Вуз: Тольяттинский государственный университет
Тип практики: Педагогическая
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Дошкольное образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 46 страниц
Тип практики: Педагогическая
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Дошкольное образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 46 страниц
Содержание отчета
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Документация воспитателя по группе раннего возраста……….…………..4
2. Организация предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации…..……………………………………………7
3. Изучение уровня психического развития детей 3-го года жизни………….9
4. Изучение уровня умственного развития детей раннего возраста (Е.А. Стребелева) ………………………………………………………………….23
5. Взаимодействие с семьями воспитанников…………………………..…….29
6. Взаимодействие с детьми раннего возраста…………………………….….31
Заключение………………………………………………………….………………45
Список литературы…………………………………………………………………46
Список литературы
1. Алешина Ю.Е.Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. Изд. 2-е. / Ю.Е.Алешина. - М.: Независимая фирма «Класс», 2000. – 208 с.
2. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М., Просвещение. 2007
3. Дубровина И.В., Божович Е.Д. Психологическая наука и психологическая практика. // Вопросы психологии. №4, 2003. - 168 с.
4. Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие / А.Н.Елизаров. – М.: Ось-89, 2003. – 336 с.
5. Смирнова Е.О. Диагностика психического развития детей от рождения до 3лет: Методическое пособие для практических психологов / Е.О.Смирнова, Л.Н. Галигузова, Т.В.Ермолова, С.Ю.Мещерякова. 2-е изд. испр. и доп.-- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.- 144 с.
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Документация воспитателя по группе раннего возраста……….…………..4
2. Организация предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации…..……………………………………………7
3. Изучение уровня психического развития детей 3-го года жизни………….9
4. Изучение уровня умственного развития детей раннего возраста (Е.А. Стребелева) ………………………………………………………………….23
5. Взаимодействие с семьями воспитанников…………………………..…….29
6. Взаимодействие с детьми раннего возраста…………………………….….31
Заключение………………………………………………………….………………45
Список литературы…………………………………………………………………46
Список литературы
1. Алешина Ю.Е.Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. Изд. 2-е. / Ю.Е.Алешина. - М.: Независимая фирма «Класс», 2000. – 208 с.
2. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М., Просвещение. 2007
3. Дубровина И.В., Божович Е.Д. Психологическая наука и психологическая практика. // Вопросы психологии. №4, 2003. - 168 с.
4. Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие / А.Н.Елизаров. – М.: Ось-89, 2003. – 336 с.
5. Смирнова Е.О. Диагностика психического развития детей от рождения до 3лет: Методическое пособие для практических психологов / Е.О.Смирнова, Л.Н. Галигузова, Т.В.Ермолова, С.Ю.Мещерякова. 2-е изд. испр. и доп.-- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.- 144 с.