Отчет по практике Омская гуманитарная академия Педагогическое образование Преддипломная Производственная Кафедра Университета (учебного заведения) 4 курс

Вуз: Омская гуманитарная академия
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 32 страницы

Содержание отчета

Частное учреждение образовательная организация высшего образования
«Омская гуманитарная академия»
Кафедра педагогики, психологии и социальной работы






ОТЧЕТ

о прохождении практики

Вид практики: Производственная практика

Тип практики: Преддипломная практика
Способы проведения производственной практики: стационарная/выездная


Выполнил(а): __________________________________
Фамилия И.О.
Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль) программы Педагогика высшей школы

Форма обучения: ________________________________

Руководитель практики от ОмГА:

_______________________________________________
Уч. степень, уч. звание, Фамилия И.О.

_____________________

подпись


Место прохождения практики: (адрес, контактные телефоны): _Северо-Казахстанский государственный университет им. М Козыбаева. 150000, Казахстан, Петропавловск, ул.Пушкина, 86, +77152462796___________________________________________________
______________________________________________________________________________
Руководитель принимающей организации:
 

______________
 

________________________________________________________
 

подпись
 

(должность, Ф.И.О., контактный телефон)
 

м.п.
 








Омск, 2020

 
Оглавление

Введение 3
1. Проведение контрольного этапа опытной работы 4
2. Сравнительный анализ результатов констатирующего (диагностического) и контрольного этапов опытной работы 10
3. Интерпретация полученных результатов 13
4. Оформление текста выпускной квалификационной работы 15
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Приложение 1 23
Приложение 2 26



 Список использованной литературы

1. Ананьев, Б.Г. Познавательные потребности и интересы [Текст] / Б.Г. Ананьев. – Л.: Нева, 2009. – 157 с. 
2. Андреев, В.И. Педагогика творческого саморазвития: инновационный курс. Книга 2. [Текст] / В.И. Андреев. – Казань: Изд-во Казанского университета, 1998. – 318 с. 
3. Ахияров, К.Ш. Активная познавательная деятельность в целостном педагогическом процессе [Текст] / К. Ш. Ахияров. – Уфа: Бирск. гос. пед. ин-т, 2001. – 276 с. 
4. Байбородова, Л.В. Образовательные технологии [Текст]: учебно-методическое пособие / Л.В. Байбородова, В.В.Белкина – Ярославль: изд-во ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, 2005. – 187 с. 
5 Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии [Текст] / В. П. Беспалько. – М.: Высшая школа, 1989. – 215 с. 
6. Бордовская, Н.В. Педагогика [Текст]: учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2000. – 219 с. 
7. Бутенко, А.В. Критическое мышление: метод, теория, практика. [Текст]: учебно-методическое пособие / А.В. Бутенко, Е.А. Ходос. – М.: Мирос, 2002. – 245 с. 
8. Божович, Л.И. Познавательные интересы и пути их изучения // Известия АПН РСФСР. Вып. 73. М., 1955. [Электронный ресурс] / Л.И. Божович. – Режим доступа: http://pnu.edu.ru/media/vestnik/articles/871.pdf (Дата обращения: 20.04.2018). 
9. Галактионова, Т.Г. От самопознания к самореализации: технологии образовательной деятельности. [Текст] / Т.Г. Галактионова – СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 1999. – 156 с.
10. Генике, Е.А. Развитие критического мышления (Базовая модель). Кн. 1. [Текст] / Е.А. Генике, Е.А. Трифонова – М.: БОНФИ, 2002. – 165 с. 
11. Гершунский, Б.С. Философия образования XXI века [Текст] / Б.С. Гершунский – М.: Совершенство, 1998. – 608 с. 
12. Душина, И.В. Методика и технология обучения [Текст]: пособие для учителей и студентов пед. ин-тов и ун-тов. / И.В. Душина – М.: ООО «Издательство Астрель», 2002. – 203 с. 
13. Загашев, И.О. Развитие критического мышления [Текст] / И.О. Загашев, С.И. Заир-Бек. – СПб.: Альянс «Дельта», 2003. – 284 с. 
14. Загашев, И.О. Критическое мышление: технология развития [Текст]: пособие для учителя / И.О. Загашев, С.И. Заир-Бек. – СПб.: Альянс «Дельта», 2003. – 176 с.
15. Кулюткин, Ю.Н. Образовательные технологии и педагогическая рефлексия [Текст] / Ю.Н. Кулюткин, И.В. Муштавинская. – СПб.: СПбГУПМ, 2003. – 169 с. 
16. Клустер, Д. Что такое критическое мышление? [Текст] / Д. Клустер – М.: Перемена, 2001. – 89 с. 
17. Панина, Т.С. Современные способы активизации обучения [Текст]: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.С. Панина, Л.Н. Вавилова; под и ред. Т.С. Паниной. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 176 с. 
18. Пидкасистый, П.И. Педагогика [Текст]: учебное пособие / П.И. Пидкасистый. – М.: Юрайт, 2012. – 511 с. 
19. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]: учебное пособие / Е.С. Полат. – М.: Академия, 2003. – 272 с. 
20. Рапацевич, Е.С. Педагогика: Большая современная энциклопедия [Текст] / Е.С. Рапацевич. – Минск: Современное слово, 2005. – 458 с.
21. Рязанова, Т.М. Технология развития критического мышления (из опыта работы) [Текст]: методическая брошюра / Т.М. Рязанова. – Улькан, 2010. – 18 c.
22. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии [Текст] / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 176 с.
 



Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть