Отчет по практике Московский финансово-промышленный университет Синергия Реклама и связи с общественностью Производственная Первичная (по получению первичных профессиональных умений и навыков) ООО (фирма, организация, ЗАО) 2 курс

Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Производственная Первичная (по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 29 страниц

Содержание отчета

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования
«Московский финансово-промышленный университет «Синергия»




ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности). 
42.03.01 Реклама и связи с общественностью (профиль: Реклама и связи с общественностью

(фамилия, имя, отчество студента)
Место прохождения практики:

(полное наименование организации)
Руководители практики:
от Университета:
(фамилия, имя, отчество)

(ученая степень, ученое звание, должность)
от Организации:
(фамилия, имя, отчество)

(должность)


Содержание

Введение…………………………………………………………...………………3
1. Общая характеристика предприятия ООО ПК «Венткомплекс»……….4
2. Организационная структура предприятия ООО ПК «Венткомплекс»…7
3. Маркетинговые мероприятия, применяемые на предприятии ООО «ПК «Венткомплекс»…………………………………………..………………10
4. Мероприятия по улучшению рекламной деятельности предприятия……………………………………………….………………16
Заключение……………………………………………………………………….18
Список литературы………………………………………………………………20

Список литературы

1. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. - 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011 г. - 256 с.
2. Беляевский И.К., Данченок Л.А., Романов А.А. Маркетинг: учебно-практическое пособие / Московская финансово-юридическая академия. - М.: МФЮА, 2010. - 178 с.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. - М.: Русская деловая литература, 2009. - 574 с.
4. Варакута, С.А.Связи собщественностью [Текст]: Учеб. пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 207 с. - (Высшее образование. Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-003443-0. СМИ. ББК 76.
5. Тюрин Д.В. Маркетинговое исследование. Организация и проведение компаний /Высшая школа экономики – Национальный исследовательский университет; Москва, «Юрайт» 2013 г. – 340 с.



Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть