Вуз: Тульский государственный университет
Тип практики: НИР, НИП
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 39 страниц
Тип практики: НИР, НИП
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 39 страниц
Содержание отчета
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования
«Тульский государственный университет»
Кафедра__________________________________________
(название кафедры)
ОТЧЕТ
о прохождении _____________________________________________ практики (наименование (вид) и направленность (тип) практики)
обучающегося ___ курса
направление (специальность) ______________________________________
_________________________________________________________________
(Ф. И. О. обучающегося)
Место прохождения практики _______________________________________
Период прохождения практики с «___» _____ 20__г. по «___» _____ 20__ г.
Руководитель практики от организации
__________________________________ __________________
(Ф.И.О., должность) (подпись)
М. П.
Руководитель практики от кафедры
_________________________________ __________________
(Ф.И.О., должность) (подпись)
г. Тула
2020г.
Содержание
Введение………………………………………………………………………………...3
1. Сбор и анализ фактов, подтверждающих актуальность избранной темы……4
2. Теоретико-методологические аспекты интегрированной системы управления качеством продукции на основе реализации статистических подходов и методов…………..…………..…………..…………..…………..…………….....8
2.1 Понятие и сущность средств и методов управления качеством………….9
2.2 Классификация средств и методов управления качеством……………….9
2.3 Статистические подходы и методы управления качеством………….….12
Заключение…………………………………………………………………………….26
Список литературы……………………………………………………………………28
Список литературы
1. Амиров Ю.Д., Печенкин А.Н. Оценка качества продукции и рыночная экономика // Стандарты и качество. 2006 №10. с. 53-55.
2. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: учебник для вузов / под ред. В. Я. Позднякова.— М. : Инфра-М, 2010 .— 617 с.-30 экз.
3. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. М.: Изд. Стандартов. 2007. 150с.
4. Богатырев А.А., Филиппов Ю.Д. Стандартизация статистических методов управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 2003. 121 с.
5. Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. М.: Изд. стандартов. 2008. 150 с.
6. Герчикова, И.Н. Менеджмент : учебник для вузов / И.Н.Герчикова .— 4-е изд.,перераб.и доп. — М. : ЮНИТИ, 2008 .— 511с.- 4 экз.
7. Губина, О. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: практикум: учебник для сред. проф. образования / О. В. Губина, В. Е. Губин .— М. : Форум : ИНФРА-М, 2010 .— 192 с.-5 экз.
8. Свиткин М. З. Практические аспекты создания ИСМ / М. З. Свиткин // Методы менеджмента качества. – 2007. – № 5. – С. 24-30.
9. Сергеев, И.В. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие для вузов / И. В. Сергеев .— 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Финансы и статистика, 2008 .— 576 с.-6 экз.
10. Титова В. А. Оценка результативности интегрированной системы менеджмента / В. А. Титова, В. В. Колочева // Методы менеджмента качества. – 2009. – №3. – С. 20-25.
11. Трошин В. Н. Интегрированные системы менеджмента – что это такое? / В. Н. Трошин //Стандарты и качество. – 2002. – № 11. – С. 10-13.
12. Колчина, Н.В. Финансовый менеджмент: учеб.пособие для вузов / Н.В.Колчина, О.В.Португалова, Е.Ю.Макеева; под ред.Н.В.Колчиной .— М. : ЮНИТИ, 2008 .— 464с.- 5 экз.
13. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 2006. 140 с.
14. Герчикова, И.Н. Менеджмент : учебник для вузов / И.Н.Герчикова .— 4-е изд.,перераб.и доп. — М. : ЮНИТИ, 2008 .— 511с.- 4 экз.
15. Ибрагимов, Л.А. Маркетинг: учеб.пособие для вузов / Л.А.Ибрагимов .— М. : ЮНИТИ, 2008 .— 367с.-5 экз.
16. Хохлявин С. А. Национальные и международные стандарты облегчают интеграцию систем менеджмента: зарубежный опыт / С. А. Хохлявин // Сертификация. – 2008. – № 2. – С.34-38.
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования
«Тульский государственный университет»
Кафедра__________________________________________
(название кафедры)
ОТЧЕТ
о прохождении _____________________________________________ практики (наименование (вид) и направленность (тип) практики)
обучающегося ___ курса
направление (специальность) ______________________________________
_________________________________________________________________
(Ф. И. О. обучающегося)
Место прохождения практики _______________________________________
Период прохождения практики с «___» _____ 20__г. по «___» _____ 20__ г.
Руководитель практики от организации
__________________________________ __________________
(Ф.И.О., должность) (подпись)
М. П.
Руководитель практики от кафедры
_________________________________ __________________
(Ф.И.О., должность) (подпись)
г. Тула
2020г.
Содержание
Введение………………………………………………………………………………...3
1. Сбор и анализ фактов, подтверждающих актуальность избранной темы……4
2. Теоретико-методологические аспекты интегрированной системы управления качеством продукции на основе реализации статистических подходов и методов…………..…………..…………..…………..…………..…………….....8
2.1 Понятие и сущность средств и методов управления качеством………….9
2.2 Классификация средств и методов управления качеством……………….9
2.3 Статистические подходы и методы управления качеством………….….12
Заключение…………………………………………………………………………….26
Список литературы……………………………………………………………………28
Список литературы
1. Амиров Ю.Д., Печенкин А.Н. Оценка качества продукции и рыночная экономика // Стандарты и качество. 2006 №10. с. 53-55.
2. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: учебник для вузов / под ред. В. Я. Позднякова.— М. : Инфра-М, 2010 .— 617 с.-30 экз.
3. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. М.: Изд. Стандартов. 2007. 150с.
4. Богатырев А.А., Филиппов Ю.Д. Стандартизация статистических методов управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 2003. 121 с.
5. Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. М.: Изд. стандартов. 2008. 150 с.
6. Герчикова, И.Н. Менеджмент : учебник для вузов / И.Н.Герчикова .— 4-е изд.,перераб.и доп. — М. : ЮНИТИ, 2008 .— 511с.- 4 экз.
7. Губина, О. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: практикум: учебник для сред. проф. образования / О. В. Губина, В. Е. Губин .— М. : Форум : ИНФРА-М, 2010 .— 192 с.-5 экз.
8. Свиткин М. З. Практические аспекты создания ИСМ / М. З. Свиткин // Методы менеджмента качества. – 2007. – № 5. – С. 24-30.
9. Сергеев, И.В. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие для вузов / И. В. Сергеев .— 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Финансы и статистика, 2008 .— 576 с.-6 экз.
10. Титова В. А. Оценка результативности интегрированной системы менеджмента / В. А. Титова, В. В. Колочева // Методы менеджмента качества. – 2009. – №3. – С. 20-25.
11. Трошин В. Н. Интегрированные системы менеджмента – что это такое? / В. Н. Трошин //Стандарты и качество. – 2002. – № 11. – С. 10-13.
12. Колчина, Н.В. Финансовый менеджмент: учеб.пособие для вузов / Н.В.Колчина, О.В.Португалова, Е.Ю.Макеева; под ред.Н.В.Колчиной .— М. : ЮНИТИ, 2008 .— 464с.- 5 экз.
13. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 2006. 140 с.
14. Герчикова, И.Н. Менеджмент : учебник для вузов / И.Н.Герчикова .— 4-е изд.,перераб.и доп. — М. : ЮНИТИ, 2008 .— 511с.- 4 экз.
15. Ибрагимов, Л.А. Маркетинг: учеб.пособие для вузов / Л.А.Ибрагимов .— М. : ЮНИТИ, 2008 .— 367с.-5 экз.
16. Хохлявин С. А. Национальные и международные стандарты облегчают интеграцию систем менеджмента: зарубежный опыт / С. А. Хохлявин // Сертификация. – 2008. – № 2. – С.34-38.