Вуз: Московский Институт Психоанализа
Тип практики: Производственная
Место проведения: Муниципальное учреждение
Специальность: Психология
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 34 страницы
Тип практики: Производственная
Место проведения: Муниципальное учреждение
Специальность: Психология
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 34 страницы
Содержание отчета
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ
КАФЕДРА ___________________
ДНЕВНИК СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
Студента (тки)_____________________________________________________
(имя, отчество, фамилия)
Факультет________________________________________________________
Направление подготовки (специальность) 37.04.01 Психология
__________________________________________________________________
Профиль _________________________________________________________
Форма обучения ___________________________________________________
Курс __________________________ Группа _________________________
Вид практики:практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Сроки практики: с «__» __________ 20__ г. по «__» __________ 20__ г.
Наименование профильной организации – базы практики, Ф.И.О., должность руководителя практики от профильной организации
Благотворительный фонд «Свет в руках»____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель практики от образовательной организации:
__________________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество, должность, уч. степень, уч. звание)
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ
№ Виды работ Часы
1 Знакомство с учебно-методическими материалами, размещенными на портале
2 Изучение целей и задач
3 Знакомство с рекомендованной учебной литературой
4 Подготовка литературы по теме исследования
5 Просмотр видеолекций к индивидуальному заданию
Выполнение задания 1
6 Просмотр видеолекций к индивидуальному заданию
Выполнение задания 2
7 Просмотр видеолекций к индивидуальному заданию
Выполнение задания 3
8 Просмотр видеолекций к индивидуальному заданию
Выполнение задания 4
9 Подведение итогов по просмотренным лекциям
10 Ассистирование психологу, решающему различные профессиональны е задачи
11 Участие в проведение приема и консультации клиента
12 Помощь в подготовке и проведении тренинга
13 Помощь клиентам в заполнении анкеты для дальнейшего исследования
14 Помощь психологу в разработке рекомендаций для клиента
15 Подготовка конспекта лекции и необходимого иллюстративного и раздаточного материала по психологии в высшем учебном заведении
16 Подготовка отчетных документов по проводимым исследованиям
Список литературы
КАФЕДРА ___________________
ДНЕВНИК СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
Студента (тки)_____________________________________________________
(имя, отчество, фамилия)
Факультет________________________________________________________
Направление подготовки (специальность) 37.04.01 Психология
__________________________________________________________________
Профиль _________________________________________________________
Форма обучения ___________________________________________________
Курс __________________________ Группа _________________________
Вид практики:практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Сроки практики: с «__» __________ 20__ г. по «__» __________ 20__ г.
Наименование профильной организации – базы практики, Ф.И.О., должность руководителя практики от профильной организации
Благотворительный фонд «Свет в руках»____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель практики от образовательной организации:
__________________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество, должность, уч. степень, уч. звание)
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ
№ Виды работ Часы
1 Знакомство с учебно-методическими материалами, размещенными на портале
2 Изучение целей и задач
3 Знакомство с рекомендованной учебной литературой
4 Подготовка литературы по теме исследования
5 Просмотр видеолекций к индивидуальному заданию
Выполнение задания 1
6 Просмотр видеолекций к индивидуальному заданию
Выполнение задания 2
7 Просмотр видеолекций к индивидуальному заданию
Выполнение задания 3
8 Просмотр видеолекций к индивидуальному заданию
Выполнение задания 4
9 Подведение итогов по просмотренным лекциям
10 Ассистирование психологу, решающему различные профессиональны е задачи
11 Участие в проведение приема и консультации клиента
12 Помощь в подготовке и проведении тренинга
13 Помощь клиентам в заполнении анкеты для дальнейшего исследования
14 Помощь психологу в разработке рекомендаций для клиента
15 Подготовка конспекта лекции и необходимого иллюстративного и раздаточного материала по психологии в высшем учебном заведении
16 Подготовка отчетных документов по проводимым исследованиям
Список литературы
1. Лукас Э. Учебник логотерапии. Представление о человеке и методы. – М.: Издательство «Новый Акрополь», 2017. – с. 256
2. Франкл В. Основы логотерапии. Психология и религия. – СПб.: Речь, 2000.
3. Франкл В. Психотерапия на практике. – СПб.: Речь, 2001.
4. Франкл В. 10 тезисов о личности // Экзистенциальная традиция: философия, психология, психотерапия. – № 2 (7). – 2005. – С. 4-13.
5. Франкл В. Сказать жизни «Да!»: психолог в концлагере. – М.: Смысл, 2008.
6. Франкл В. Синхронизация в Биркенвальде // Франкл В. Сказать жизни «Да!»: психолог в концлагере. – М.: Смысл, 2008. – С. 127-173.
7. Франкл В. Страдание от бессмысленности жизни. Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2009.
8. Франкл В. Московские лекции 1986 года // Проблема смысла в науках о человеке (К 100-летию Виктора Франкла). Материалы международной конференции (Москва, 19-21 мая 2005 г.). – М.: Смысл, 2005. – С. 243-273.
9. Штукарева С.В. Введение в логотерапию (психотерапию, ориентированную на смысл). Учебное пособие. Конспект. - М.: Московский институт психоанализа. Издатель Воробьев А.В., 2013. – 100 с.
10. Баттиани А., Штукарева С. Логотерапия: теоретические основы и практические примеры. – М.: Издательство «Новый Акрополь» 2016. – 272 с. – (Логотерапия и экзистенциальный анализ).
11. Штукарева С.В. Содержательная характеристика логотерапии как средство актуализации личностных смыслов// Акмеология. 2014, № 2 (50). С. 209-214.