Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Производственная Первичная (по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Психология
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 40 страниц
Тип практики: Производственная Первичная (по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Психология
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 40 страниц
Содержание отчета
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования
«Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Факультет Управления
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ
Производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
_________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество студента)
Место прохождения практики
_________________________________________________________
(наименование организации, подразделения)
Руководитель практики
От университета _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
От организации ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Москва, 2020г.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Организационная структура организации ООО «СФЕРА НОВА»……..5
2. Описание должностной инструкции педагога – психолога………….……9
3. Разработка социально-психолого-педагогической диагностики навыков взаимодействия детей, совместно с педагогом-психологом……..……14
4. Характеристика ребенка, отражающая особенности его характера, интересы и склонности, особенности взаимодействия с окружающими, особенности воспитания в семье, определение их профессиональной направленности…………………………………………………………...20
Заключение………………………………………………………………….……24
Список литературы………………………………………………………………26
Приложения……………………………………………………………………...26
Список литературы
1. Коротаева, Е.В. Основы педагогических взаимодействий [Электронный ресурс] : учеб.пособие / Е.В. Коротаева. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2014. - 160 с. - Режим доступа: https://biblioclub.ru/
2. Пономарева, И.М. Работа психолога в кризисных службах [Электронный ресурс] : учеб.пособие / И.М. Пономарева. - СПб : Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2014. - 198 с. - Режим доступа: https://biblioclub.ru/
3. Загвязинский, В. И. Теория обучения и воспитания : учебник и практикум для академ. бакалавриата / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова ; Тюменский государственный университет .— 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Изд-во Юрайт, 2017 .— 230с.
4. Колдаев В. Д. Методология и практика научно-педагогической деятельности: Учебное пособие / Колдаев В.Д. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 400 с.
5. Боровкова Т.И. Боровкова, Т.И. Педагогическая инноватика как источник продуктивной творческой деятельности педагога-практика [Электронный ресурс] / Т.И. Боровкова. - М.: Инфра-М; Znanium.com, 2015. - 12 с.
6. Бочкова Р. В. Информационные технологии в педагогическом образовании / Киселев Г.М., Бочкова Р.В., - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Дашков и К, 2018. - 304 с. – Режим доступа: http://znanium.com
7. Гончарова С. И. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования / Гончарова В.Г., Подопригора В.Г., Гончарова С.И. - Краснояр.: СФУ, 2014. - 248 с. –Режим доступа: http://znanium.com
8. Даринская Л. А. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся: Учебно-методическое пособие / Под ред. Даринская Л.А. - СПб:СПбГУ, 2017. - 124 с. – Режим доступа: http://znanium.com
9. Караванова, Л. Ж. Психология [Электронный ресурс]: учеб. пособие для бакалавров / Л. Ж. Караванова. – М.: Дашков и К, 2014. – 264 с. – Режим доступа : http://znanium.com
10. Крылова М. А. Методология и методы психолого-педагогического исследования : основы теории и практики : учеб. пособие / М.А. Крылова. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2018. — 96 с. –Режим доступа: http://znanium.com
11. Левченко И. Ю. Психологическая помощь в специальном образовании: Учебник / Левченко И.Ю., Волковская Т.Н., Ковалева Г.А. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 314 с. – Режим доступа: http://znanium.com
12. Николаева, Е. П. Формирование предпосылок к учебной деятельности у старших дошкольников: конспекты занятий / Е. П. Николаева. – СПб. : ООО "Изд-во "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2014. – 90 с.
13. Овчарова Р. В. Психологическая фасилитация работы школьного учителя : учеб. пособие / Р.В. Овчарова. — 2-е изд. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2017. — 275 с. – Режим доступа: http://znanium.com
14. Пашкевич А. В. Основы проектирования педагогической технологии. Взаимосвязь теории и практики: Уч.мет.пос. / Пашкевич А.В. - 3 изд., испр. и доп. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 194 с.
15. Подымова Л. С. Тьютор в образовательном пространстве : учеб. пособие / В.П. Сергеева, И.С. Сергеева, Г.В. Сороковых [и др.] ; под ред. В.П. Сергеевой. — М. : ИНФРА-М, 2018. – Режим доступа: http://znanium.com
16. Психология и педагогика высшей школы: учеб. пособ. / Л. Д. Столяренко [ и др.]. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 620с.
17. Соколкова Н. Е. Психолого-педагогические основы сотрудничества в высшей школе: Монография / Н.Е.Соколкова - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 с. – Режим доступа: http://znanium.com
«Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Факультет Управления
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ
Производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
_________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество студента)
Место прохождения практики
_________________________________________________________
(наименование организации, подразделения)
Руководитель практики
От университета _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
От организации ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Москва, 2020г.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Организационная структура организации ООО «СФЕРА НОВА»……..5
2. Описание должностной инструкции педагога – психолога………….……9
3. Разработка социально-психолого-педагогической диагностики навыков взаимодействия детей, совместно с педагогом-психологом……..……14
4. Характеристика ребенка, отражающая особенности его характера, интересы и склонности, особенности взаимодействия с окружающими, особенности воспитания в семье, определение их профессиональной направленности…………………………………………………………...20
Заключение………………………………………………………………….……24
Список литературы………………………………………………………………26
Приложения……………………………………………………………………...26
Список литературы
1. Коротаева, Е.В. Основы педагогических взаимодействий [Электронный ресурс] : учеб.пособие / Е.В. Коротаева. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2014. - 160 с. - Режим доступа: https://biblioclub.ru/
2. Пономарева, И.М. Работа психолога в кризисных службах [Электронный ресурс] : учеб.пособие / И.М. Пономарева. - СПб : Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2014. - 198 с. - Режим доступа: https://biblioclub.ru/
3. Загвязинский, В. И. Теория обучения и воспитания : учебник и практикум для академ. бакалавриата / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова ; Тюменский государственный университет .— 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Изд-во Юрайт, 2017 .— 230с.
4. Колдаев В. Д. Методология и практика научно-педагогической деятельности: Учебное пособие / Колдаев В.Д. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 400 с.
5. Боровкова Т.И. Боровкова, Т.И. Педагогическая инноватика как источник продуктивной творческой деятельности педагога-практика [Электронный ресурс] / Т.И. Боровкова. - М.: Инфра-М; Znanium.com, 2015. - 12 с.
6. Бочкова Р. В. Информационные технологии в педагогическом образовании / Киселев Г.М., Бочкова Р.В., - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Дашков и К, 2018. - 304 с. – Режим доступа: http://znanium.com
7. Гончарова С. И. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования / Гончарова В.Г., Подопригора В.Г., Гончарова С.И. - Краснояр.: СФУ, 2014. - 248 с. –Режим доступа: http://znanium.com
8. Даринская Л. А. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся: Учебно-методическое пособие / Под ред. Даринская Л.А. - СПб:СПбГУ, 2017. - 124 с. – Режим доступа: http://znanium.com
9. Караванова, Л. Ж. Психология [Электронный ресурс]: учеб. пособие для бакалавров / Л. Ж. Караванова. – М.: Дашков и К, 2014. – 264 с. – Режим доступа : http://znanium.com
10. Крылова М. А. Методология и методы психолого-педагогического исследования : основы теории и практики : учеб. пособие / М.А. Крылова. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2018. — 96 с. –Режим доступа: http://znanium.com
11. Левченко И. Ю. Психологическая помощь в специальном образовании: Учебник / Левченко И.Ю., Волковская Т.Н., Ковалева Г.А. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 314 с. – Режим доступа: http://znanium.com
12. Николаева, Е. П. Формирование предпосылок к учебной деятельности у старших дошкольников: конспекты занятий / Е. П. Николаева. – СПб. : ООО "Изд-во "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2014. – 90 с.
13. Овчарова Р. В. Психологическая фасилитация работы школьного учителя : учеб. пособие / Р.В. Овчарова. — 2-е изд. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2017. — 275 с. – Режим доступа: http://znanium.com
14. Пашкевич А. В. Основы проектирования педагогической технологии. Взаимосвязь теории и практики: Уч.мет.пос. / Пашкевич А.В. - 3 изд., испр. и доп. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 194 с.
15. Подымова Л. С. Тьютор в образовательном пространстве : учеб. пособие / В.П. Сергеева, И.С. Сергеева, Г.В. Сороковых [и др.] ; под ред. В.П. Сергеевой. — М. : ИНФРА-М, 2018. – Режим доступа: http://znanium.com
16. Психология и педагогика высшей школы: учеб. пособ. / Л. Д. Столяренко [ и др.]. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 620с.
17. Соколкова Н. Е. Психолого-педагогические основы сотрудничества в высшей школе: Монография / Н.Е.Соколкова - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 с. – Режим доступа: http://znanium.com