Вуз: Московская международная академия
Тип практики: Учебная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 27 страниц
Тип практики: Учебная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 27 страниц
Содержание отчета
Образовательное частное учреждение
высшего образования
МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
по учебной практике
(Практике по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Обучающегося 2 курса
гр.
Ф.И.О.
Руководитель по практической подготовке:
______________________
должность, Ф.И.О.
Защищено с оценкой [написать от руки]
Москва 2021
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Характеристика организации 5
2.Формирование межэтнических отношений младших школьников как инновационная технология в начальном образовании 11
3.Природа межнациональных отношений в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №43» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Асмолов, А. Г. О смыслах понятия «толерантность» [Текст]/ А. Г. Асмолов, Г. У. Солдатова, Л. А. Шайгерова// Век толерантности: Научно — публицистический вестник, 2001., № 1. — C. 8 -18.
2. Асмолов, А. Г. Толерантность: от утопии к реальности. На пути к толерантному сознанию [Текст]/ А. Г. Асмолов. — М.: Смысл, 2000.
3. Байбородова, Л. В. Воспитание толерантности в процессе организации деятельности и общения школьников [Текст]/ Л. В. Байбородова// Ярославский педагогический вестник. — 2003. — № 1.
4. С Бобинов, С. Приёмы восприятия толерантности [Текст]/ С. Бобинов// Педагогическая техника. — 2008. — № 5. — С. 39–49.
5. Сергалиева, Д. Д. Формирование межэтнических отношений младших школьников как инновационная технология в начальном образовании / Д. Д. Сергалиева, С. Г. Рулева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 601-604. — URL: https://moluch.ru/archive/147/41444/ (дата обращения: 22.05.2022).
высшего образования
МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
по учебной практике
(Практике по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Обучающегося 2 курса
гр.
Ф.И.О.
Руководитель по практической подготовке:
______________________
должность, Ф.И.О.
Защищено с оценкой [написать от руки]
Москва 2021
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Характеристика организации 5
2.Формирование межэтнических отношений младших школьников как инновационная технология в начальном образовании 11
3.Природа межнациональных отношений в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №43» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Асмолов, А. Г. О смыслах понятия «толерантность» [Текст]/ А. Г. Асмолов, Г. У. Солдатова, Л. А. Шайгерова// Век толерантности: Научно — публицистический вестник, 2001., № 1. — C. 8 -18.
2. Асмолов, А. Г. Толерантность: от утопии к реальности. На пути к толерантному сознанию [Текст]/ А. Г. Асмолов. — М.: Смысл, 2000.
3. Байбородова, Л. В. Воспитание толерантности в процессе организации деятельности и общения школьников [Текст]/ Л. В. Байбородова// Ярославский педагогический вестник. — 2003. — № 1.
4. С Бобинов, С. Приёмы восприятия толерантности [Текст]/ С. Бобинов// Педагогическая техника. — 2008. — № 5. — С. 39–49.
5. Сергалиева, Д. Д. Формирование межэтнических отношений младших школьников как инновационная технология в начальном образовании / Д. Д. Сергалиева, С. Г. Рулева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 601-604. — URL: https://moluch.ru/archive/147/41444/ (дата обращения: 22.05.2022).