Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Коммерция
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 46 страниц
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Коммерция
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 46 страниц
Содержание отчета
Уровень образования: СПО
Специальность: 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
ОТЧЕТ
по производственной (преддипломной) практике
Место прохождения практики______________________________________
(наименование предприятия)
_________________________________________________________________
Сроки прохождения практики: с ________________по__________________.
Выполнил:
Студент __ курса
_________________формы обучения
________________________________
(ФИО)
«__» ________ 201_ г _________
(подпись)
Подпись руководителя
практики от организации ________ ________________________
(подпись) (ФИО)
Подпись руководителя
практики от профильной организации______ ________________________
(подпись) (ФИО)
Москва, 2020г.
Содержание
Введение………………………….…………….…………….……………..…….….3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «ПК «Венткомплекс»………….…………….…………….……………..…….…..4
1.1 Общая организационная характеристика предприятия……….………..4
1.2 Ассортимент услуг и товаров.…………….…………….….……….……6
1.3 Система управления персоналом…….…………….…………….………7
1.4 Информационное обеспечение коммерческой деятельности…………10
2. Организация экономической и маркетинговой деятельности торгового предприятия ООО «ПК «Венткомплекс».….………………………………14
2.1 Изучение рынка товаров и услуг предприятия………………………...14
2.3 Ценовая политика предприятия…………………………………………14
2.3 Продвижение товаров и услуг предприятия……………………………16
3. Анализ коммерческой деятельности предприятия………...………………20
3.1 Осуществление закупок товаров………………………………………..20
3.2 Транспортное обеспечение коммерческой деятельности……………..21
3.4 Система хранения и переработки товаров………………….…………..23
3.4 Ознакомление с организацией сбытовой деятельности………………25
4. Формирование ассортимента, оценка качества и маркировка товаров на предприятии…………………………………………………………………29
4.1 Ассортиментная политика предприятия и направления его ассортиментной стратегии……………………………………….…………29
4.2 Оценка качества товаров…………………………………..……………30
Заключение…………………….………………….…….……………………….…36
Список литературы…………………….………………….…….…………………37
Приложения………………………………………………………………………...38
Список литературы
1. Афанасенко О.Я. Товароведение продовольственных товаров. Сборник тестов. — Минск: РИПО 2013 г.— 132 с. — Электронное издание. — ISBN 978-985-503-309-8.
2. Виноградова С.H. Коммерческая деятельность. – Минск: Вышэйшая школа, 2012 г. – 288 с. Электронное издание – https://ibooks.ru.
3. Вискова Д.Ю. Управление транспортно-складским хозяйством: учебное пособие. – Оренбург: ОГУ, 2016 г. – 264 с. Электронное издание – https://ibooks.ru.
4. Волгин В. В. Склад: логистика, управление, анализ. – М: Дашков и К, 2015 г. – 724 с. Электронное издание – https://ibooks.ru.
5. Герасимова О.О. Основы предпринимательской деятельности. – Минск: РИПО, 2015 г. – 271 с. Электронное издание – https://ibooks.ru.
6. Грибанова И.В., Смирнова Н.В. Организация и технология торговли. – Минск: РИПО, 2016 г. – 203 с. Электронное издание – https://ibooks.ru.
7. Дашков Л. П., Памбухчиянц О. В. Организация и управление коммерческой деятельностью. – М: Дашков и К, 2016 г. – 400 с. Электронное издание – https://ibooks.ru.
8. Еременко М. М. Вычисления в торговле. – Минск: РИПО, 2015 г. – 86 с. Электронное издание – https://ibooks.ru.
9. Кузнецов И.Н. Управление продажами: Учебно-практическое пособие. – М: Дашков и К, 2013 г. – 492 с. Электронное издание – https://ibooks.ru.
10. Лебедев В. Г., Дроздова Т. Г., Кустарев В. П., Краюхин Г. А. Управление затратами на предприятии: Учебник для вузов. 5-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб: Питер, 2015 г. – 592 с. Электронное издание – https://ibooks.ru.
\
Специальность: 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
ОТЧЕТ
по производственной (преддипломной) практике
Место прохождения практики______________________________________
(наименование предприятия)
_________________________________________________________________
Сроки прохождения практики: с ________________по__________________.
Выполнил:
Студент __ курса
_________________формы обучения
________________________________
(ФИО)
«__» ________ 201_ г _________
(подпись)
Подпись руководителя
практики от организации ________ ________________________
(подпись) (ФИО)
Подпись руководителя
практики от профильной организации______ ________________________
(подпись) (ФИО)
Москва, 2020г.
Содержание
Введение………………………….…………….…………….……………..…….….3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «ПК «Венткомплекс»………….…………….…………….……………..…….…..4
1.1 Общая организационная характеристика предприятия……….………..4
1.2 Ассортимент услуг и товаров.…………….…………….….……….……6
1.3 Система управления персоналом…….…………….…………….………7
1.4 Информационное обеспечение коммерческой деятельности…………10
2. Организация экономической и маркетинговой деятельности торгового предприятия ООО «ПК «Венткомплекс».….………………………………14
2.1 Изучение рынка товаров и услуг предприятия………………………...14
2.3 Ценовая политика предприятия…………………………………………14
2.3 Продвижение товаров и услуг предприятия……………………………16
3. Анализ коммерческой деятельности предприятия………...………………20
3.1 Осуществление закупок товаров………………………………………..20
3.2 Транспортное обеспечение коммерческой деятельности……………..21
3.4 Система хранения и переработки товаров………………….…………..23
3.4 Ознакомление с организацией сбытовой деятельности………………25
4. Формирование ассортимента, оценка качества и маркировка товаров на предприятии…………………………………………………………………29
4.1 Ассортиментная политика предприятия и направления его ассортиментной стратегии……………………………………….…………29
4.2 Оценка качества товаров…………………………………..……………30
Заключение…………………….………………….…….……………………….…36
Список литературы…………………….………………….…….…………………37
Приложения………………………………………………………………………...38
Список литературы
1. Афанасенко О.Я. Товароведение продовольственных товаров. Сборник тестов. — Минск: РИПО 2013 г.— 132 с. — Электронное издание. — ISBN 978-985-503-309-8.
2. Виноградова С.H. Коммерческая деятельность. – Минск: Вышэйшая школа, 2012 г. – 288 с. Электронное издание – https://ibooks.ru.
3. Вискова Д.Ю. Управление транспортно-складским хозяйством: учебное пособие. – Оренбург: ОГУ, 2016 г. – 264 с. Электронное издание – https://ibooks.ru.
4. Волгин В. В. Склад: логистика, управление, анализ. – М: Дашков и К, 2015 г. – 724 с. Электронное издание – https://ibooks.ru.
5. Герасимова О.О. Основы предпринимательской деятельности. – Минск: РИПО, 2015 г. – 271 с. Электронное издание – https://ibooks.ru.
6. Грибанова И.В., Смирнова Н.В. Организация и технология торговли. – Минск: РИПО, 2016 г. – 203 с. Электронное издание – https://ibooks.ru.
7. Дашков Л. П., Памбухчиянц О. В. Организация и управление коммерческой деятельностью. – М: Дашков и К, 2016 г. – 400 с. Электронное издание – https://ibooks.ru.
8. Еременко М. М. Вычисления в торговле. – Минск: РИПО, 2015 г. – 86 с. Электронное издание – https://ibooks.ru.
9. Кузнецов И.Н. Управление продажами: Учебно-практическое пособие. – М: Дашков и К, 2013 г. – 492 с. Электронное издание – https://ibooks.ru.
10. Лебедев В. Г., Дроздова Т. Г., Кустарев В. П., Краюхин Г. А. Управление затратами на предприятии: Учебник для вузов. 5-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб: Питер, 2015 г. – 592 с. Электронное издание – https://ibooks.ru.
\