Вуз: Тольяттинский государственный университет
Тип практики: Учебная Технологическая
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 19 страниц
Тип практики: Учебная Технологическая
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 19 страниц
Содержание отчета
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Гуманитарно-педагогический институт
(Наименование института)
Кафедра «Дошкольная педагогика, прикладная психология»
(Наименование кафедры)
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
(ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ) (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ) ПРАКТИКА)
(Наименование практики)
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ________________________________________________
(И.О. Фамилия)
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ Психолого-педагогическое образование
ГРУППА ___________
РУКОВОДИТЕЛЬ
ПРАКТИКИ ____________________________ __________________
(И.О. Фамилия) (Подпись)
ОЦЕНКА __________________________
ДАТА СДАЧИ ОТЧЕТА_____________________
Руководитель практики от организации
(предприятия, учреждения, сообщества)
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
_________________
(подпись)
Тольятти 2020г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………..…………..…………..…………..……...……..…………..3
1. Изучение образовательной среды группы ДОО с позиции реализации принципов построения развивающей среды…………..…………..…..…4
2. Изучение структуры и содержания участка детского сада……………...7
3. Режим дня…………..…………..…………..…………..…………………...8
4. Изучение структуры, содержания проведения подвижных игр………..10
5. Изучение структуры, содержания и особенностей проведения праздников и развлечений………………………………………………..12
6. Организация прогулок……………………………………………………14
7. Особенности сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста…..16
8. Организация взаимодействия ДОО и семей воспитанников…………..17
Заключение……………………………………………………………………….18
Список литературы………………………………………………………………19
Список литературы
1. Алешина Ю.Е.Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. Изд. 2-е. / Ю.Е.Алешина. - М.: Независимая фирма «Класс», 2000. – 208 с.
2. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. - М.: Юрайт, 2012. - 510 c.
3. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. - М.: Юрайт, 2013. - 510 c.
4. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 284 c.
5. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 284 c.
6. Дубровина И.В., Божович Е.Д. Психологическая наука и психологическая практика. // Вопросы психологии. №4, 2003. - 168 с.
7. Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие / А.Н.Елизаров. – М.: Ось-89, 2003. – 336 с.
8. Смирнова Е.О. Диагностика психического развития детей от рождения до 3лет: Методическое пособие для практических психологов / Е.О.Смирнова, Л.Н. Галигузова, Т.В.Ермолова, С.Ю.Мещерякова. 2-е изд. испр. и доп.-- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.- 144 с.
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Гуманитарно-педагогический институт
(Наименование института)
Кафедра «Дошкольная педагогика, прикладная психология»
(Наименование кафедры)
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
(ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ) (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ) ПРАКТИКА)
(Наименование практики)
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ________________________________________________
(И.О. Фамилия)
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ Психолого-педагогическое образование
ГРУППА ___________
РУКОВОДИТЕЛЬ
ПРАКТИКИ ____________________________ __________________
(И.О. Фамилия) (Подпись)
ОЦЕНКА __________________________
ДАТА СДАЧИ ОТЧЕТА_____________________
Руководитель практики от организации
(предприятия, учреждения, сообщества)
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
_________________
(подпись)
Тольятти 2020г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………..…………..…………..…………..……...……..…………..3
1. Изучение образовательной среды группы ДОО с позиции реализации принципов построения развивающей среды…………..…………..…..…4
2. Изучение структуры и содержания участка детского сада……………...7
3. Режим дня…………..…………..…………..…………..…………………...8
4. Изучение структуры, содержания проведения подвижных игр………..10
5. Изучение структуры, содержания и особенностей проведения праздников и развлечений………………………………………………..12
6. Организация прогулок……………………………………………………14
7. Особенности сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста…..16
8. Организация взаимодействия ДОО и семей воспитанников…………..17
Заключение……………………………………………………………………….18
Список литературы………………………………………………………………19
Список литературы
1. Алешина Ю.Е.Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. Изд. 2-е. / Ю.Е.Алешина. - М.: Независимая фирма «Класс», 2000. – 208 с.
2. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. - М.: Юрайт, 2012. - 510 c.
3. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. - М.: Юрайт, 2013. - 510 c.
4. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 284 c.
5. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 284 c.
6. Дубровина И.В., Божович Е.Д. Психологическая наука и психологическая практика. // Вопросы психологии. №4, 2003. - 168 с.
7. Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие / А.Н.Елизаров. – М.: Ось-89, 2003. – 336 с.
8. Смирнова Е.О. Диагностика психического развития детей от рождения до 3лет: Методическое пособие для практических психологов / Е.О.Смирнова, Л.Н. Галигузова, Т.В.Ермолова, С.Ю.Мещерякова. 2-е изд. испр. и доп.-- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.- 144 с.