Вуз: Московский университет имени С.Ю. Витте
Тип практики: Производственная Педагогическая
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 43 страницы
Тип практики: Производственная Педагогическая
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 43 страницы
Содержание отчета
ОТЧЕТ
о прохождении
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
/вид практики/
Педагогическая
/тип практики/
Студентом (кой) ____ курса факультета ______
Место прохождения практики: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1206»
Практика проходила с 04.03.2019г. по 24.03.2019г.
Дата сдачи отчета _____________________________________
Защита с оценкой:________________________
Руководитель практики от Университета:
Москва, 2019г.
Содержание
Введение…………………………………………...………………………………3
1. Знакомство с руководством образовательного учреждения и с его педагогическими работниками. Ознакомление с образовательными программами, реализуемыми в нём ……………………………………...4
2. Изучение психолого-педагогических условий реализации учебно-воспитательного процесса……………………………….………………12
2.1 Ознакомление с учебно-методическим и материально-техническим обеспечением образовательного процесса………….………………12
2.2 Составление планов занятий и разработка дополнительных дидактических и развивающих материалов………….…………….14
3. Осуществление действий, связанных с исполнением должностных обязанностей работников, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса……………………………19
Заключение………………………………………………………………………25
Список литературы……………………………………………………………...26
Список литературы
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018);
2. Алешина Ю.Е.Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. Изд. 2-е. / Ю.Е.Алешина. - М.: Независимая фирма «Класс», 2000. – 208 с.
3. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М., Просвещение. 2007
4. Дубровина И.В., Божович Е.Д. Психологическая наука и психологическая практика. // Вопросы психологии. №4, 2003. - 168 с.
5. Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие / А.Н.Елизаров. – М.: Ось-89, 2003. – 336 с.
6. Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы / О.Н.Истратова, Т.В.Эксакусто. – Ростов н/д: Феникс, 2004. – 448 с.
7. Лидерс А. Г. Психологический тренинг с подростками. - М., Издательский центр "Академия". 2001
8. https://sch1206uz.mskobr.ru – официальный сайт Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1206»
о прохождении
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
/вид практики/
Педагогическая
/тип практики/
Студентом (кой) ____ курса факультета ______
Место прохождения практики: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1206»
Практика проходила с 04.03.2019г. по 24.03.2019г.
Дата сдачи отчета _____________________________________
Защита с оценкой:________________________
Руководитель практики от Университета:
Москва, 2019г.
Содержание
Введение…………………………………………...………………………………3
1. Знакомство с руководством образовательного учреждения и с его педагогическими работниками. Ознакомление с образовательными программами, реализуемыми в нём ……………………………………...4
2. Изучение психолого-педагогических условий реализации учебно-воспитательного процесса……………………………….………………12
2.1 Ознакомление с учебно-методическим и материально-техническим обеспечением образовательного процесса………….………………12
2.2 Составление планов занятий и разработка дополнительных дидактических и развивающих материалов………….…………….14
3. Осуществление действий, связанных с исполнением должностных обязанностей работников, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса……………………………19
Заключение………………………………………………………………………25
Список литературы……………………………………………………………...26
Список литературы
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018);
2. Алешина Ю.Е.Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. Изд. 2-е. / Ю.Е.Алешина. - М.: Независимая фирма «Класс», 2000. – 208 с.
3. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М., Просвещение. 2007
4. Дубровина И.В., Божович Е.Д. Психологическая наука и психологическая практика. // Вопросы психологии. №4, 2003. - 168 с.
5. Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие / А.Н.Елизаров. – М.: Ось-89, 2003. – 336 с.
6. Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы / О.Н.Истратова, Т.В.Эксакусто. – Ростов н/д: Феникс, 2004. – 448 с.
7. Лидерс А. Г. Психологический тренинг с подростками. - М., Издательский центр "Академия". 2001
8. https://sch1206uz.mskobr.ru – официальный сайт Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1206»