Вуз: Российский новый университет
Тип практики: Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 69 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 69 страниц
Содержание отчета
Автономная некоммерческая организация высшего образования «Российский новый университет»
Гуманитарный институт
Кафедра общей психологии и психологии труда
Отчет
о прохождении производственной практики: практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Место прохождения практики: ____________________________________________
Выполнил (а):
Студент ___курса
________группы
заочной формы обучения
____________________
____________________
____________________
(ФИО студента полностью)
____________________
(личная подпись студента)
Москва – 2022
Содержание
1. Общая характеристика организации, где проходила практика……………3
2. Содержание выполненных практикантом работ (по заданию
практики)……………………………………………………………………………..5
2.1 Составьте профессиограмму (одной из профессий), указав
требования к физическим, психологическим, профессионально-
образовательным профессионально важным качествам……………………….5
2.2 Разработайте программу мероприятия, направленного на формирование психологической готовности будущего специалиста к профессиональной деятельности………………………………………………………………………..44
2.3 Проведите консультацию, профессиональное собеседование и тренинг для активизации профессионального самоопределения обучающихся (опишите ход консультаций, программу тренинга)…………………………...45
3. Разработайте пути эффективного взаимодействия с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей……………………………………………………..53
4. Самоанализ выполнения заданий по практики………………………………..61
Список литературы…………………………………………………………………67
Приложение…………………………………………………………………………69
Список литературы
1. Акимова, М. К. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников : учеб. пособие для академического бакалавриата / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 192 с.
2. Алмазов, Б. Н. Психологические основы педагогической реабилитации : учебник для бакалавриата и магистратуры / Б. Н. Алмазов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 223 с.
3. Асмолов, А. Г. Ребенок в культуре взрослых / А. Г. Асмолов, Н. А. Пастернак. - М. : Издательство Юрайт, 2017. - 150 с.
4. Вараксин, В. Н. Психолого-педагогический практикум : учеб. пособие для СПО / В. Н. Вараксин, Е. В. Казанцева. - 2-е изд. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 239 с.
5. Галасюк, И. Н. Семейная психология: методика «оценка детско-родительского взаимодействия». Evaluation of child-parent interaction (ecpi-2. 0) : практ. пособие / И. Н. Галасюк, Т. В. Шинина. - 2-е изд. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 223 с.
6. Зеер, Э. Ф. психология профессионального образования : учебник для академического бакалавриата / Э. Ф. Зеер. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 395 с.
7. Москвина, Н. Б. Классное руководство: профилактика профессиональных деформаций учителя : учеб. пособие для СПО / Н. Б. Москвина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 218 с.
8. Пастернак, Н. А. Психология образования : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. А. Пастернак, А. Г. Асмолов ; под ред. А. Г. Асмолов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 213 с.
9. Савенков, А. И. Педагогическая психология в 2 ч. Часть 2 : учебник для СПО / А. И. Савенков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 186 с.
10. Савенков, А. И. Педагогическая психология в 2 ч. Часть 1 : учебник для СПО / А. И. Савенков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2017. - 317 с.
11. Педагогическая психология : учеб. пособие для СПО / В. А. Гуружапов [и др.] ; под ред. В. А. Самсонова. – М.: Юрайт, 2017 – 239 с.
12. Устав ГБОУ Школа № 2031 города Москвы [Электронный ресурс] URL: https://sch2031.mskobr.ru/novosti (дата обращения: 25.12.2021).
Гуманитарный институт
Кафедра общей психологии и психологии труда
Отчет
о прохождении производственной практики: практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Место прохождения практики: ____________________________________________
Выполнил (а):
Студент ___курса
________группы
заочной формы обучения
____________________
____________________
____________________
(ФИО студента полностью)
____________________
(личная подпись студента)
Москва – 2022
Содержание
1. Общая характеристика организации, где проходила практика……………3
2. Содержание выполненных практикантом работ (по заданию
практики)……………………………………………………………………………..5
2.1 Составьте профессиограмму (одной из профессий), указав
требования к физическим, психологическим, профессионально-
образовательным профессионально важным качествам……………………….5
2.2 Разработайте программу мероприятия, направленного на формирование психологической готовности будущего специалиста к профессиональной деятельности………………………………………………………………………..44
2.3 Проведите консультацию, профессиональное собеседование и тренинг для активизации профессионального самоопределения обучающихся (опишите ход консультаций, программу тренинга)…………………………...45
3. Разработайте пути эффективного взаимодействия с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей……………………………………………………..53
4. Самоанализ выполнения заданий по практики………………………………..61
Список литературы…………………………………………………………………67
Приложение…………………………………………………………………………69
Список литературы
1. Акимова, М. К. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников : учеб. пособие для академического бакалавриата / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 192 с.
2. Алмазов, Б. Н. Психологические основы педагогической реабилитации : учебник для бакалавриата и магистратуры / Б. Н. Алмазов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 223 с.
3. Асмолов, А. Г. Ребенок в культуре взрослых / А. Г. Асмолов, Н. А. Пастернак. - М. : Издательство Юрайт, 2017. - 150 с.
4. Вараксин, В. Н. Психолого-педагогический практикум : учеб. пособие для СПО / В. Н. Вараксин, Е. В. Казанцева. - 2-е изд. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 239 с.
5. Галасюк, И. Н. Семейная психология: методика «оценка детско-родительского взаимодействия». Evaluation of child-parent interaction (ecpi-2. 0) : практ. пособие / И. Н. Галасюк, Т. В. Шинина. - 2-е изд. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 223 с.
6. Зеер, Э. Ф. психология профессионального образования : учебник для академического бакалавриата / Э. Ф. Зеер. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 395 с.
7. Москвина, Н. Б. Классное руководство: профилактика профессиональных деформаций учителя : учеб. пособие для СПО / Н. Б. Москвина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 218 с.
8. Пастернак, Н. А. Психология образования : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. А. Пастернак, А. Г. Асмолов ; под ред. А. Г. Асмолов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 213 с.
9. Савенков, А. И. Педагогическая психология в 2 ч. Часть 2 : учебник для СПО / А. И. Савенков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 186 с.
10. Савенков, А. И. Педагогическая психология в 2 ч. Часть 1 : учебник для СПО / А. И. Савенков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2017. - 317 с.
11. Педагогическая психология : учеб. пособие для СПО / В. А. Гуружапов [и др.] ; под ред. В. А. Самсонова. – М.: Юрайт, 2017 – 239 с.
12. Устав ГБОУ Школа № 2031 города Москвы [Электронный ресурс] URL: https://sch2031.mskobr.ru/novosti (дата обращения: 25.12.2021).