Вуз: Московский финансово-юридический университет
Тип практики: Учебная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 31 страница
Тип практики: Учебная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 31 страница
Содержание отчета
Содержание
Введение 9
Теоретические аспекты наружной рекламы 10
Рекламная деятельность фитнес-клуба 26
Разработка рекомендаций по использованию наружной рекламы в фитнес-клубе 31
Заключение 36
Список литературы 38
Список литературы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) / [Ред. Т. Дегтярева]. - М.: Эксмо, 2015. - 64 с.
2. Консультант Плюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/(дата обращения 14.05.2020)
3. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
4. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. 196 с.
5. Антонова Н. В. Психология потребительского поведения, рекламы и PR [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Н. В. Антонова, О. И. Патоша. - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 325 с.
6. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR – коммуникации. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 208 с.
7. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 216 с.
8. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 132 с.
9. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
Введение 9
Теоретические аспекты наружной рекламы 10
Рекламная деятельность фитнес-клуба 26
Разработка рекомендаций по использованию наружной рекламы в фитнес-клубе 31
Заключение 36
Список литературы 38
Список литературы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) / [Ред. Т. Дегтярева]. - М.: Эксмо, 2015. - 64 с.
2. Консультант Плюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/(дата обращения 14.05.2020)
3. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
4. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. 196 с.
5. Антонова Н. В. Психология потребительского поведения, рекламы и PR [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Н. В. Антонова, О. И. Патоша. - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 325 с.
6. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR – коммуникации. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 208 с.
7. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 216 с.
8. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 132 с.
9. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.