Отчет по практике Российский государственный социальный университет Право и организация социального обеспечения Производственная Муниципальное учреждение 2 курс

Вуз: Российский государственный социальный университет
Тип практики: Производственная
Место проведения: Муниципальное учреждение
Специальность: Право и организация социального обеспечения
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 32 страницы

Содержание отчета

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
2. Характеристика базы практики 4
2. Организация работы с обращениями граждан в органах государственной власти 11
3. Проблемы возникающие в процессе взаимодействия органов государственной власти с населением…………………………………………13
3. Проблемы возникающие в процессе взаимодействия органов государственной власти с населением…………………………………………17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 29



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адамова Э.Р. Эволюция права граждан на обращение в органы государственной власти в России // Сборник аспирантских научных
работ юридического факультета. - Казань: Изд-во Казан. Ун-та, 2019, №12. С. 16-21.
2. Азаров А., Ройтер В., Хюфнер К. Права человека. Международные и российские механизмы защиты // Государство и право. - № 6. 2017. - С.76-78.
3. Андреев А. И. Обеспечение прав граждан при назначении административных наказаний. Диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук. - М., 2017. - С. 40.
4. Анисимов П. В. Теоретические проблемы правового регулирования защиты прав человека. // Государство и право. - № 7. - 2018. - С. 87-89.
5. Архипов В.В. О праве граждан на получение информации при устном обращении в органы власти // Адвокат. 2018. № 7. С. 373.
6. Архипов В.В. О праве граждан на получение информации при устном обращении в органы власти // Адвокат. 2018. № 7. С. 73-74.
7. Беляков П.А. Защита прав граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления // «Законность», 2017, № 4.
8. Кабашов С.Ю. Организация работы с обращениями граждан в истории России: учебное пособие.- М.: Флинта: Наука, 2017. - 312 с.
9. Лоншаков Ю.С. О классификации обращений граждан в органы государственной власти и местного самоуправления // Политика. Власть.Право, 2017, № 12.
10. Лыскова Е.И. Становление и развитие института обращений граждан // Право и политика.- М.: Nota Bene, 2017, № 3. - С. 121-125.
11. Минасян А.М. Категории содержания и формы /А.М. Минасян. - Ростов-на-Дону: Издательство, 2016. - С. 32.
12. Михайловский М. Г. Некоторые теоретические и практические аспекты информационно-аналитической работы с обращениями граждан, организаций и общественных объединений // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ, 2016 г. - № 12.
13. Обеспечение открытости органов власти для граждан и юридических лиц / под ред. А. В. Иванченко. - М.: Либер. миссия, 2017. - 323 с.
14. Подъячев К. В. Институт обращений граждан в органы власти в России: возможности возникновения нового канала влияния // Политические исследования. - 2017. - № 5. - С. 68-80.
15. Подъячев В.К. Обращения граждан в органы власти и гражданское участие в России: взгляд политолога (Обращения граждан в органы власти как форма влияния на принятие политических решений). - М., 2017. - С. 76.
16. Савоськин А. В. Система обращений граждан в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право, 2017, № 10. - С. 18- 22.
17. Официальный сайт посольства РФ в Израиле. Режим доступа: https://israel.mid.ru/ru/








Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть