Вуз: Томский институт бизнеса
Тип практики: Производственная
Место проведения: Индивидуальный предприниматель (ИП)
Специальность: Менеджмент
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 27 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: Индивидуальный предприниматель (ИП)
Специальность: Менеджмент
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 27 страниц
Содержание отчета
Негосударственное (частное) образовательное учреждение
высшего образования
«Томский институт бизнеса»
(НОУ ВО «ТИБ»)
Факультет ________________________________________
Кафедра __________________________________________
ОТЧЕТ
о ____________________________ практике
с «____» ____________20___г. по «____» ___________20___г. (______ недель)
Индивидуальный предприниматель
(название организации)
студента
(ФИО полностью)
курс___2__группа 38.03.02 специальность/направление «Менеджмент» квалификация «Бакалавр» (профиль «Управление малым бизнесом»)
Руководитель практики от института
_____________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
____________________________________
Отчет сдан в институт
«____» _________ 20 ___г. Оценка «__________________________»
(прописью)
_________________________ ___________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
(должность, подпись, расшифровка подписи) ______________________________
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика предприятия………………………………...……4
2. Организация управления…………………………………………………..6
3. Экономическое и финансовое состояние предприятия………………….8
4. Информационное и техническое обеспечение системы управления….14
Заключение……………………………………………………………………….16
Библиографический список……………………………………………………..18
Приложения…………………………………………………………………...…19
Библиографический список
1. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практ. курс: учебник и практикум/Е.П. Голубков. - М.:Юрайт, 2014. - 474с.
2. Григорьев, М.Н. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник /М.Н. Григорьев. - М.:Юрайт, 2015. -559с.
3. Каменева, Н.Г., Поляков, В.А. Маркетинговые исследования [Текст]: учеб. пособ./Н.Г. Каменева, В.А. Поляков.-М.: Вузовский учебник, 2014.- 439 с.
4. Кондратенко, Н. М. Маркетинг: учебник для бакалавров / Н. М. Кондратенко; ответственный редактор Н. М. Кондратенко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2014. — 542 с.
5. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать менеджер /Ф. Котлер: Пер. с англ.-4-е изд.-М.: Альпина Паблишер, 2012.-211с.
6. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва: Издательство Юрайт, 2016. — 486 с.
7. Синяева, И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2015. — 495 с.
высшего образования
«Томский институт бизнеса»
(НОУ ВО «ТИБ»)
Факультет ________________________________________
Кафедра __________________________________________
ОТЧЕТ
о ____________________________ практике
с «____» ____________20___г. по «____» ___________20___г. (______ недель)
Индивидуальный предприниматель
(название организации)
студента
(ФИО полностью)
курс___2__группа 38.03.02 специальность/направление «Менеджмент» квалификация «Бакалавр» (профиль «Управление малым бизнесом»)
Руководитель практики от института
_____________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
____________________________________
Отчет сдан в институт
«____» _________ 20 ___г. Оценка «__________________________»
(прописью)
_________________________ ___________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
(должность, подпись, расшифровка подписи) ______________________________
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика предприятия………………………………...……4
2. Организация управления…………………………………………………..6
3. Экономическое и финансовое состояние предприятия………………….8
4. Информационное и техническое обеспечение системы управления….14
Заключение……………………………………………………………………….16
Библиографический список……………………………………………………..18
Приложения…………………………………………………………………...…19
Библиографический список
1. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практ. курс: учебник и практикум/Е.П. Голубков. - М.:Юрайт, 2014. - 474с.
2. Григорьев, М.Н. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник /М.Н. Григорьев. - М.:Юрайт, 2015. -559с.
3. Каменева, Н.Г., Поляков, В.А. Маркетинговые исследования [Текст]: учеб. пособ./Н.Г. Каменева, В.А. Поляков.-М.: Вузовский учебник, 2014.- 439 с.
4. Кондратенко, Н. М. Маркетинг: учебник для бакалавров / Н. М. Кондратенко; ответственный редактор Н. М. Кондратенко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2014. — 542 с.
5. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать менеджер /Ф. Котлер: Пер. с англ.-4-е изд.-М.: Альпина Паблишер, 2012.-211с.
6. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва: Издательство Юрайт, 2016. — 486 с.
7. Синяева, И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2015. — 495 с.