Вуз: Тюменский государственный университет
Тип практики: Производственная Педагогическая
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 48 страниц
Тип практики: Производственная Педагогическая
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 48 страниц
Содержание отчета
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
(ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПЕРВОКЛАССНИКАМИ)
«Средняя общеобразовательная школа с.Окунёво» Тюменской области, Бердюжского района
Выполнил
обучающийся 4 курса,
___________ группы
(подпись) (ФИО)
Руководители практики
от института
(подпись) (ФИО)
Руководитель практики
от профильной организации ФИО руководителя от ОУ
(подпись) (ФИО)
Защищен ______________ 2022
Результаты
экзамена / зачета ____________ __________________________________________ (подпись руководителя практики от института)
Тюмень, 2022
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1.Характеристика особенностей в построении учебно-воспитательного процесса первоклассников 5
2.Технологическая карта «Математика» 9
3.Анализ проведенных уроков 21
4.Конспект внеурочного мероприятия. Анализ проведенного внеурочного мероприятия 22
5. Отчет по работе над темой ВКР 27
6.Самоанализ прохождения практики 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Приложение 1. ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 37
Приложение 2 41
Приложение 3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основная литература
1. Колупаева Н.И. Психолого-педагогические теории и технологии начального образования: Электронный учебно-методический комплекс [Электронный ресурс] – Нижний Тагил: НТГСПА, 2010
2. Кукушин В.С., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования / Под общ. ред. В.С. Кукушкина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 592 с.
3. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учеб. пособие для студ. пед. колледжей. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 400с.
4. Сергеева В.П. Психолого-педагогические теории и технологии начального образования. – М.: Граф-Пресс, 2002. – 144 с.
Дополнительная литература
1. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 192 с.
2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика (учебник для вузов). – СПб.: Питер, 2000.
3. Воспитание младшего школьника. Сост. А.В. Ковинько. – М.: «Академия», 1998 г.
4. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Электронный ресурс] / А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В. Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. - 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2002. – 272 с. Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/1/0269
5. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.
6. Коррекционная педагогика в начальном образовании: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Г.Ф. Кумарина, М.Э. Вайнер, Ю.Н. Вьюнкова и др.; Под ред. Г.Ф. Кумариной. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 320 с.
7. Кукушин В.С. Современные педагогические технологии. Начальная школа. Пособие для учителя. – Ростов н/Д: изд-во "Феникс", 2003. – 448 с.
8. Педагогика. /Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 1998.
9. Педагогические технологии / Под общ. Ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 336 с.
10. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. Пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. – Кн.1: Общие основы.Процесс обучения. – 576 с.
11. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. Пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. – Кн.2: Процесс воспитания. – 256 с.
12. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: учеб. пособие для вузов [Электронный ресурс] / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. – 365 с. Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/1/0221/index.shtml
13. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
14. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Электронный ресурс] / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр "Академия", 2002. – 576 с. Режим доступа:
http://www.pedlib.ru/Books/1/0075/index.shtml
15. Смирнов С.А. Педагогические теории, системы, технологии. – М., 2003. – 508 с.
16. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 1999. – 520 с.
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
(ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПЕРВОКЛАССНИКАМИ)
«Средняя общеобразовательная школа с.Окунёво» Тюменской области, Бердюжского района
Выполнил
обучающийся 4 курса,
___________ группы
(подпись) (ФИО)
Руководители практики
от института
(подпись) (ФИО)
Руководитель практики
от профильной организации ФИО руководителя от ОУ
(подпись) (ФИО)
Защищен ______________ 2022
Результаты
экзамена / зачета ____________ __________________________________________ (подпись руководителя практики от института)
Тюмень, 2022
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1.Характеристика особенностей в построении учебно-воспитательного процесса первоклассников 5
2.Технологическая карта «Математика» 9
3.Анализ проведенных уроков 21
4.Конспект внеурочного мероприятия. Анализ проведенного внеурочного мероприятия 22
5. Отчет по работе над темой ВКР 27
6.Самоанализ прохождения практики 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Приложение 1. ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 37
Приложение 2 41
Приложение 3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основная литература
1. Колупаева Н.И. Психолого-педагогические теории и технологии начального образования: Электронный учебно-методический комплекс [Электронный ресурс] – Нижний Тагил: НТГСПА, 2010
2. Кукушин В.С., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования / Под общ. ред. В.С. Кукушкина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 592 с.
3. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учеб. пособие для студ. пед. колледжей. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 400с.
4. Сергеева В.П. Психолого-педагогические теории и технологии начального образования. – М.: Граф-Пресс, 2002. – 144 с.
Дополнительная литература
1. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 192 с.
2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика (учебник для вузов). – СПб.: Питер, 2000.
3. Воспитание младшего школьника. Сост. А.В. Ковинько. – М.: «Академия», 1998 г.
4. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Электронный ресурс] / А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В. Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. - 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2002. – 272 с. Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/1/0269
5. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.
6. Коррекционная педагогика в начальном образовании: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Г.Ф. Кумарина, М.Э. Вайнер, Ю.Н. Вьюнкова и др.; Под ред. Г.Ф. Кумариной. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 320 с.
7. Кукушин В.С. Современные педагогические технологии. Начальная школа. Пособие для учителя. – Ростов н/Д: изд-во "Феникс", 2003. – 448 с.
8. Педагогика. /Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 1998.
9. Педагогические технологии / Под общ. Ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 336 с.
10. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. Пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. – Кн.1: Общие основы.Процесс обучения. – 576 с.
11. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. Пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. – Кн.2: Процесс воспитания. – 256 с.
12. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: учеб. пособие для вузов [Электронный ресурс] / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. – 365 с. Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/1/0221/index.shtml
13. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
14. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Электронный ресурс] / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр "Академия", 2002. – 576 с. Режим доступа:
http://www.pedlib.ru/Books/1/0075/index.shtml
15. Смирнов С.А. Педагогические теории, системы, технологии. – М., 2003. – 508 с.
16. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 1999. – 520 с.