Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Производственная Педагогическая
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психология
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 34 страницы
Тип практики: Производственная Педагогическая
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психология
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 34 страницы
Содержание отчета
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ)
Фамилия, имя, отчество обучающегося
Место прохождения практики:
Полное наименование организации
Руководитель производственной практики:
от Университета:
Фамилия, имя, отчество
Ученая степень, ученое звание, должность
Москва, 2019г.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Анализ федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (уровень бакалавриата) …………………………...4
2. Структура и основные разделы рабочей программы дисциплины учебного плана подготовки бакалавров…………………………………..8
3. Аннотация рабочей программы дисциплины…………………………...10
4. Предложения по актуализации рабочей программы дисциплины…….13
5. План семинарского занятия………………………………………………14
6. Перечень основной и дополнительной литературы для подготовки к семинарскому занятию по выбранной теме……………………………..15
7. Тестовые задания и кейс………………………………………………….17
Заключение……………………………………………………………………….25
Список литературы………………………………………………………………26
Литература к семинару на тему: Системный и деятельностный подход в психологии.
1. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды [Текст]: / Л. И. Божович; ред., авт. вступ. ст. Д. И. Фельдштейн. - 3-е изд. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2001. - 352 с. - (Психологи Отечества).
2. Брунер, Дж. Психология познания: за пределами непосредственной информации [Текст] / Дж. Брунер; пер. Н.И. Бабицкий, предисловие А.Р. Лурия. – М.: Прогресс, 1977. – 412 с.
3. Герасимов, В.П. Методология и методы психологического исследования [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / В.П. Герасимов, О.А. Сычев. – Бийск: НИЦ БПГУ, 2004.
4. Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / В.Н. Дружинин. - СПб.: - Питер, 2001. - 320 с.
5. Козубовский, В.М. Общая психология: методология, сознание, деятельность [Текст]: Учебное пособие для вузов / В. М. Козубовский. - Минск : Амалфея, 2003. - 224 с.
6. Кун, Т. Структура научных революций [Текст] / Т. Кун, сост. В.Ю. Кузнецов. - М.: АСТ, 2003. – 605 с.
7. Леонтьев, А.Н. Деятельность, сознание, личность [Текст] / А.Н. Леонтьев. – М.: ЛГУ, 1984.
8. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст]: учебное пособие для студентов вузов. - СПб.: ПИТЕР, 2004. – 713 с.: - ил. (Мастера психологии).
9. Рузавин, Г.И. Методология научного исследования [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Г.И. Рузавин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999, \ 317 с.
10. Скаткин, М.Н. Методология и методика педагогических исследований: (В помощь начинающему исследователю) [Текст] / М. Н. Скаткин. - М. : Педагогика, 1986. - 151 с.
О ПРОХОЖДЕНИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ)
Фамилия, имя, отчество обучающегося
Место прохождения практики:
Полное наименование организации
Руководитель производственной практики:
от Университета:
Фамилия, имя, отчество
Ученая степень, ученое звание, должность
Москва, 2019г.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Анализ федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (уровень бакалавриата) …………………………...4
2. Структура и основные разделы рабочей программы дисциплины учебного плана подготовки бакалавров…………………………………..8
3. Аннотация рабочей программы дисциплины…………………………...10
4. Предложения по актуализации рабочей программы дисциплины…….13
5. План семинарского занятия………………………………………………14
6. Перечень основной и дополнительной литературы для подготовки к семинарскому занятию по выбранной теме……………………………..15
7. Тестовые задания и кейс………………………………………………….17
Заключение……………………………………………………………………….25
Список литературы………………………………………………………………26
Литература к семинару на тему: Системный и деятельностный подход в психологии.
1. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды [Текст]: / Л. И. Божович; ред., авт. вступ. ст. Д. И. Фельдштейн. - 3-е изд. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2001. - 352 с. - (Психологи Отечества).
2. Брунер, Дж. Психология познания: за пределами непосредственной информации [Текст] / Дж. Брунер; пер. Н.И. Бабицкий, предисловие А.Р. Лурия. – М.: Прогресс, 1977. – 412 с.
3. Герасимов, В.П. Методология и методы психологического исследования [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / В.П. Герасимов, О.А. Сычев. – Бийск: НИЦ БПГУ, 2004.
4. Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / В.Н. Дружинин. - СПб.: - Питер, 2001. - 320 с.
5. Козубовский, В.М. Общая психология: методология, сознание, деятельность [Текст]: Учебное пособие для вузов / В. М. Козубовский. - Минск : Амалфея, 2003. - 224 с.
6. Кун, Т. Структура научных революций [Текст] / Т. Кун, сост. В.Ю. Кузнецов. - М.: АСТ, 2003. – 605 с.
7. Леонтьев, А.Н. Деятельность, сознание, личность [Текст] / А.Н. Леонтьев. – М.: ЛГУ, 1984.
8. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст]: учебное пособие для студентов вузов. - СПб.: ПИТЕР, 2004. – 713 с.: - ил. (Мастера психологии).
9. Рузавин, Г.И. Методология научного исследования [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Г.И. Рузавин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999, \ 317 с.
10. Скаткин, М.Н. Методология и методика педагогических исследований: (В помощь начинающему исследователю) [Текст] / М. Н. Скаткин. - М. : Педагогика, 1986. - 151 с.