Отчет по практике Сибирский институт бизнеса и информационных технологий Государственное и муниципальное управление Учебная Школа (Образовательное учреждение) 1 курс

Вуз: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий
Тип практики: Учебная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 48 страниц

Содержание отчета

Автономная некоммерческая образовательная организация 
высшего образования 
«Сибирский институт бизнеса и информационных технологий»





ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


в период с «____» ______________ г. по «____» ______________ г. 
в ______________________________________________________ 
(место прохождения практики)

Выполнил(а): 
Студент(ка) ___________________________________________________ (Ф.И.О.) 
Направление подготовки _________________________________________ 
Направленность (профиль)________________________________________ 
_____________________ (подпись, дата)


Ответственное лицо по практической подготовке от Профильной организации: 
_________________________________________________________________
  (Ф.И.О., должность)                            (подпись, дата)
«Отчет допущен к защите» ________________________ 
(подпись) 
«____» ___________ 20__ г. 
«Отчет о прохождении практики был защищен 
« »___________20 г. на оценку « »
М. П. 
Отметка о допуске
отчета к защите

Руководитель по практической подготовке от Института 
_______________________________ _________________ 
(Ф.И.О., ученая степень, звание) (подпись, дата) 
М.П. 


Омск-2022
Содержание

Введение 3
Краткая характеристика организации 5
Связи с общественностью в организации 9
Разработка PR-мероприятия «Юбилей школы» 28
Заключение 46
Список литературы 48


Список литературы
1. Агешкина Н.А., Копьев А.В. Конкурентное право: учебное пособие. М.: Дашков и К, 2021,178 с. 
2. Александрова Н.В. Выставочный менеджмент. Технологии организации рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций. Ростов на Дону: «Экспертное бюро», 2022. 212 с. 
3. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс. 2022, 255 с. 
4. Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2021. - 304 c. 
5. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 326 c 
6.Асмолова Л. М. Из чего же, из чего же, из чего же состоит система образовательной организации. 2021. URL: http://edumsko.ru/consultation/management/iz_chego_zhe_iz_chego_zhe_iz_cheg o_zhe_sostoit_sistema_obrazovatelnoj_organizacii 
7. Бузни, Е. Н. История связей с общественностью. М.: Инфра-М, 2019. 224 c. 
8. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции. Москва: Наука, 2019. 272 c. 
9.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб .: ТРИЗШанс, 2022. 406 с. 
10. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба.М.:КноРус, 2015.224 c. 
11. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2018. - 376 c. 
12. Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра. М.: Флинта, МПСИ, 2018. 329 с.



Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть