Вуз: Университет управления Тисби
Тип практики: Преддипломная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Менеджмент
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 36 страниц
Тип практики: Преддипломная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Менеджмент
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 36 страниц
Содержание отчета
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ «ТИСБИ»
Кафедра Менеджмента и предпринимательства
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Место прохождения:
ООО «Самовар»
(полное название организации)
НАПРАВЛЕНИЕ 38.03.02. МЕНЕДЖМЕНТ
ГРУППА: ЗМ-31С
СТУДЕНТ
(фамилия, имя, отчество)
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ
ОТ УНИВЕРСИТЕТА к.э.н., доцент
(ученая степень, звание, фамилия и инициалы)
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ
ОТ ОРГАНИЗАЦИИ директор,
(должность, фамилия и инициалы)
Казань 2021
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика и анализ организационной структуры ООО «Самовар»………………………………………………………………………….4
2. Анализ экономического состояния предприятия...........................................11
3. Оценка существующей системы финансового планирования и прогнозирования на предприятии и анализ ее эффективности……………....16
4. Пути повышения эффективности методов финансового планирования на предприятии……………………………………………………………………...23
Заключение……………………………………………………………………….32
Список литературы………………………………………………………………34
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – URL: http://www.consultant.ru
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (редакция от 23.05.2018) (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 03.06.2018) [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – URL: http://www.consultant.ru
3. Басовский, Л. Е. Экономика образования: учебное пособие / Басовский Л.Е., Панин В.А. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 220 с.
4. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2016. – 635 с.
5. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт– Петербург: Питер; Питер Пресс, 2017. – 863 с.
6. Завьялов, П.С. Маркетинг: учебное пособие / П.С. Завьялов - Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 336с.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс. - Москва: Вильямс, 2016. - 944 c.
8. Лысоченко, А.А. Теоретические основы стратегического управления: учебник / А.А. Лысоченко, О.Ю. Свиридов. — Ростов н/Д.: Содействие-XXI век, 2016. – 420 с.
9. Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, М.Альберт, Ф. Хедоури. – Москва: Дело, 2015. – 704 c.
10. Молодцов, М.В. Методы анализа внешней среды организации / М.В. Молодцов // Новая наука: проблемы и перспективы. – 2017. – №2. – С. 166-168.
11. Сергеева Т. А. Оценка внешней среды компании и формирование путей ее развития // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 977-979.
12. Титов, В.С. Особенности стратегического управления малым предприятием / В.С. Титов [и др.] // Вестник Российского университета дружбы народов. – 2019. – №4. – С.123-125.
13. Угримова, С.Н. Особенности воздействия факторов, влияющих на процесс принятия управленческих решений / С.Н. Угримова, М.Е. Шутова // Экономика и социум. – 2016. – № 4-2 (23). – С. 391-394.
14. Управление организацией: учебник / под ред. Саломатина Н.А. - 4-е изд.,перераб.и доп. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 736 c.
15. Учитель, Ю. Г. SWOT-анализ и синтез - основа формирования стратегии организации / Ю.Г. Учитель, М.Ю. Учитель. - Москва: Либроком, 2017. - 328 c.
16. Кошевенко, С.В. SWOT-анализ как инструмент стратегического управления школой [Электронный ресурс] / С.В. Кошевенко // Современные научные исследования и инновации. - URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/11/41244 (дата обращения 24.03.2020)
«УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ «ТИСБИ»
Кафедра Менеджмента и предпринимательства
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Место прохождения:
ООО «Самовар»
(полное название организации)
НАПРАВЛЕНИЕ 38.03.02. МЕНЕДЖМЕНТ
ГРУППА: ЗМ-31С
СТУДЕНТ
(фамилия, имя, отчество)
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ
ОТ УНИВЕРСИТЕТА к.э.н., доцент
(ученая степень, звание, фамилия и инициалы)
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ
ОТ ОРГАНИЗАЦИИ директор,
(должность, фамилия и инициалы)
Казань 2021
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика и анализ организационной структуры ООО «Самовар»………………………………………………………………………….4
2. Анализ экономического состояния предприятия...........................................11
3. Оценка существующей системы финансового планирования и прогнозирования на предприятии и анализ ее эффективности……………....16
4. Пути повышения эффективности методов финансового планирования на предприятии……………………………………………………………………...23
Заключение……………………………………………………………………….32
Список литературы………………………………………………………………34
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – URL: http://www.consultant.ru
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (редакция от 23.05.2018) (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 03.06.2018) [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – URL: http://www.consultant.ru
3. Басовский, Л. Е. Экономика образования: учебное пособие / Басовский Л.Е., Панин В.А. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 220 с.
4. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2016. – 635 с.
5. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт– Петербург: Питер; Питер Пресс, 2017. – 863 с.
6. Завьялов, П.С. Маркетинг: учебное пособие / П.С. Завьялов - Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 336с.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс. - Москва: Вильямс, 2016. - 944 c.
8. Лысоченко, А.А. Теоретические основы стратегического управления: учебник / А.А. Лысоченко, О.Ю. Свиридов. — Ростов н/Д.: Содействие-XXI век, 2016. – 420 с.
9. Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, М.Альберт, Ф. Хедоури. – Москва: Дело, 2015. – 704 c.
10. Молодцов, М.В. Методы анализа внешней среды организации / М.В. Молодцов // Новая наука: проблемы и перспективы. – 2017. – №2. – С. 166-168.
11. Сергеева Т. А. Оценка внешней среды компании и формирование путей ее развития // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 977-979.
12. Титов, В.С. Особенности стратегического управления малым предприятием / В.С. Титов [и др.] // Вестник Российского университета дружбы народов. – 2019. – №4. – С.123-125.
13. Угримова, С.Н. Особенности воздействия факторов, влияющих на процесс принятия управленческих решений / С.Н. Угримова, М.Е. Шутова // Экономика и социум. – 2016. – № 4-2 (23). – С. 391-394.
14. Управление организацией: учебник / под ред. Саломатина Н.А. - 4-е изд.,перераб.и доп. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 736 c.
15. Учитель, Ю. Г. SWOT-анализ и синтез - основа формирования стратегии организации / Ю.Г. Учитель, М.Ю. Учитель. - Москва: Либроком, 2017. - 328 c.
16. Кошевенко, С.В. SWOT-анализ как инструмент стратегического управления школой [Электронный ресурс] / С.В. Кошевенко // Современные научные исследования и инновации. - URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/11/41244 (дата обращения 24.03.2020)