Вуз: Омская гуманитарная академия
Тип практики: Производственная НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 54 страницы
Тип практики: Производственная НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 54 страницы
Содержание отчета
Частное учреждение образовательная организация высшего образования
«Омская гуманитарная академия»
Кафедра педагогики, психологии и социальной работы
ОТЧЕТ
о прохождении практики
Вид практики: Производственная практика
Тип практики: Научно-исследовательская работа 2
Способы проведения производственной практики: стационарная/выездная
Выполнил(а): __________________________________
Фамилия И.О.
Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль) программы Педагогика высшей школы
Форма обучения: ________________________________
Руководитель практики от ОмГА:
_______________________________________________
Уч. степень, уч. звание, Фамилия И.О.
_____________________
подпись
Место прохождения практики: (адрес, контактные телефоны): _Северо-Казахстанский государственный университет им. М Козыбаева. 150000, Казахстан, Петропавловск, ул.Пушкина, 86, +77152462796___________________________________________________
______________________________________________________________________________
Руководитель принимающей организации:
______________
________________________________________________________
подпись
(должность, Ф.И.О., контактный телефон)
м.п.
Омск, 2020
Оглавление
Введение 3
1. Организация опытно-экспериментальной работы 5
2. Диагностический (констатирующий) этап исследования 8
3. Количественная и качественная обработка материалов исследования. Интерпретация результатов 10
4. Планирование и проведение формирующего этапа исследования 13
4.1 Методическая разработка занятия по теме «Оборонно- промышленный комплекс» с использованием ТРКМ (прием Зигзаг- 1) 16
4.2 Методическая разработка занятия по теме «Свойства вод Мирового океана», разработанного с применением ТРКМ через чтение и письмо 22
4.3 Методическая разработка занятия по теме «Северная Америка» с использованием ТРКМ 25
5. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 27
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Приложение 1 33
Приложение 2 36
Приложение 3 37
Приложение 4 38
Приложение 5 39
Приложение 6 49
Список использованной литературы
1. Ананьев, Б.Г. Познавательные потребности и интересы [Текст] / Б.Г. Ананьев. – Л.: Нева, 2009. – 157 с.
2. Андреев, В.И. Педагогика творческого саморазвития: инновационный курс. Книга 2. [Текст] / В.И. Андреев. – Казань: Изд-во Казанского университета, 1998. – 318 с.
3. Ахияров, К.Ш. Активная познавательная деятельность в целостном педагогическом процессе [Текст] / К. Ш. Ахияров. – Уфа: Бирск. гос. пед. ин-т, 2001. – 276 с.
4. Байбородова, Л.В. Образовательные технологии [Текст]: учебно-методическое пособие / Л.В. Байбородова, В.В.Белкина – Ярославль: изд-во ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, 2005. – 187 с.
5 Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии [Текст] / В. П. Беспалько. – М.: Высшая школа, 1989. – 215 с.
6. Бордовская, Н.В. Педагогика [Текст]: учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2000. – 219 с.
7. Бутенко, А.В. Критическое мышление: метод, теория, практика. [Текст]: учебно-методическое пособие / А.В. Бутенко, Е.А. Ходос. – М.: Мирос, 2002. – 245 с.
8. Божович, Л.И. Познавательные интересы и пути их изучения // Известия АПН РСФСР. Вып. 73. М., 1955. [Электронный ресурс] / Л.И. Божович. – Режим доступа: http://pnu.edu.ru/media/vestnik/articles/871.pdf (Дата обращения: 20.04.2018).
9. Галактионова, Т.Г. От самопознания к самореализации: технологии образовательной деятельности. [Текст] / Т.Г. Галактионова – СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 1999. – 156 с.
10. Генике, Е.А. Развитие критического мышления (Базовая модель). Кн. 1. [Текст] / Е.А. Генике, Е.А. Трифонова – М.: БОНФИ, 2002. – 165 с.
11. Гершунский, Б.С. Философия образования XXI века [Текст] / Б.С. Гершунский – М.: Совершенство, 1998. – 608 с.
12. Душина, И.В. Методика и технология обучения [Текст]: пособие для учителей и студентов пед. ин-тов и ун-тов. / И.В. Душина – М.: ООО «Издательство Астрель», 2002. – 203 с.
13. Загашев, И.О. Развитие критического мышления [Текст] / И.О. Загашев, С.И. Заир-Бек. – СПб.: Альянс «Дельта», 2003. – 284 с.
14. Загашев, И.О. Критическое мышление: технология развития [Текст]: пособие для учителя / И.О. Загашев, С.И. Заир-Бек. – СПб.: Альянс «Дельта», 2003. – 176 с.
15. Кулюткин, Ю.Н. Образовательные технологии и педагогическая рефлексия [Текст] / Ю.Н. Кулюткин, И.В. Муштавинская. – СПб.: СПбГУПМ, 2003. – 169 с.
16. Клустер, Д. Что такое критическое мышление? [Текст] / Д. Клустер – М.: Перемена, 2001. – 89 с.
17. Панина, Т.С. Современные способы активизации обучения [Текст]: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.С. Панина, Л.Н. Вавилова; под и ред. Т.С. Паниной. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 176 с.
18. Пидкасистый, П.И. Педагогика [Текст]: учебное пособие / П.И. Пидкасистый. – М.: Юрайт, 2012. – 511 с.
19. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]: учебное пособие / Е.С. Полат. – М.: Академия, 2003. – 272 с.
20. Рапацевич, Е.С. Педагогика: Большая современная энциклопедия [Текст] / Е.С. Рапацевич. – Минск: Современное слово, 2005. – 458 с.
21. Рязанова, Т.М. Технология развития критического мышления (из опыта работы) [Текст]: методическая брошюра / Т.М. Рязанова. – Улькан, 2010. – 18 c.
22. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии [Текст] / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 176 с.
«Омская гуманитарная академия»
Кафедра педагогики, психологии и социальной работы
ОТЧЕТ
о прохождении практики
Вид практики: Производственная практика
Тип практики: Научно-исследовательская работа 2
Способы проведения производственной практики: стационарная/выездная
Выполнил(а): __________________________________
Фамилия И.О.
Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль) программы Педагогика высшей школы
Форма обучения: ________________________________
Руководитель практики от ОмГА:
_______________________________________________
Уч. степень, уч. звание, Фамилия И.О.
_____________________
подпись
Место прохождения практики: (адрес, контактные телефоны): _Северо-Казахстанский государственный университет им. М Козыбаева. 150000, Казахстан, Петропавловск, ул.Пушкина, 86, +77152462796___________________________________________________
______________________________________________________________________________
Руководитель принимающей организации:
______________
________________________________________________________
подпись
(должность, Ф.И.О., контактный телефон)
м.п.
Омск, 2020
Оглавление
Введение 3
1. Организация опытно-экспериментальной работы 5
2. Диагностический (констатирующий) этап исследования 8
3. Количественная и качественная обработка материалов исследования. Интерпретация результатов 10
4. Планирование и проведение формирующего этапа исследования 13
4.1 Методическая разработка занятия по теме «Оборонно- промышленный комплекс» с использованием ТРКМ (прием Зигзаг- 1) 16
4.2 Методическая разработка занятия по теме «Свойства вод Мирового океана», разработанного с применением ТРКМ через чтение и письмо 22
4.3 Методическая разработка занятия по теме «Северная Америка» с использованием ТРКМ 25
5. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 27
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Приложение 1 33
Приложение 2 36
Приложение 3 37
Приложение 4 38
Приложение 5 39
Приложение 6 49
Список использованной литературы
1. Ананьев, Б.Г. Познавательные потребности и интересы [Текст] / Б.Г. Ананьев. – Л.: Нева, 2009. – 157 с.
2. Андреев, В.И. Педагогика творческого саморазвития: инновационный курс. Книга 2. [Текст] / В.И. Андреев. – Казань: Изд-во Казанского университета, 1998. – 318 с.
3. Ахияров, К.Ш. Активная познавательная деятельность в целостном педагогическом процессе [Текст] / К. Ш. Ахияров. – Уфа: Бирск. гос. пед. ин-т, 2001. – 276 с.
4. Байбородова, Л.В. Образовательные технологии [Текст]: учебно-методическое пособие / Л.В. Байбородова, В.В.Белкина – Ярославль: изд-во ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, 2005. – 187 с.
5 Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии [Текст] / В. П. Беспалько. – М.: Высшая школа, 1989. – 215 с.
6. Бордовская, Н.В. Педагогика [Текст]: учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2000. – 219 с.
7. Бутенко, А.В. Критическое мышление: метод, теория, практика. [Текст]: учебно-методическое пособие / А.В. Бутенко, Е.А. Ходос. – М.: Мирос, 2002. – 245 с.
8. Божович, Л.И. Познавательные интересы и пути их изучения // Известия АПН РСФСР. Вып. 73. М., 1955. [Электронный ресурс] / Л.И. Божович. – Режим доступа: http://pnu.edu.ru/media/vestnik/articles/871.pdf (Дата обращения: 20.04.2018).
9. Галактионова, Т.Г. От самопознания к самореализации: технологии образовательной деятельности. [Текст] / Т.Г. Галактионова – СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 1999. – 156 с.
10. Генике, Е.А. Развитие критического мышления (Базовая модель). Кн. 1. [Текст] / Е.А. Генике, Е.А. Трифонова – М.: БОНФИ, 2002. – 165 с.
11. Гершунский, Б.С. Философия образования XXI века [Текст] / Б.С. Гершунский – М.: Совершенство, 1998. – 608 с.
12. Душина, И.В. Методика и технология обучения [Текст]: пособие для учителей и студентов пед. ин-тов и ун-тов. / И.В. Душина – М.: ООО «Издательство Астрель», 2002. – 203 с.
13. Загашев, И.О. Развитие критического мышления [Текст] / И.О. Загашев, С.И. Заир-Бек. – СПб.: Альянс «Дельта», 2003. – 284 с.
14. Загашев, И.О. Критическое мышление: технология развития [Текст]: пособие для учителя / И.О. Загашев, С.И. Заир-Бек. – СПб.: Альянс «Дельта», 2003. – 176 с.
15. Кулюткин, Ю.Н. Образовательные технологии и педагогическая рефлексия [Текст] / Ю.Н. Кулюткин, И.В. Муштавинская. – СПб.: СПбГУПМ, 2003. – 169 с.
16. Клустер, Д. Что такое критическое мышление? [Текст] / Д. Клустер – М.: Перемена, 2001. – 89 с.
17. Панина, Т.С. Современные способы активизации обучения [Текст]: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.С. Панина, Л.Н. Вавилова; под и ред. Т.С. Паниной. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 176 с.
18. Пидкасистый, П.И. Педагогика [Текст]: учебное пособие / П.И. Пидкасистый. – М.: Юрайт, 2012. – 511 с.
19. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]: учебное пособие / Е.С. Полат. – М.: Академия, 2003. – 272 с.
20. Рапацевич, Е.С. Педагогика: Большая современная энциклопедия [Текст] / Е.С. Рапацевич. – Минск: Современное слово, 2005. – 458 с.
21. Рязанова, Т.М. Технология развития критического мышления (из опыта работы) [Текст]: методическая брошюра / Т.М. Рязанова. – Улькан, 2010. – 18 c.
22. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии [Текст] / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 176 с.