Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Лингвистика
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 24 страницы
Тип практики: НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Лингвистика
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 24 страницы
Содержание отчета
Содержание
Введение
1. Основные понятия и определения
2. Методы и задачи обработки естественного языка (Natural language processing)
2.1. Методы генерации естественного языка (Natural language generation)
2.2. Методы понимания естественного языка (Natural language understanging)
3. Варианты применения текстовых генераторов в сервисах видео-конференц связи
Заключение
Список источников
Приложение
Список источников
1. Баранов Я.В., Радченко И.А., Миронов А.Ю. Использование средств обработки естественного языка для улучшения произношения на иностранном языке // Информатизация образования и науки. 2018. № 3 (39). С. 98-105.
2. Караулова О.А., Киреева Н.В. Аппаратные и программные решения видеоконференцсвязи // III Научн. форум ТТТ-2019: матер. XXI Междунар. науч.-технич. конф. 2019. С. 317-318.
3. Aslam W. Videoconferencing and higher education teaching in politics and international relations classrooms. Politics, 2017, vol. 37, no. 4, pp. 500-519. DOI: 10.1177/0263395716633708.
4. Saez-Lopez J.-M., Feliz-Murias T., Holgueras-Gonzalez A.-I. Interactive videoconferencing in educational settings. IJWLTT, 2017, vol. 13, no. 1, pp. 80-93. DOI: 10.4018/ijwltt.2018010106.
5. Alonso A., Aguado I., Salvachua J., Rodriguez P. A methodology for designing and evaluating cloud scheduling strategies in distributed videoconferencing systems. IEEE Transactions on Multimedia, 2017, vol. 19, no. 10, pp. 2282-2292. DOI: 10.1109/TMM.2017.2733301.
6. Correia A.-P., Liu Ch., Xu F. Evaluating videoconferencing systems for the quality of the educational experience. Distance Education, 2020, vol. 41, no. 4, pp. 429-452. DOI: 10.1080/01587919.2020.1821607.
6. Debajyoti P., Vajirasak V., Syamal P. Online learning during COVID-19. Proc. XI Conf. IAIT, 2020, art. 27, pp. 1-6. DOI: 10.1145/3406601.3406632.
7. Mandy M.A., Rachel C.A., Mavourneen G.C., and Lawless M. Using zoom videoconferencing for qualitative data collection: perceptions and experiences of researchers and participants. International Journal of Qualitative Methods, vol. 18. URL: https://journals.sagepub.com/doi/ 10.1177/1609406919874596 (дата обращения: 15.02.2021). DOI: 10.1177/1609406919874596.
8. Исмагилова А.Ф., Дудина Д.С., Алейников С.А. Разработка средств оценки уровня удовлетворенности студентов процессом дистанционного обучения посредством видеоконференцсвязи // Научный результат. Информационные технологии. 2020. Т. 5. № 4. С. 44-52. DOI: 10.18413/2518-1092-20205-4-0-7.
9. О компании. URL: https://www.videomost.com/company/ (дата обращения: 15.02.2021).
10. О компании Zoom. URL: https://zoom.us/ru-ru/about.html (дата обращения: 15.02.2021).
11. Microsoft Teams. URL: https://www.microsoft.com/ru-ru/microsoit-teams/group-chat-software (дата обращения: 15.02.2021).
12. Discord. Организуйте пространство, где найдется место каждому. URL: https://discord.com/ company (дата обращения: 15.02.2021).
13. Системные требования Zoom. URL: https://zoom-russian.ru/2020/10/04/sistemnye-trebovaniya-zoom/ (дата обращения: 15.02.2021).
14. Системные требования Microsoft Teams. URL: https://ms-teams.ru/faq/system-requirements-microsoft-teams (дата обращения: 15.02.2021).
15. Руководство пользователя. Портал Web-видеоконференций. URL: https://moscow.fas.gov.ru/sites/ moscow.f.isfb.ru/files/news/2020/03/31/rukovodstvo_polzovatelya.pdf (дата обращения: 15.02.2021).
16. Тюхтяев Д.А., Жуйкова С.А., Кирьянова Н.И. Влияние характеристик каналов связи на качество оказываемых услуг видеоконференцсвязи // Проблемы передачи информации в инфокоммуникацион-ных системах: сб. докл. и тезисов X Всерос. науч.-практич. конф. 2019. С. 86-93.
Введение
1. Основные понятия и определения
2. Методы и задачи обработки естественного языка (Natural language processing)
2.1. Методы генерации естественного языка (Natural language generation)
2.2. Методы понимания естественного языка (Natural language understanging)
3. Варианты применения текстовых генераторов в сервисах видео-конференц связи
Заключение
Список источников
Приложение
Список источников
1. Баранов Я.В., Радченко И.А., Миронов А.Ю. Использование средств обработки естественного языка для улучшения произношения на иностранном языке // Информатизация образования и науки. 2018. № 3 (39). С. 98-105.
2. Караулова О.А., Киреева Н.В. Аппаратные и программные решения видеоконференцсвязи // III Научн. форум ТТТ-2019: матер. XXI Междунар. науч.-технич. конф. 2019. С. 317-318.
3. Aslam W. Videoconferencing and higher education teaching in politics and international relations classrooms. Politics, 2017, vol. 37, no. 4, pp. 500-519. DOI: 10.1177/0263395716633708.
4. Saez-Lopez J.-M., Feliz-Murias T., Holgueras-Gonzalez A.-I. Interactive videoconferencing in educational settings. IJWLTT, 2017, vol. 13, no. 1, pp. 80-93. DOI: 10.4018/ijwltt.2018010106.
5. Alonso A., Aguado I., Salvachua J., Rodriguez P. A methodology for designing and evaluating cloud scheduling strategies in distributed videoconferencing systems. IEEE Transactions on Multimedia, 2017, vol. 19, no. 10, pp. 2282-2292. DOI: 10.1109/TMM.2017.2733301.
6. Correia A.-P., Liu Ch., Xu F. Evaluating videoconferencing systems for the quality of the educational experience. Distance Education, 2020, vol. 41, no. 4, pp. 429-452. DOI: 10.1080/01587919.2020.1821607.
6. Debajyoti P., Vajirasak V., Syamal P. Online learning during COVID-19. Proc. XI Conf. IAIT, 2020, art. 27, pp. 1-6. DOI: 10.1145/3406601.3406632.
7. Mandy M.A., Rachel C.A., Mavourneen G.C., and Lawless M. Using zoom videoconferencing for qualitative data collection: perceptions and experiences of researchers and participants. International Journal of Qualitative Methods, vol. 18. URL: https://journals.sagepub.com/doi/ 10.1177/1609406919874596 (дата обращения: 15.02.2021). DOI: 10.1177/1609406919874596.
8. Исмагилова А.Ф., Дудина Д.С., Алейников С.А. Разработка средств оценки уровня удовлетворенности студентов процессом дистанционного обучения посредством видеоконференцсвязи // Научный результат. Информационные технологии. 2020. Т. 5. № 4. С. 44-52. DOI: 10.18413/2518-1092-20205-4-0-7.
9. О компании. URL: https://www.videomost.com/company/ (дата обращения: 15.02.2021).
10. О компании Zoom. URL: https://zoom.us/ru-ru/about.html (дата обращения: 15.02.2021).
11. Microsoft Teams. URL: https://www.microsoft.com/ru-ru/microsoit-teams/group-chat-software (дата обращения: 15.02.2021).
12. Discord. Организуйте пространство, где найдется место каждому. URL: https://discord.com/ company (дата обращения: 15.02.2021).
13. Системные требования Zoom. URL: https://zoom-russian.ru/2020/10/04/sistemnye-trebovaniya-zoom/ (дата обращения: 15.02.2021).
14. Системные требования Microsoft Teams. URL: https://ms-teams.ru/faq/system-requirements-microsoft-teams (дата обращения: 15.02.2021).
15. Руководство пользователя. Портал Web-видеоконференций. URL: https://moscow.fas.gov.ru/sites/ moscow.f.isfb.ru/files/news/2020/03/31/rukovodstvo_polzovatelya.pdf (дата обращения: 15.02.2021).
16. Тюхтяев Д.А., Жуйкова С.А., Кирьянова Н.И. Влияние характеристик каналов связи на качество оказываемых услуг видеоконференцсвязи // Проблемы передачи информации в инфокоммуникацион-ных системах: сб. докл. и тезисов X Всерос. науч.-практич. конф. 2019. С. 86-93.