Вуз: Московский технологический институт
Тип практики: Преддипломная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Прикладная информатика
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 20 страниц
Тип практики: Преддипломная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Прикладная информатика
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 20 страниц
Содержание отчета
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Использование интернет-технологии в бизнесе 4
Краткая характеристика организации 8
О требованиях к разработке портала для центра изучения иностранных языков 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Белякова М.Ю., Журавлева Н.В., Иванова Н.Ю. Повышение конкурентоспособности хозяйствующих субъектов сферы услуг // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2016. № 48. С. 119-129.
2. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. [Текст]: – М.: Дашков и Ко, 2007. – 216 с.
3. Романенкова О.Н. SEO-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга. [Текст]: Стратегии бизнеса. – 2014. - №1
4. Intelsib. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования. [Текст]: – М.: Дом мира - 2015. – 327 с.
5. Юдникова Е.С., Ильяшенко С.Б. Вектор развития инновационного потенциала в торговле на основе внедрения "online-to-offline" коммерции // Российское предпринимательство. 2018. Т. 19. № 11. С. 3313-3322
6. Иванова Я.Я. Торговля в России: состояние и перспективы развития // The Financial Centres: Travelling Around the World: Мат-лы Междунар. науч.- практ. конф., октябрь 2015 г. М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
Использование интернет-технологии в бизнесе 4
Краткая характеристика организации 8
О требованиях к разработке портала для центра изучения иностранных языков 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Белякова М.Ю., Журавлева Н.В., Иванова Н.Ю. Повышение конкурентоспособности хозяйствующих субъектов сферы услуг // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2016. № 48. С. 119-129.
2. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. [Текст]: – М.: Дашков и Ко, 2007. – 216 с.
3. Романенкова О.Н. SEO-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга. [Текст]: Стратегии бизнеса. – 2014. - №1
4. Intelsib. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования. [Текст]: – М.: Дом мира - 2015. – 327 с.
5. Юдникова Е.С., Ильяшенко С.Б. Вектор развития инновационного потенциала в торговле на основе внедрения "online-to-offline" коммерции // Российское предпринимательство. 2018. Т. 19. № 11. С. 3313-3322
6. Иванова Я.Я. Торговля в России: состояние и перспективы развития // The Financial Centres: Travelling Around the World: Мат-лы Междунар. науч.- практ. конф., октябрь 2015 г. М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2015