Вуз: Национальный социально-педагогический колледж
Тип практики: Учебная
Место проведения: Муниципальное учреждение
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 55 страниц
Тип практики: Учебная
Место проведения: Муниципальное учреждение
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 55 страниц
Содержание отчета
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
_______________________________________________________________________
(указать название ПМ)
Специальность
_______________________________________________________________________
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ ___________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
_____________________________________________________________________________
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка) (дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2022 год
Содержание
Введение 3
Тема 1. Знакомство с базой практики, системой организации социально- педагогической работы в образовательном учреждении 4
Тема 2. Изучение содержания и специфики деятельности педагога дополнительного образования 7
Тема 3. Оформление документации, обеспечивающей образовательный процесс по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности 23
Тема 4. Особенности предметно-развивающей среды учреждения 28
Тема 5. Изучение, обобщение, распространение и использование передового методического опыта преподавания программ дополнительного образования в области социально – педагогической деятельности 34
Тема 6. Осуществление исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования 48
Заключение 54
Список литературы 55
Список литературы
1. Антопольская Т.А. Организационная культура учреждения дополнительного образования детей: понимание, структурирование, развитие // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2019. №4.
2. Бабанский Ю.К. Передовой опыт и педагогическая наука. Советская педагогика, №11, 2017.
3. Бачалдин Б.Н., Инькова Л.М. Менеджмент в научно-методической работе. – М., 2018.
4. Боровская Л. Педагогический опыт: мастерство плюс практика// Управление школой, 2017, №13. – с.24-26.
5. Валеев Г.Х. Обобщение передового педагогического опыта с позиций системно-целостного подхода // Педагогика. – 2015, №5. – с.39-44.
6. Европейцева Г.Н. Изучение, обобщение, распространение и использование передового педагогического опыта. – Курган, 2018.
7. Запятая О. Е. «Технология описания педагогического опыта", Методист, №7 2017 г.
8. Кузьмина В.Ф. Передовой педагогический опыт (рекомендации учителю).
9. Завуч. «Управление современной школой», №4, 2006. С. 103-104; №6, 2016 г. С.113-114
10. Люцерова С.А. Теоретические и организационно-методические основы изучения педагогического опыта: Учеб. пособие. – Тюмень, 2017.
11. Пахомова Е.М. «Проблемы выявления, изучения, обобщения и распространения педагогического опыта в работе учреждений методической службы». Методист, № 2, 2015 г.
12. Попова И.Н. Обобщение передового педагогического опыта. // Завуч, 2016, №6. – с.113-116.
13. Файн Т. Выявление, изучение и представление педагогического опыта// Практика административной работы в школе. – 2015, №7. – с.6-9.
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
_______________________________________________________________________
(указать название ПМ)
Специальность
_______________________________________________________________________
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ ___________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
_____________________________________________________________________________
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка) (дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2022 год
Содержание
Введение 3
Тема 1. Знакомство с базой практики, системой организации социально- педагогической работы в образовательном учреждении 4
Тема 2. Изучение содержания и специфики деятельности педагога дополнительного образования 7
Тема 3. Оформление документации, обеспечивающей образовательный процесс по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности 23
Тема 4. Особенности предметно-развивающей среды учреждения 28
Тема 5. Изучение, обобщение, распространение и использование передового методического опыта преподавания программ дополнительного образования в области социально – педагогической деятельности 34
Тема 6. Осуществление исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования 48
Заключение 54
Список литературы 55
Список литературы
1. Антопольская Т.А. Организационная культура учреждения дополнительного образования детей: понимание, структурирование, развитие // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2019. №4.
2. Бабанский Ю.К. Передовой опыт и педагогическая наука. Советская педагогика, №11, 2017.
3. Бачалдин Б.Н., Инькова Л.М. Менеджмент в научно-методической работе. – М., 2018.
4. Боровская Л. Педагогический опыт: мастерство плюс практика// Управление школой, 2017, №13. – с.24-26.
5. Валеев Г.Х. Обобщение передового педагогического опыта с позиций системно-целостного подхода // Педагогика. – 2015, №5. – с.39-44.
6. Европейцева Г.Н. Изучение, обобщение, распространение и использование передового педагогического опыта. – Курган, 2018.
7. Запятая О. Е. «Технология описания педагогического опыта", Методист, №7 2017 г.
8. Кузьмина В.Ф. Передовой педагогический опыт (рекомендации учителю).
9. Завуч. «Управление современной школой», №4, 2006. С. 103-104; №6, 2016 г. С.113-114
10. Люцерова С.А. Теоретические и организационно-методические основы изучения педагогического опыта: Учеб. пособие. – Тюмень, 2017.
11. Пахомова Е.М. «Проблемы выявления, изучения, обобщения и распространения педагогического опыта в работе учреждений методической службы». Методист, № 2, 2015 г.
12. Попова И.Н. Обобщение передового педагогического опыта. // Завуч, 2016, №6. – с.113-116.
13. Файн Т. Выявление, изучение и представление педагогического опыта// Практика административной работы в школе. – 2015, №7. – с.6-9.