Вуз: Томский институт бизнеса
Тип практики: Производственная
Место проведения: Индивидуальный предприниматель (ИП)
Специальность: Менеджмент
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 31 страница
Тип практики: Производственная
Место проведения: Индивидуальный предприниматель (ИП)
Специальность: Менеджмент
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 31 страница
Содержание отчета
Негосударственное (частное) образовательное учреждение
высшего образования
«Томский институт бизнеса»
(НОУ ВО «ТИБ»)
Факультет предпринимательства
Кафедра экономики и менеджмента
ОТЧЕТ
о ____________________________ практике
с «____» ____________20___г. по «____» ___________20___г. (______ недель)
_____________________________________________________________________________
(название организации)
студента______________________________________________________________________
(ФИО полностью)
курс________группа______________специальность/направление___________________
Руководитель практики от института
_____________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
____________________________________
Отчет сдан в институт
«____» _________ 20 ___г. Оценка «__________________________»
(прописью)
_________________________ ___________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
(должность, подпись, расшифровка подписи) ______________________________
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика предприятия ИП Ашихмина…………………….4
2. Анализ организации первичного учета на предприятии…………………7
3. Анализ организации синтетического и аналитического учета на предприятии…..…………………………………………………………...11
4. Анализ финансовых показателей предприятия…………………………16
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованной литературы…………………………………………...25
Список использованной литературы
1. «Абдукаримов, И.Т. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур: Учебное пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 215 c.
2. Байдаирова К. Б. Оценка финансового состояния организации / К. Б. Байдаирова, М. С. Искакова // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 244-246.
3. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования [Текст]: учеб. пособ./Н.Г. Каменева, В.А. Поляков.-М.: Вузовский учебник, 2014- 439 с.
4. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент[Текст]: экспресс-курс/Ф. Котлер, К.Л. Келлер: Пер. с англ.-3-е изд.-СПб.: Питер, 2014-480с
5. Информационные технологии в маркетинге [Электронный ресурс]: учебник и практикум/Отв. ред. С.В. Карпова.-М.: Юрайт, 2014-367с.
6. Маркарьян, Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян. - М.: КноРус, 2013. - 536 c.
7. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Г.В. Савицкая. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 284 c.
8. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник 2-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М.- 2008, 334с.
9. Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятий: менеджмент и анализ: учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2009, 259с.
высшего образования
«Томский институт бизнеса»
(НОУ ВО «ТИБ»)
Факультет предпринимательства
Кафедра экономики и менеджмента
ОТЧЕТ
о ____________________________ практике
с «____» ____________20___г. по «____» ___________20___г. (______ недель)
_____________________________________________________________________________
(название организации)
студента______________________________________________________________________
(ФИО полностью)
курс________группа______________специальность/направление___________________
Руководитель практики от института
_____________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
____________________________________
Отчет сдан в институт
«____» _________ 20 ___г. Оценка «__________________________»
(прописью)
_________________________ ___________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
(должность, подпись, расшифровка подписи) ______________________________
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика предприятия ИП Ашихмина…………………….4
2. Анализ организации первичного учета на предприятии…………………7
3. Анализ организации синтетического и аналитического учета на предприятии…..…………………………………………………………...11
4. Анализ финансовых показателей предприятия…………………………16
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованной литературы…………………………………………...25
Список использованной литературы
1. «Абдукаримов, И.Т. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур: Учебное пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 215 c.
2. Байдаирова К. Б. Оценка финансового состояния организации / К. Б. Байдаирова, М. С. Искакова // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 244-246.
3. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования [Текст]: учеб. пособ./Н.Г. Каменева, В.А. Поляков.-М.: Вузовский учебник, 2014- 439 с.
4. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент[Текст]: экспресс-курс/Ф. Котлер, К.Л. Келлер: Пер. с англ.-3-е изд.-СПб.: Питер, 2014-480с
5. Информационные технологии в маркетинге [Электронный ресурс]: учебник и практикум/Отв. ред. С.В. Карпова.-М.: Юрайт, 2014-367с.
6. Маркарьян, Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян. - М.: КноРус, 2013. - 536 c.
7. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Г.В. Савицкая. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 284 c.
8. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник 2-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М.- 2008, 334с.
9. Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятий: менеджмент и анализ: учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2009, 259с.