Вуз: Московский университет имени С.Ю. Витте
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 23 страницы
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 23 страницы
Содержание отчета
Факультет Управления
Кафедра Кафедра психологии и педагогики
Направление подготовки/Специальность Психолого-педагогическое образование
ОТЧЕТ
о прохождении
Учебная практика
/вид практики/
Ознакомительная практика
/тип практики/
Студента
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики ЧОУВО "Московский университет имени С.Ю. Витте"
Период прохождения практики с 01.06.2020 г. по 14.06.2020 г.
г.Москва 2021 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. Изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения 4
1.1 Общая характеристика учреждения 4
1.2 Организационная структура учреждения 8
РАЗДЕЛ 2. Изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении 11
2.1 Количественные и качественные характеристики и особенности контингента учреждения 11
2.2 Система психолого-педагогического сопровождения образования в учреждении 16
РАЗДЕЛ 3. Изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения 17
3.1 Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения 17
3.2 Взаимодействие учреждения с другими организациями 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018);
2. Алешина Ю.Е.Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. Изд. 2-е. / Ю.Е.Алешина. - М.: Независимая фирма «Класс», 2000. – 208 с.
3. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М., Просвещение. 2007
4. Дубровина И.В., Божович Е.Д. Психологическая наука и психологическая практика. // Вопросы психологии. №4, 2003. - 168 с.
5. Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие / А.Н.Елизаров. – М.: Ось-89, 2003. – 336 с.
6. Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы / О.Н.Истратова, Т.В.Эксакусто. – Ростов н/д: Феникс, 2004. – 448 с.
7. Лидерс А. Г. Психологический тренинг с подростками. - М., Издательский центр "Академия". 2001
8. Теория и практика профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних./ авт.-сост. В.В. Зикратов, С.Г. Четверных. // Сборник научно-методических материалов: Издание 3-е, испр. И дополн., Барнаул, 2007 г., 354 с.