Вуз: Московский университет имени С.Ю. Витте
Тип практики: Педагогическая
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 51 страница
Тип практики: Педагогическая
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 51 страница
Содержание отчета
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Характеристика образовательного учреждения МУИВ…………………...4
2. Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса…..………………………………………………………………………11
3. Применение психологической диагностики в условиях образовательной организации и с учетом возрастных особенностей контингента……………..14
4. Психологическая диагностика студента кафедры…………………….….15
5. Программа коррекционно-развивающей работы со студентами…………..27
Заключение……………………………………………………………………..29
Список использованных источников……..…………………………………..30
Приложения…………………………………………………………………….32
Список использованных источников
1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект-Пресс, 2017. - 256 с.
2. Андреева Г.М. Деловая психология. - М.: Дана, 2015. – 231 с.
3. Андреева Г.М. Зарубежная социальная психология ХХ столетия / Г. М. Андреева, Н. Н. Богомолова. - М.: Аспект Пресс, 2016. – 178 с.
4. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие. Социально-психологические проблемы. - М. : Альта-Пресс, 2017. – 210 с.
5. Багрецов С.А. Диагностика социально-психологических групп с внешним статусом / С. А. Багрецов, К. М. Оганян, В. М. Львов. – СПб.: Питер, 2017. – 211 с.
6. Бехтерев, В. М. Деловая психология [Текст] / В. М. Бехтерев. - М. : Наука, 2016. - 692 с.
7. Будкова Е.А. Деловая психология. - М.: Наука, 2017. – 496 с.
8. Барсукова С.Ю. Деловая психология / С.Ю. Барсукова // Социс. - 2017.- № 9.- С.75-91
9. Барсукова С.Ю. Психология профессионального образования / С.Ю. Барсукова // ЭКО. - 2016.- № 2.-С.18-20
10. Бабаева Л.В. Психология профессионального обучения./ Л.В. Бабаева.- М.: Российский общественный научный центр, 2017. - 112 с.
11. Белоконная Л. Гендерная статистика в России / Л. Белоконная // Вопросы экономики. - 2017. - №3. - С.110-122
12. Бизнес и психология /Сост. Дараховский И.С., Черноиванов И.П., Прехул Т.В. М.- 2017.- 212 с.
13. Бланки Г. Психология профессионального обучения / Пер. с англ. / Г. Бланки, К. Олас // Наука и жизнь. - 2017.- № 3. –С.43-38.
14. Бондаренко Л.Ю. Введение в социальную психологию / Л.Ю. Бондаренко // Общественные науки и современность. - 2017. - №6. - С. 163-171.
15. Введение в практическую социальную психологию / Под ред. Ю.М. Жукова, Л.А. Петровской, О.В. Соловьевой. - М.: Наука, 2017. - 224 с.
16. Водопьянов Л.Б. Деловые переговоры. – М.: Дело, 2017. - 542 с.
17. Васильева Г. Психология профессионального обучения / Г. Васильева // Человек и труд. - 2016. - № 1. - С.45
18. Вачугов Д.Д. Социальная психология / Д.Д. Вачугов, В.Р. Веснин. // Социально- политические науки.- 2019.- 295 с.
19. Вейнингер О. Психология профессионального обучения. Пер. с нем. / О. Вейнингер. - М.: Форум Х1Х-ХХ-ХХ1, 2017.
20. Возьмитель А.А. Психология профессионального обучения / А.А. Возьмитель. - М.: ИСИ РАН, 2017.- 363 с.
21. Корягина, Н.А. Социальная психология. теория и практика: Учебник для бакалавров / Н.А. Корягина, Е.В. Михайлова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 492 c.
22. Крушельницкая, О.Б. Социальная психология обр.: Учебное пособие / О.Б. Крушельницкая, О.Б. Крушельницкая, М. Сачкова. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 336 c.
23. Крушельницкая, О.Б. Социальная психология образования: Учебное пособие / О.Б. Крушельницкая. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 336 c.
24. Крысько, В.Г. Социальная психология. Курс лекций: Учебное пособие / В.Г. Крысько. - М.: Вузовский учебник, 2015. - 332 c.
25. Крысько, В.Г. Социальная психология. Курс лекций: Учебное пособие / В.Г. Крысько. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 64 c.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Характеристика образовательного учреждения МУИВ…………………...4
2. Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса…..………………………………………………………………………11
3. Применение психологической диагностики в условиях образовательной организации и с учетом возрастных особенностей контингента……………..14
4. Психологическая диагностика студента кафедры…………………….….15
5. Программа коррекционно-развивающей работы со студентами…………..27
Заключение……………………………………………………………………..29
Список использованных источников……..…………………………………..30
Приложения…………………………………………………………………….32
Список использованных источников
1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект-Пресс, 2017. - 256 с.
2. Андреева Г.М. Деловая психология. - М.: Дана, 2015. – 231 с.
3. Андреева Г.М. Зарубежная социальная психология ХХ столетия / Г. М. Андреева, Н. Н. Богомолова. - М.: Аспект Пресс, 2016. – 178 с.
4. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие. Социально-психологические проблемы. - М. : Альта-Пресс, 2017. – 210 с.
5. Багрецов С.А. Диагностика социально-психологических групп с внешним статусом / С. А. Багрецов, К. М. Оганян, В. М. Львов. – СПб.: Питер, 2017. – 211 с.
6. Бехтерев, В. М. Деловая психология [Текст] / В. М. Бехтерев. - М. : Наука, 2016. - 692 с.
7. Будкова Е.А. Деловая психология. - М.: Наука, 2017. – 496 с.
8. Барсукова С.Ю. Деловая психология / С.Ю. Барсукова // Социс. - 2017.- № 9.- С.75-91
9. Барсукова С.Ю. Психология профессионального образования / С.Ю. Барсукова // ЭКО. - 2016.- № 2.-С.18-20
10. Бабаева Л.В. Психология профессионального обучения./ Л.В. Бабаева.- М.: Российский общественный научный центр, 2017. - 112 с.
11. Белоконная Л. Гендерная статистика в России / Л. Белоконная // Вопросы экономики. - 2017. - №3. - С.110-122
12. Бизнес и психология /Сост. Дараховский И.С., Черноиванов И.П., Прехул Т.В. М.- 2017.- 212 с.
13. Бланки Г. Психология профессионального обучения / Пер. с англ. / Г. Бланки, К. Олас // Наука и жизнь. - 2017.- № 3. –С.43-38.
14. Бондаренко Л.Ю. Введение в социальную психологию / Л.Ю. Бондаренко // Общественные науки и современность. - 2017. - №6. - С. 163-171.
15. Введение в практическую социальную психологию / Под ред. Ю.М. Жукова, Л.А. Петровской, О.В. Соловьевой. - М.: Наука, 2017. - 224 с.
16. Водопьянов Л.Б. Деловые переговоры. – М.: Дело, 2017. - 542 с.
17. Васильева Г. Психология профессионального обучения / Г. Васильева // Человек и труд. - 2016. - № 1. - С.45
18. Вачугов Д.Д. Социальная психология / Д.Д. Вачугов, В.Р. Веснин. // Социально- политические науки.- 2019.- 295 с.
19. Вейнингер О. Психология профессионального обучения. Пер. с нем. / О. Вейнингер. - М.: Форум Х1Х-ХХ-ХХ1, 2017.
20. Возьмитель А.А. Психология профессионального обучения / А.А. Возьмитель. - М.: ИСИ РАН, 2017.- 363 с.
21. Корягина, Н.А. Социальная психология. теория и практика: Учебник для бакалавров / Н.А. Корягина, Е.В. Михайлова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 492 c.
22. Крушельницкая, О.Б. Социальная психология обр.: Учебное пособие / О.Б. Крушельницкая, О.Б. Крушельницкая, М. Сачкова. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 336 c.
23. Крушельницкая, О.Б. Социальная психология образования: Учебное пособие / О.Б. Крушельницкая. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 336 c.
24. Крысько, В.Г. Социальная психология. Курс лекций: Учебное пособие / В.Г. Крысько. - М.: Вузовский учебник, 2015. - 332 c.
25. Крысько, В.Г. Социальная психология. Курс лекций: Учебное пособие / В.Г. Крысько. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 64 c.