Вуз: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий
Тип практики: Учебная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 48 страниц
Тип практики: Учебная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 48 страниц
Содержание отчета
Автономная некоммерческая образовательная организация
высшего образования
«Сибирский институт бизнеса и информационных технологий»
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
в период с «____» ______________ г. по «____» ______________ г.
в ______________________________________________________
(место прохождения практики)
Выполнил(а):
Студент(ка) ___________________________________________________ (Ф.И.О.)
Направление подготовки _________________________________________
Направленность (профиль)________________________________________
_____________________ (подпись, дата)
Ответственное лицо по практической подготовке от Профильной организации:
_________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность) (подпись, дата)
«Отчет допущен к защите» ________________________
(подпись)
«____» ___________ 20__ г.
«Отчет о прохождении практики был защищен
« »___________20 г. на оценку « »
М. П.
Отметка о допуске
отчета к защите
Руководитель по практической подготовке от Института
_______________________________ _________________
(Ф.И.О., ученая степень, звание) (подпись, дата)
М.П.
Омск-2022
Содержание
Введение 3
Краткая характеристика организации 5
Связи с общественностью в организации 9
Разработка PR-мероприятия «Юбилей школы» 28
Заключение 46
Список литературы 48
Список литературы
1. Агешкина Н.А., Копьев А.В. Конкурентное право: учебное пособие. М.: Дашков и К, 2021,178 с.
2. Александрова Н.В. Выставочный менеджмент. Технологии организации рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций. Ростов на Дону: «Экспертное бюро», 2022. 212 с.
3. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс. 2022, 255 с.
4. Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2021. - 304 c.
5. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 326 c
6.Асмолова Л. М. Из чего же, из чего же, из чего же состоит система образовательной организации. 2021. URL: http://edumsko.ru/consultation/management/iz_chego_zhe_iz_chego_zhe_iz_cheg o_zhe_sostoit_sistema_obrazovatelnoj_organizacii
7. Бузни, Е. Н. История связей с общественностью. М.: Инфра-М, 2019. 224 c.
8. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции. Москва: Наука, 2019. 272 c.
9.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб .: ТРИЗШанс, 2022. 406 с.
10. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба.М.:КноРус, 2015.224 c.
11. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2018. - 376 c.
12. Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра. М.: Флинта, МПСИ, 2018. 329 с.
высшего образования
«Сибирский институт бизнеса и информационных технологий»
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
в период с «____» ______________ г. по «____» ______________ г.
в ______________________________________________________
(место прохождения практики)
Выполнил(а):
Студент(ка) ___________________________________________________ (Ф.И.О.)
Направление подготовки _________________________________________
Направленность (профиль)________________________________________
_____________________ (подпись, дата)
Ответственное лицо по практической подготовке от Профильной организации:
_________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность) (подпись, дата)
«Отчет допущен к защите» ________________________
(подпись)
«____» ___________ 20__ г.
«Отчет о прохождении практики был защищен
« »___________20 г. на оценку « »
М. П.
Отметка о допуске
отчета к защите
Руководитель по практической подготовке от Института
_______________________________ _________________
(Ф.И.О., ученая степень, звание) (подпись, дата)
М.П.
Омск-2022
Содержание
Введение 3
Краткая характеристика организации 5
Связи с общественностью в организации 9
Разработка PR-мероприятия «Юбилей школы» 28
Заключение 46
Список литературы 48
Список литературы
1. Агешкина Н.А., Копьев А.В. Конкурентное право: учебное пособие. М.: Дашков и К, 2021,178 с.
2. Александрова Н.В. Выставочный менеджмент. Технологии организации рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций. Ростов на Дону: «Экспертное бюро», 2022. 212 с.
3. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс. 2022, 255 с.
4. Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2021. - 304 c.
5. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 326 c
6.Асмолова Л. М. Из чего же, из чего же, из чего же состоит система образовательной организации. 2021. URL: http://edumsko.ru/consultation/management/iz_chego_zhe_iz_chego_zhe_iz_cheg o_zhe_sostoit_sistema_obrazovatelnoj_organizacii
7. Бузни, Е. Н. История связей с общественностью. М.: Инфра-М, 2019. 224 c.
8. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции. Москва: Наука, 2019. 272 c.
9.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб .: ТРИЗШанс, 2022. 406 с.
10. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба.М.:КноРус, 2015.224 c.
11. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2018. - 376 c.
12. Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра. М.: Флинта, МПСИ, 2018. 329 с.