Вуз: Московский Институт Психоанализа
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Психология
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 14 страниц
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Психология
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 14 страниц
Содержание отчета
Индивидуальное задание № 1
по «Учебной практике, ознакомительной»
Цель задания: cформировать способность осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.
Содержание задания: работа с нормативно-правовой документацией дефектолога.
1. Познакомьтесь с работой образовательной организации, в которой осуществляется помощь детям с ОВЗ, на соответствующих специализированных сайтах. Изучите нормативно-правовую документацию, регламентирующую деятельность учреждения. Проанализируйте ее и обоснуйте необходимость использование именно этой документации.
2. Какие условия в отношении безбарьерной архитектурной среды созданы для детей с ОВЗ в анализируемой вами организации.
3. Какие нормативно-правовые документы необходимы, чтобы учредить специализированный Центр для осуществления коррекционной помощи детям дошкольного возраста.
4. Приведите по два примера нормативно-правовых актов международного, федерального и локального уровня, имеющих отношение к дефектологии.
по «Учебной практике, ознакомительной»
Цель задания: cформировать способность осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.
Содержание задания: работа с нормативно-правовой документацией дефектолога.
1. Познакомьтесь с работой образовательной организации, в которой осуществляется помощь детям с ОВЗ, на соответствующих специализированных сайтах. Изучите нормативно-правовую документацию, регламентирующую деятельность учреждения. Проанализируйте ее и обоснуйте необходимость использование именно этой документации.
2. Какие условия в отношении безбарьерной архитектурной среды созданы для детей с ОВЗ в анализируемой вами организации.
3. Какие нормативно-правовые документы необходимы, чтобы учредить специализированный Центр для осуществления коррекционной помощи детям дошкольного возраста.
4. Приведите по два примера нормативно-правовых актов международного, федерального и локального уровня, имеющих отношение к дефектологии.