Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Менеджмент
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 23 страницы
Тип практики: НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Менеджмент
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 23 страницы
Содержание отчета
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования
«Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Научно-исследовательская работа.
направления 38.04.02 Менеджмент
(фамилия, имя, отчество студента)
Место прохождения практики:
(полное наименование организации)
Руководители практики:
от Университета:
(фамилия, имя, отчество)
(ученая степень, ученое звание, должность)
Содержание
Введение………………………….………………………….……….……………3
1. Межличностные отношения. Определение и основные понятия…….…5
2. Роль межличностных отношений в управлении коллективом………….9
Заключение………………………….………………………….………………...14
Список литературы………………………….………………………….………..15
Список литературы
1. Агеев, В. С. Психология межгрупповых отношений. — М.,2003.
2. Андреева, Г. М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. — М.,2001.
3. Десслер, Г. Управление персоналом. — М., 2009.
4. Зельдович, Б. З. Организационное поведение. — М., 2008.
5. Рогожина, Т. В. Теория организации. Учебное пособие. — М., 2001.
6. Алехин, И. А. Педагогический инструментарий формирования компетенций в высшей школе / И. А. Алехин, И. С. Казаков, У. А. Казакова // Мир образования-образование в мире. — М., 2018. — № 1. — с. 171–178.
7. Казаков, И. С. О проблеме исследования феномена персонификации обучения в отечественной науке // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. — Сочи, 2011. — № 3. — с. 127–129.
8. Казаков, И. С. Реализация компетентностного подхода в современном образовании / И. С. Казаков, У. А. Казакова // Мир образования-образование в мире. — М., 2017. — № 2. — с. 29–34.
9. Tyunnikov, Y. S. Succession of continuity education: the role and possibilities of a media resource / Y. S. Tyunnikov, T. P. Afanasyeva, I. S. Kazakov, M. A. Maznychenko // Медиаобразование. — М., — 2018. — № 1. — с. 28–38.
10. Тюнников, Ю. С. Непрерывное формирование медиакомпетентности учителя в условиях постоянных изменений информационной и образовательной среды / Ю. С. Тюнников, Т. П. Афанасьева, И. С. Казаков, М. А. Мазниченко // Медиаобразование. — М., — 2017. — № 1. — с. 58–74.
«Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Научно-исследовательская работа.
направления 38.04.02 Менеджмент
(фамилия, имя, отчество студента)
Место прохождения практики:
(полное наименование организации)
Руководители практики:
от Университета:
(фамилия, имя, отчество)
(ученая степень, ученое звание, должность)
Содержание
Введение………………………….………………………….……….……………3
1. Межличностные отношения. Определение и основные понятия…….…5
2. Роль межличностных отношений в управлении коллективом………….9
Заключение………………………….………………………….………………...14
Список литературы………………………….………………………….………..15
Список литературы
1. Агеев, В. С. Психология межгрупповых отношений. — М.,2003.
2. Андреева, Г. М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. — М.,2001.
3. Десслер, Г. Управление персоналом. — М., 2009.
4. Зельдович, Б. З. Организационное поведение. — М., 2008.
5. Рогожина, Т. В. Теория организации. Учебное пособие. — М., 2001.
6. Алехин, И. А. Педагогический инструментарий формирования компетенций в высшей школе / И. А. Алехин, И. С. Казаков, У. А. Казакова // Мир образования-образование в мире. — М., 2018. — № 1. — с. 171–178.
7. Казаков, И. С. О проблеме исследования феномена персонификации обучения в отечественной науке // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. — Сочи, 2011. — № 3. — с. 127–129.
8. Казаков, И. С. Реализация компетентностного подхода в современном образовании / И. С. Казаков, У. А. Казакова // Мир образования-образование в мире. — М., 2017. — № 2. — с. 29–34.
9. Tyunnikov, Y. S. Succession of continuity education: the role and possibilities of a media resource / Y. S. Tyunnikov, T. P. Afanasyeva, I. S. Kazakov, M. A. Maznychenko // Медиаобразование. — М., — 2018. — № 1. — с. 28–38.
10. Тюнников, Ю. С. Непрерывное формирование медиакомпетентности учителя в условиях постоянных изменений информационной и образовательной среды / Ю. С. Тюнников, Т. П. Афанасьева, И. С. Казаков, М. А. Мазниченко // Медиаобразование. — М., — 2017. — № 1. — с. 58–74.