Вуз: Томский государственный педагогический университет
Тип практики: Учебная Первичная (по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Место проведения: Муниципальное учреждение
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 38 страниц
Тип практики: Учебная Первичная (по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Место проведения: Муниципальное учреждение
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 38 страниц
Содержание отчета
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Томский государственный педагогический университет»
(ТГПУ)
Факультет дошкольного и начального образования
Кафедра педагогики и методики начального образования
ОТЧЕТ
ОБ ИТОГАХ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выполнил(а):_______________
(Ф.И.О.)
___________________________
Курс_______________________
Группа_____________________
Отчет принял руководитель практики
(без замечаний / с замечаниями)
Фетисова Н.В., к.п.н., доцент кафедры ПиМНО
___________________________
дата, подпись
Томск – 2020
СОДЕРЖАНИЕ
1. Анализ всех видов деятельности в период практики………………..….……….3
2. Общее задание…………………………………………………….……….….…...5
2.1. Изучение структуры и содержания образовательного процесса. Анализ взаимодействия субъектов образовательного процесса и его результатов………5
2.2. Осуществление взаимодействия с участниками образовательного процесса и организация сотрудничества обучающихся при проведении образовательного мероприятия………………………………………………………………………...21
3. Индивидуальное задание. Значение и виды домашней работы в начальной школе………………………………………………………………………………..28
Заключение………………………………………………………………………….26
Список литературы……………27
Список литературы
1. CD-ROM. Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС как средство социальной адаптации. ФГОС. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 604 c.
2. Александра, Юрьевна Юсупова Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей / Александра Юрьевна Юсупова. - М.: Владос, 2015. - 306 c.
3. Алиев, М.Д. Медицинская, психологическая и социальная адаптация детей, излеченных от онкологических заболеваний / М.Д. Алиев. - М.: Практическая медицина, 2015. - 669 c.
4. Возняк, И.В. Интеграция детей с ограниченными возможностями в образовательный процесс / И.В. Возняк. - М.: Учитель, 2015. - 427 c.
5. Гончарова, В.Г. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования. Монография / В.Г. Гончарова. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 343 c.
6. Дубровская, Т. А. Адаптация и реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебное пособие / Т.А. Дубровская, М.В. Воронцова, В.С. Кукушин. - М.: РГСУ, 2014. - 364 c.
7. Евтушенко, Е.В. Дистанционное образование: педагогу о школьниках с ограниченными возможностями здоровья / Е.В. Евтушенко. - М.: Национальный книжный центр, 2019. - 816 c.
8. Елена, Орлова Дети с ограниченными возможностями здоровья / Орлова Елена, Валерий Дюков und Игорь Семенов. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 404 c.
9. Ефимов, О. Аутизм дружбе не помеха. Книга о социальной адаптации детей с аутизмом / О. Ефимов. - М.: Диля, 2015. - 208 c.
10. Ефимов, О. И. Аутизм дружбе не помеха Книга о социальной адаптации детей с аутизмом / О.И. Ефимов. - М.: Диля, 2015. - 512 c.
11. Журнал учета воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: моногр. . - М.: Учитель, 2017. - 788 c.
12. Завражин, С.А. Адаптация детей с ограниченными возможностями / С.А. Завражин. - М.: Академический проект, 2018. - 498 c.
13. Иванова, Е.В. Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья / Е.В. Иванова. - М.: Национальный книжный центр, 2017. - 962 c.
14. Карасева, Е. Г. Инклюзивное обучение и воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Е.Г. Карасева. - М.: Русское слово - учебник, 2014. - 840 c.
15. Карасёва, Е.Г. Инклюзивное обучение и воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Методические рекомендации. ФГОС / Е.Г. Карасёва. - М.: Русское слово, 2018. - 527 c.
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Томский государственный педагогический университет»
(ТГПУ)
Факультет дошкольного и начального образования
Кафедра педагогики и методики начального образования
ОТЧЕТ
ОБ ИТОГАХ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выполнил(а):_______________
(Ф.И.О.)
___________________________
Курс_______________________
Группа_____________________
Отчет принял руководитель практики
(без замечаний / с замечаниями)
Фетисова Н.В., к.п.н., доцент кафедры ПиМНО
___________________________
дата, подпись
Томск – 2020
СОДЕРЖАНИЕ
1. Анализ всех видов деятельности в период практики………………..….……….3
2. Общее задание…………………………………………………….……….….…...5
2.1. Изучение структуры и содержания образовательного процесса. Анализ взаимодействия субъектов образовательного процесса и его результатов………5
2.2. Осуществление взаимодействия с участниками образовательного процесса и организация сотрудничества обучающихся при проведении образовательного мероприятия………………………………………………………………………...21
3. Индивидуальное задание. Значение и виды домашней работы в начальной школе………………………………………………………………………………..28
Заключение………………………………………………………………………….26
Список литературы……………27
Список литературы
1. CD-ROM. Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС как средство социальной адаптации. ФГОС. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 604 c.
2. Александра, Юрьевна Юсупова Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей / Александра Юрьевна Юсупова. - М.: Владос, 2015. - 306 c.
3. Алиев, М.Д. Медицинская, психологическая и социальная адаптация детей, излеченных от онкологических заболеваний / М.Д. Алиев. - М.: Практическая медицина, 2015. - 669 c.
4. Возняк, И.В. Интеграция детей с ограниченными возможностями в образовательный процесс / И.В. Возняк. - М.: Учитель, 2015. - 427 c.
5. Гончарова, В.Г. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования. Монография / В.Г. Гончарова. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 343 c.
6. Дубровская, Т. А. Адаптация и реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебное пособие / Т.А. Дубровская, М.В. Воронцова, В.С. Кукушин. - М.: РГСУ, 2014. - 364 c.
7. Евтушенко, Е.В. Дистанционное образование: педагогу о школьниках с ограниченными возможностями здоровья / Е.В. Евтушенко. - М.: Национальный книжный центр, 2019. - 816 c.
8. Елена, Орлова Дети с ограниченными возможностями здоровья / Орлова Елена, Валерий Дюков und Игорь Семенов. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 404 c.
9. Ефимов, О. Аутизм дружбе не помеха. Книга о социальной адаптации детей с аутизмом / О. Ефимов. - М.: Диля, 2015. - 208 c.
10. Ефимов, О. И. Аутизм дружбе не помеха Книга о социальной адаптации детей с аутизмом / О.И. Ефимов. - М.: Диля, 2015. - 512 c.
11. Журнал учета воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: моногр. . - М.: Учитель, 2017. - 788 c.
12. Завражин, С.А. Адаптация детей с ограниченными возможностями / С.А. Завражин. - М.: Академический проект, 2018. - 498 c.
13. Иванова, Е.В. Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья / Е.В. Иванова. - М.: Национальный книжный центр, 2017. - 962 c.
14. Карасева, Е. Г. Инклюзивное обучение и воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Е.Г. Карасева. - М.: Русское слово - учебник, 2014. - 840 c.
15. Карасёва, Е.Г. Инклюзивное обучение и воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Методические рекомендации. ФГОС / Е.Г. Карасёва. - М.: Русское слово, 2018. - 527 c.