Вуз: Московская международная академия
Тип практики: Производственная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Дошкольное образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 65 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Дошкольное образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 65 страниц
Содержание отчета
Содержание
Введение 3
1. Правовой и организационный статус МБДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида» 4
2. Анализ просмотренного занятия по развитию речи………………………..12
3. Проектирование и реализация конспекта обязательной образовательной деятельности по развитию речи………………………………………………...15
4. Диагностика моторной и когнитивной сферы дошкольников, составление протоколов наблюдений………………………………………………………...27
5. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме взаимодействия ДОУ с семьей…………………………………………………………………….38
6. Составление психолого-педагогической характеристики………………….42
7. Разработка тезисов выступления, раскрывающих подходы к реализации одной из комплексных программ в практике работы современного детского сада……………………………………………………………………………….44
8. Составление плана консультации для родителей на тему: «Развитие познавательных процессов у дошкольников»………………………………….47
9. Организация и проведение игровой деятельности дошкольников………...52
10. Консультация для педагогов ДОУ на тему «Как провести родительское собрание»…………………………………………………………………………59
11. Оформление тематического уголка в группе………………………………62
Заключение……………………………………………………………………….64
Список использованных источников…………………………………………...65
Список литературы
1. Государственная итоговая аттестация: фонд оценочных средств: учеб.-метод. пособие / А.А. Безрукова [и др.]. – Самара: Самарский университет, 2014. – 44.
2. Деятельность преподавателя вуза: основы профессионализма: учеб. пособие / Е.Ю. Сысоева [и др.]; рук. авт. коллектива Т.И. Руднева. – Самара: Самарский университет, 2009. – 380с.
3. Мандель, Б.Р. Педагогика высшей школы: история, проблематика, принципы: учеб. пособие / Б.Р. Мандель. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2017. – 618 с.
4. Психология и педагогика высшей школы: учеб. пособие / И.В. Охременко [и др.]; под ред. И.В. Охременко. –2-е изд. испр. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2018.-178 с.
5. Соловова, Н. В. Организация и виды методической работы в вузе: учеб. пособие / Н.В. Соловова. – Самара: Универс групп, 2006. – 52 с.
6. Соловова, Н. В. Методическая компетентность преподавателя вуза: монография / Н.В. Соловова. – М.: АПКиППРО, 2010. – 323 с
7. Соловова, Н. В. Формирование и оценка компетенций [Текст]: учеб. пособие / Н. В. Соловова. – Самара: Изд-во «Самар. ун-т», 2015. – 78 с.
8. Средства оценки качества обучения [Текст]: учеб. пособие / Т.И. Руднева, С. А. Иванушкина, И. В. Никулина [bи др.]. – Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2016. – 98 с.
Введение 3
1. Правовой и организационный статус МБДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида» 4
2. Анализ просмотренного занятия по развитию речи………………………..12
3. Проектирование и реализация конспекта обязательной образовательной деятельности по развитию речи………………………………………………...15
4. Диагностика моторной и когнитивной сферы дошкольников, составление протоколов наблюдений………………………………………………………...27
5. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме взаимодействия ДОУ с семьей…………………………………………………………………….38
6. Составление психолого-педагогической характеристики………………….42
7. Разработка тезисов выступления, раскрывающих подходы к реализации одной из комплексных программ в практике работы современного детского сада……………………………………………………………………………….44
8. Составление плана консультации для родителей на тему: «Развитие познавательных процессов у дошкольников»………………………………….47
9. Организация и проведение игровой деятельности дошкольников………...52
10. Консультация для педагогов ДОУ на тему «Как провести родительское собрание»…………………………………………………………………………59
11. Оформление тематического уголка в группе………………………………62
Заключение……………………………………………………………………….64
Список использованных источников…………………………………………...65
Список литературы
1. Государственная итоговая аттестация: фонд оценочных средств: учеб.-метод. пособие / А.А. Безрукова [и др.]. – Самара: Самарский университет, 2014. – 44.
2. Деятельность преподавателя вуза: основы профессионализма: учеб. пособие / Е.Ю. Сысоева [и др.]; рук. авт. коллектива Т.И. Руднева. – Самара: Самарский университет, 2009. – 380с.
3. Мандель, Б.Р. Педагогика высшей школы: история, проблематика, принципы: учеб. пособие / Б.Р. Мандель. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2017. – 618 с.
4. Психология и педагогика высшей школы: учеб. пособие / И.В. Охременко [и др.]; под ред. И.В. Охременко. –2-е изд. испр. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2018.-178 с.
5. Соловова, Н. В. Организация и виды методической работы в вузе: учеб. пособие / Н.В. Соловова. – Самара: Универс групп, 2006. – 52 с.
6. Соловова, Н. В. Методическая компетентность преподавателя вуза: монография / Н.В. Соловова. – М.: АПКиППРО, 2010. – 323 с
7. Соловова, Н. В. Формирование и оценка компетенций [Текст]: учеб. пособие / Н. В. Соловова. – Самара: Изд-во «Самар. ун-т», 2015. – 78 с.
8. Средства оценки качества обучения [Текст]: учеб. пособие / Т.И. Руднева, С. А. Иванушкина, И. В. Никулина [bи др.]. – Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2016. – 98 с.