Вуз: Московская международная академия
Тип практики: Учебная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Управление персоналом
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 30 страниц
Тип практики: Учебная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Управление персоналом
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 30 страниц
Содержание отчета
Образовательное частное учреждение
высшего образования
МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
по учебной практике
(Практике по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Обучающегося ____ курса
гр. _______
______________
Ф.И.О.
Руководитель по практической подготовке:
______________________
должность, Ф.И.О.
Защищено с оценкой [написать от руки]
Москва 2021
Содержание
Введение………………………………………………………………………...…4
1. Изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения…………………………………...6
2. Анализ системы управления в организации……………………………….....9
3. Основные законодательные и внутренние регламенты Учреждения……..13
4. Разработка дизайна исследования для изучения представлений о Москве на разных этапах онтогенеза………………………………………………….……16
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованных источников…………………………………………...26
Приложения……………………………………………………………………...28
Список использованных источников
1. Пешкова, В.Е. Педагогика: курс лекций : учебное пособие / В.Е. Пешкова. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - Ч. 3. Теория и методика воспитания. - 161 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3913-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426827
2. Заграй, Н.П. Методики профессионально-ориентированного обучения : учебное пособие : [16+] / Н.П. Заграй, В.С. Климин ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южный федеральный университет, Инженерно-технологическая академия. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Южный федеральный университет, 2018. – 150 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561256
3. Модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: наука, технологии, практики / под ред. Т.Н. Владимировой ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Московский педагогический государственный университет, Федеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров и др. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018. – 454 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500451
4. Семянникова, В.В. Научно-методическая работа студентов : учебное пособие / В.В. Семянникова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина». – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2010. – 126 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272301
5. Неретина, Т.Г. Профессиональная этика педагога : учебное пособие : [16+] / Т.Г. Неретина. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 118 с. : табл. – [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571488
6. Стребелева, Е.А. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта : учебник / Е.А. Стребелева. – Москва : Парадигма, 2012. – 225 с. – (Специальная коррекционная педагогика). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210585