Вуз: Московский финансово-юридический университет
Тип практики: Учебная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Гостиничный сервис
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 20 страниц
Тип практики: Учебная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Гостиничный сервис
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 20 страниц
Содержание отчета
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ………………………………………………………………...5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
ПРИЛОЖЕНИЯ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М., 2017.
2. Ахмедов Н.А., Карпушенко П.Б. Маркетинг ресторанных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2017, №3.
3. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. – Ростов-на-Дону, 2018.
4. Горелкина Е.П. Купить ресторан. Продать ресторан. От создания к продаже. – М., 2013.
5. Еда навынос: доставка в необходимое время и нужное место // Ресторатор. 2017, №12.
6. Заднепровская Е.Л., Матушевская Е.Г. Маркетинговая стратегия в ресторанном бизнесе // Вестник университета (Государственный университет управления). 2018, №8.
7. Киселева Е.Н., Буданова О.Г. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: Учебное пособие. – М., 2017.
8. Коломийчук М.М. Стратегический анализ ресторанного бизнеса в крупном городе. - СПб., 2016.
9. Котлер Ф., Дж. Боуэн. Маркетинг, гостеприимство, туризм. - М., 2018.
10. Лайко М.Ю., Щелчкова Е.С. Анализ совокупности приемов, способов, факторов и условий функционирования предприятия в конкурентной среде // Проблемы экономики. 2017, №6.
11. Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. – М., 2018.
12. Матушевская Е.Г., Заднепровская Е.Л. Ресторан как система производства, реализации и организации потребления комплексного продукта - ресторанной услуги // Аудит и финансовый анализ. 2017, №1.
13. Матушевская Е.Г., Заднепровская Е.Л. Роль сервиса в обеспечении конкурентоспособности ресторана // Сервис plus. 2018, №3.
14. Методические рекомендации по организации централизованного производства полуфабрикатов и кондитерских изделий в предприятиях общественного питания. - М., 1987.
15. Назаров О. Как раскрутить ресторан. - М., 2017.
16. Назаров О.В. Лучшие ресторанные «фишки» мира. - М., 2018.
17. Нейман Г., Шарфе А. Искусство обслуживания. - М., 1983.
18. Николаева Т.И., Фадеева З.О. Формирование услуг предприятий общественного питания в условиях развития рыночной экономики // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Экономика и менеджмент». 2017. Вып.4, №27.
19. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: Справочник / Под ред. И.Ю. Федотова. – М., 2017.
20. Организация производства и обслуживания в общественном питании / Под ред. М.И. Беляева, И.Г. Бережного, Г.А. Петрова и др. – М., 1986.
21. Оробейко Е.С., Шередер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны и бары. – М., 2017.
22. Смирнова Л. Энциклопедия ресторатора: Рестораны, кафе, клубы и др. - М., 2018.
23. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: Новые форматы. - М., 2019.
24. Справочник руководителя предприятия общественного питания. – М., 2017.
25. Стефанелли Дж.М., Боуэн Дж.Т., Шок П.Д. Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М., 2018.
26. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. - М., 2019.
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ………………………………………………………………...5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
ПРИЛОЖЕНИЯ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М., 2017.
2. Ахмедов Н.А., Карпушенко П.Б. Маркетинг ресторанных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2017, №3.
3. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. – Ростов-на-Дону, 2018.
4. Горелкина Е.П. Купить ресторан. Продать ресторан. От создания к продаже. – М., 2013.
5. Еда навынос: доставка в необходимое время и нужное место // Ресторатор. 2017, №12.
6. Заднепровская Е.Л., Матушевская Е.Г. Маркетинговая стратегия в ресторанном бизнесе // Вестник университета (Государственный университет управления). 2018, №8.
7. Киселева Е.Н., Буданова О.Г. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: Учебное пособие. – М., 2017.
8. Коломийчук М.М. Стратегический анализ ресторанного бизнеса в крупном городе. - СПб., 2016.
9. Котлер Ф., Дж. Боуэн. Маркетинг, гостеприимство, туризм. - М., 2018.
10. Лайко М.Ю., Щелчкова Е.С. Анализ совокупности приемов, способов, факторов и условий функционирования предприятия в конкурентной среде // Проблемы экономики. 2017, №6.
11. Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. – М., 2018.
12. Матушевская Е.Г., Заднепровская Е.Л. Ресторан как система производства, реализации и организации потребления комплексного продукта - ресторанной услуги // Аудит и финансовый анализ. 2017, №1.
13. Матушевская Е.Г., Заднепровская Е.Л. Роль сервиса в обеспечении конкурентоспособности ресторана // Сервис plus. 2018, №3.
14. Методические рекомендации по организации централизованного производства полуфабрикатов и кондитерских изделий в предприятиях общественного питания. - М., 1987.
15. Назаров О. Как раскрутить ресторан. - М., 2017.
16. Назаров О.В. Лучшие ресторанные «фишки» мира. - М., 2018.
17. Нейман Г., Шарфе А. Искусство обслуживания. - М., 1983.
18. Николаева Т.И., Фадеева З.О. Формирование услуг предприятий общественного питания в условиях развития рыночной экономики // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Экономика и менеджмент». 2017. Вып.4, №27.
19. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: Справочник / Под ред. И.Ю. Федотова. – М., 2017.
20. Организация производства и обслуживания в общественном питании / Под ред. М.И. Беляева, И.Г. Бережного, Г.А. Петрова и др. – М., 1986.
21. Оробейко Е.С., Шередер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны и бары. – М., 2017.
22. Смирнова Л. Энциклопедия ресторатора: Рестораны, кафе, клубы и др. - М., 2018.
23. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: Новые форматы. - М., 2019.
24. Справочник руководителя предприятия общественного питания. – М., 2017.
25. Стефанелли Дж.М., Боуэн Дж.Т., Шок П.Д. Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М., 2018.
26. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. - М., 2019.