными предпринимательскими структурами / Е. И. Бондаренко // Российское предпринимательство. – 2015. – Т. 16, № 5 (275). – С. 691-700.
15 Борзова, О. Медицина: платная и бесплатная / О. Борзова //
Российская Федерация сегодня. – 2011. – № 21. – С. 73-75.
16 Бухалков, М. И. Планирование на предприятии: учебник / М. И. Бухалков. – Москва: Знание, 2015. – 409 с.
17 Вавилов, С. Ю. Стратегическое планирование как программа долгосрочного развития и адаптации ключевых компетенций компании / С. Ю. Вавилов, А. Е. Хачатуров // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – № 1.
– С. 4-17.
18 Васильева, З.А. Экономический рост хозяйственных систем на основе инновационной конкурентоспособности в условиях глобализации: монография
/ З. А. Васильева. - Красноярск: КГТУ, 2006. – 263 с.
19 Васильева, О.Б. Сущностные основы формирования рынка услуг здравоохранения / О. Б. Васильева // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. – 2013. – № 5. – С. 113-114.
20 Веснин, В. Р. Стратегическое управление: учебник / В. Р. Веснин. –
Москва: Проспект, 2014. – 327 с.
21 Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие / М. В. Виноградова, З. И. Панина. – Москва: Дашков и Ко, 2014. – 441 с.
22 Гадаборшев, М.И. Организация, оценка эффективности и результативности оказания медицинской помощи: монография / М. И. Гадаборшев, М. М. Левкевич, Н. В. Рудлицкая. – Москва: ИНФРА-М, 2013. – 423 с.
23 Герасимов, П.А. Особенности поставки и потребления медицинских услуг в современных международных экономических отношениях / П.А. Герасимов // Российское предпринимательство. – 2013. – № 22 (244). – С. 215- 224.
24 Герасимова Е.А. Стратегические направления инновационного развития предпринимательских структур сферы услуг: монография Е.А. Герасимова, А.Н. Чаплина. – Красноярск: Торг.-экон. ин-т СФУ, 2013. – 228 с.
Институт мировой экономики
Кафедра «Антикризисного управления и оценочной деятельности»
Отчет по практике
Вид практики ___Технологическая_______________________________
Выполнил студент(ка) ___________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент»_____________________________
№ группы ______________________________________________________________
Подпись студента: __________ Дата сдачи отчета: «___» ____________201 __ г.
подпись
Отчет принят:________________ _________________________________________
Ф.И.О. , должность
«____»____________________ 2020 г.
Оценка ____________________________________________________ _____________
Ф.И.О. преподавателя-экзаменатора подпись
«____»____________________ 2020 г.
Оглавление
Введение 3
Анализ организационной структуры управления предприятием 4
Анализ маркетинговой деятельности предприятия 10
Анализ финансовой деятельности предприятия 15
Анализ инвестиционной деятельности предприятия 20
Анализ экологической деятельности предприятия 22
Анализ бизнес-процессов организации 23
Анализ применения информационных технологий на предприятии 27
Заключение 28
Список литературы 29
Список литературы
1 Конституция Российской Федерации: офиц. текст. — Москва: Маркетинг, 2001. — 39 с.
2 Абдуллатипов, М. А. Маркетинговое исследование динамики обращаемости населения за ортопедической стоматологической помощью в крупные частные медицинские организации: дис. ... канд. мед. наук: 14.01.14 / Абудаллатипов Магомед Абдуллатипович. — Москва, 2011. — 137 с.
3 Аветисян, А. Я. Оценка состояния стоматологической помощи в государственных и частных лечебно-профилактических учреждениях / А. Я. Аветисян, В. Н. Давыдов // Военно-медицинский журнал. — 2011. — Т. 332, № 7.
— С. 52-53.
4 Аветисян, А. Я. Управление конфликтами в стоматологической организации / А. Я. Аветисян // Военно-медицинский журнал. — 2011. — Т. 332,
№ 10. — С. 59-60.
5 Акимов, О. Ю. Малый и средний бизнес: учебное пособие / О. Ю. Акимов. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 192 с.
6 Ахмадова М.А. Конкурентоспособность предприятия в сфере стоматологических услуг. ЅWОТ-анализ на примере конкретного предприятия / М. А. Амхадова // Российский стоматологический журнал. — 2011. — № 5. — С. 35-37.
7 Алешин, Н. А. Реализация экономических интересов субъектов рынка медицинских услуг: дис. канд. экон. наук: 08.00.01 / Алешин Николай Алексеевич. — Саратов, 2007. — 187 с.
8 Багдасарьян, И.С. Формирование профессиональной компетентности современного менеджера: монография / И. С. Багдасарьян, Г. Ф. Каячев, Г. В. Дудкина. — Красноярск: СФУ, 2013. — 213 с.
9 Басарева, В. Г. Малый бизнес России: теоретические основы исследования, моделирование, концепция государственного регулирования: монография / В. Г. Басарева. — Новосибирск: ИЭOl1l1 СО РАН, 2013. — 295 с.
10 Басовский, Л. Е. Стратегический менеджмент: учебник / Л. Е. Басовский. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 363 с.
11 Батчиков, С. А. От здравоохранения к продаже медицинских услуг /
С.А. Батчиков // Экономические стратегии. – 2013. – № 2. – С. 40-49.
12 Берри, Л. Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации / Л. Берри, К. Селтман. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 384 с.
13 Бондарев, И.В. Совершенствование организации и управления в отраслях сферы услуг: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Бондарев Иван Владимирович. – Шахты, 2012. – 163 с.
14 Бондаренко, Е. И. Стратегическое планирование и прогнозирование в системе управления современными предпринимательскими структурами / Е. И. Бондаренко // Российское предпринимательство. – 2015. – Т. 16, № 5 (275). – С. 691-700.
15 Борзова, О. Медицина: платная и бесплатная / О. Борзова //
Российская Федерация сегодня. – 2011. – № 21. – С. 73-75.
16 Бухалков, М. И. Планирование на предприятии: учебник / М. И. Бухалков. – Москва: Знание, 2015. – 409 с.
17 Вавилов, С. Ю. Стратегическое планирование как программа долгосрочного развития и адаптации ключевых компетенций компании / С. Ю. Вавилов, А. Е. Хачатуров // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – № 1.
– С. 4-17.
18 Васильева, З.А. Экономический рост хозяйственных систем на основе инновационной конкурентоспособности в условиях глобализации: монография
/ З. А. Васильева. - Красноярск: КГТУ, 2006. – 263 с.
19 Васильева, О.Б. Сущностные основы формирования рынка услуг здравоохранения / О. Б. Васильева // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. – 2013. – № 5. – С. 113-114.
20 Веснин, В. Р. Стратегическое управление: учебник / В. Р. Веснин. –
Москва: Проспект, 2014. – 327 с.
21 Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие / М. В. Виноградова, З. И. Панина. – Москва: Дашков и Ко, 2014. – 441 с.
22 Гадаборшев, М.И. Организация, оценка эффективности и результативности оказания медицинской помощи: монография / М. И. Гадаборшев, М. М. Левкевич, Н. В. Рудлицкая. – Москва: ИНФРА-М, 2013. – 423 с.
23 Герасимов, П.А. Особенности поставки и потребления медицинских услуг в современных международных экономических отношениях / П.А. Герасимов // Российское предпринимательство. – 2013. – № 22 (244). – С. 215- 224.
24 Герасимова Е.А. Стратегические направления инновационного развития предпринимательских структур сферы услуг: монография Е.А. Герасимова, А.Н. Чаплина. – Красноярск: Торг.-экон. ин-т СФУ, 2013. – 228 с.