Отчет по практике Томский институт бизнеса Менеджмент Учебная Индивидуальный предприниматель (ИП) 2 курс

Вуз: Томский институт бизнеса
Тип практики: Учебная
Место проведения: Индивидуальный предприниматель (ИП)
Специальность: Менеджмент
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 25 страниц

Содержание отчета

Негосударственное (частное) образовательное учреждение 
высшего образования 
«Томский институт бизнеса»
 (НОУ ВО «ТИБ»)

Факультет ________________________________________

Кафедра __________________________________________





ОТЧЕТ
о   Учебной (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) практике


с  «30» сентября 2019г. по  «27» октября2019г. (4 недель)

Индивидуальный предприниматель «Петрушенко Н.Б.»
(название организации)

студента                            
(ФИО полностью)

курс___2__группа    38.03.02   специальность/направление     «Менеджмент» квалификация «Бакалавр» (профиль «Управление малым бизнесом»)                                                           




                                                                                           

                                                                                  Руководитель практики от института                                         
                                                                       
_____________________________________
                                                                                                                                              (должность, подпись, расшифровка подписи)
        
____________________________________

Отчет сдан в институт                                                 
«____» _________  20 ___г.                                     Оценка «__________________________»
                                                                                                                                  (прописью)
_________________________                                   ___________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)  
                                                                                                                                               (должность, подпись, расшифровка подписи)                                                     ______________________________

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3
1. Обзор прочитанной литературы………………………………………..4
2. Маркетинговое исследование рынка…………………………………...7
3. Политика продвижения бизнеса………………………………………14
Заключение……………………………..……………………………………..18
Библиографический список……………………………..……………………20

Библиографический список

1. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практ. курс: учебник и практикум/Е.П. Голубков. - М.:Юрайт, 2014. - 474с.
2. Григорьев, М.Н. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник /М.Н. Григорьев. - М.:Юрайт, 2015. -559с.
3. Каменева, Н.Г., Поляков, В.А. Маркетинговые исследования [Текст]: учеб. пособ./Н.Г. Каменева, В.А. Поляков.-М.: Вузовский учебник, 2014.- 439 с.
4. Кондратенко, Н. М. Маркетинг: учебник для бакалавров / Н. М. Кондратенко; ответственный редактор Н. М. Кондратенко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2014. — 542 с.
5. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать менеджер /Ф. Котлер: Пер. с англ.-4-е изд.-М.: Альпина Паблишер, 2012.-211с.
6. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва: Издательство Юрайт, 2016. — 486 с. 
7. Синяева, И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2015. — 495 с. 



Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть