Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 38 страниц
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 38 страниц
Содержание отчета
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль/специализация: Учитель начальных классов
Форма обучения: Заочная
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Ознакомительная практика
___________________________________________________
(семестр)
Обучающийся
(ФИО) (подпись)
Руководитель практики
от Университета
(ФИО) (подпись)
Москва 2020г.
Содержание
Введение……………….………….……………..………….………….………….3
1. Ознакомление с Федеральным Законом «Об образовании РФ»…………4
2. Нормативная документация, регламентирующая деятельность, права и обязанности образовательных учреждений, педагогов, школьников и их законных представителей…………………………………………….……8
3. Описание должностной инструкции педагога – психолога……………....12
4. Процесс составления форм отчетности учителем и педагогом-психологом…..…….………….………….……….……………………….16
5. Тенденции и направления современных проблем образования в учебных заведениях………….………….………….……….………….…………...19
Заключение………….………….………….………….………….………………25
Список литературы………….………….………….………….………………...26
Приложения.………….…………..………….…………..………….…………...27
Список литературы
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018);
2. Алешина Ю.Е.Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. Изд. 2-е. / Ю.Е.Алешина. - М.: Независимая фирма «Класс», 2000. – 208 с.
3. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М., Просвещение. 2007
4. Дубровина И.В., Божович Е.Д. Психологическая наука и психологическая практика. // Вопросы психологии. №4, 2003. - 168 с.
5. Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие / А.Н.Елизаров. – М.: Ось-89, 2003. – 336 с.
6. Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы / О.Н.Истратова, Т.В.Эксакусто. – Ростов н/д: Феникс, 2004. – 448 с.
7. Лидерс А. Г. Психологический тренинг с подростками. - М., Издательский центр "Академия". 2001
8. Теория и практика профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних./ авт.-сост. В.В. Зикратов, С.Г. Четверных. // Сборник научно-методических материалов: Издание 3-е, испр. И дополн., Барнаул, 2007 г., 354 с.
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль/специализация: Учитель начальных классов
Форма обучения: Заочная
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Ознакомительная практика
___________________________________________________
(семестр)
Обучающийся
(ФИО) (подпись)
Руководитель практики
от Университета
(ФИО) (подпись)
Москва 2020г.
Содержание
Введение……………….………….……………..………….………….………….3
1. Ознакомление с Федеральным Законом «Об образовании РФ»…………4
2. Нормативная документация, регламентирующая деятельность, права и обязанности образовательных учреждений, педагогов, школьников и их законных представителей…………………………………………….……8
3. Описание должностной инструкции педагога – психолога……………....12
4. Процесс составления форм отчетности учителем и педагогом-психологом…..…….………….………….……….……………………….16
5. Тенденции и направления современных проблем образования в учебных заведениях………….………….………….……….………….…………...19
Заключение………….………….………….………….………….………………25
Список литературы………….………….………….………….………………...26
Приложения.………….…………..………….…………..………….…………...27
Список литературы
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018);
2. Алешина Ю.Е.Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. Изд. 2-е. / Ю.Е.Алешина. - М.: Независимая фирма «Класс», 2000. – 208 с.
3. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М., Просвещение. 2007
4. Дубровина И.В., Божович Е.Д. Психологическая наука и психологическая практика. // Вопросы психологии. №4, 2003. - 168 с.
5. Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие / А.Н.Елизаров. – М.: Ось-89, 2003. – 336 с.
6. Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы / О.Н.Истратова, Т.В.Эксакусто. – Ростов н/д: Феникс, 2004. – 448 с.
7. Лидерс А. Г. Психологический тренинг с подростками. - М., Издательский центр "Академия". 2001
8. Теория и практика профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних./ авт.-сост. В.В. Зикратов, С.Г. Четверных. // Сборник научно-методических материалов: Издание 3-е, испр. И дополн., Барнаул, 2007 г., 354 с.