Вуз: Торжокский политехнический колледж
Тип практики: Учебная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 114 страниц
Тип практики: Учебная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 114 страниц
Содержание отчета
Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Торжокский политехнический колледж
Учебная практика УП 01
профессионального модуля ПМ 01 Управление ассортиментом товаров
38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
ВАРИАНТ 10
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Выбор и обоснование объекта исследования. Постановка цели и задач исследования, определение его основных направлений…………………4
2. Определение источников маркетинговой информации для сбора материала. Выбор типа, вида, методов проведения маркетингового исследования……………………………………………………………….9
3. Определение формата, специфики изучаемого магазина и его основных функций с точки зрения маркетинга……………………………………..14
4. Изучение основных маркетинговых требований к работе торгового предприятия. Определение факторов успешной его работы…………..15
5. Описание комплекса маркетинга для конкретного торгового предприятия……………………………………………………………….18
6. Влияние факторов внутренней и внешней среды на деятельность торгового предприятия. Документальное оформление договорных отношений…………………………………………………………………26
7. Проведение анкетного опроса покупателей на выходе из магазина…..34
8. Определение конкурентоспособности изучаемого предприятия. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности предприятия……………………………………………………………….37
9. Изучение соотношения цен на товары повседневного спроса. Анализ ценовой политики конкурентов………………………………………….40
10. Анализ ассортиментной политики конкурентов………………………..42
11. Разработка формы для сбора данных об ассортиментной политике предприятия. Определение основных показателей, характеризующих ассортиментную политику предприятия………………….…………..…44
12. АВС анализ ассортимент розничного торгового предприятия..………..46
13. Определение факторов, влияющих на формирования ассортиментной политики………………………………………………………….………..47
14. Изучение факторов влияющих на поведение потребителей……..…….50
Заключение………………………………………………………………….……55
Список литературы………………………………………………………………56
Список литературы
1. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М., ЮНИТИ, 2007. 174 с.
2. Баутов, А.Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №3. - 18-32 с.
3. Варли, Рафик.- Основы управления розничной торговлей. М., изд. Дом Гребенникова, 2005. 454 с.
4. Вильям ДЖ. Стивенсон Управление производством. - М., ЗАО "Изд-во БИНОМ", 2008.
5. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг
6. Ильин А.И. Планирование на предприятии-М.: Новое знание, 2003, - 279 с.
7. Кент Т., Омар О. Розничная торговля. М., ЮНИТИ, 2007, 701 с.
8. Кондрашов, В.М. Менеджмент продаж. Учебное пособие. - М.: Проспект, 2007. – 309 с.
9. Любушин, Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007. – 448 с.
Торжокский политехнический колледж
Учебная практика УП 01
профессионального модуля ПМ 01 Управление ассортиментом товаров
38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
ВАРИАНТ 10
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Выбор и обоснование объекта исследования. Постановка цели и задач исследования, определение его основных направлений…………………4
2. Определение источников маркетинговой информации для сбора материала. Выбор типа, вида, методов проведения маркетингового исследования……………………………………………………………….9
3. Определение формата, специфики изучаемого магазина и его основных функций с точки зрения маркетинга……………………………………..14
4. Изучение основных маркетинговых требований к работе торгового предприятия. Определение факторов успешной его работы…………..15
5. Описание комплекса маркетинга для конкретного торгового предприятия……………………………………………………………….18
6. Влияние факторов внутренней и внешней среды на деятельность торгового предприятия. Документальное оформление договорных отношений…………………………………………………………………26
7. Проведение анкетного опроса покупателей на выходе из магазина…..34
8. Определение конкурентоспособности изучаемого предприятия. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности предприятия……………………………………………………………….37
9. Изучение соотношения цен на товары повседневного спроса. Анализ ценовой политики конкурентов………………………………………….40
10. Анализ ассортиментной политики конкурентов………………………..42
11. Разработка формы для сбора данных об ассортиментной политике предприятия. Определение основных показателей, характеризующих ассортиментную политику предприятия………………….…………..…44
12. АВС анализ ассортимент розничного торгового предприятия..………..46
13. Определение факторов, влияющих на формирования ассортиментной политики………………………………………………………….………..47
14. Изучение факторов влияющих на поведение потребителей……..…….50
Заключение………………………………………………………………….……55
Список литературы………………………………………………………………56
Список литературы
1. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М., ЮНИТИ, 2007. 174 с.
2. Баутов, А.Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №3. - 18-32 с.
3. Варли, Рафик.- Основы управления розничной торговлей. М., изд. Дом Гребенникова, 2005. 454 с.
4. Вильям ДЖ. Стивенсон Управление производством. - М., ЗАО "Изд-во БИНОМ", 2008.
5. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг
6. Ильин А.И. Планирование на предприятии-М.: Новое знание, 2003, - 279 с.
7. Кент Т., Омар О. Розничная торговля. М., ЮНИТИ, 2007, 701 с.
8. Кондрашов, В.М. Менеджмент продаж. Учебное пособие. - М.: Проспект, 2007. – 309 с.
9. Любушин, Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007. – 448 с.