Вуз: Московский университет имени С.Ю. Витте
Тип практики: Преддипломная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 50 страниц
Тип практики: Преддипломная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 50 страниц
Содержание отчета
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Эмпирическое исследование особенностей проявление агрессии в юношеском возрасте……………………………………………………………...5
1.1 Организация и ход эмпирического исследования…………………………..5
1.2 Характеристика методик эмпирического исследования………………….6
1.3 Результаты диагностики особенностей проявление агрессии в юношеском возрасте на констатирующем этапе исследования……………………………8
ГЛАВА 2 Практическая работа по снижения состояния агрессии в юношеском возрасте……………………………………………………………16
2.1 Программа коррекции агрессивного состояния подростков в юношеском возрасте…………………………………………………………………………..16
2.2 Обсуждение результатов диагностики агрессии в юношеском возрасте на контрольном этапе исследования………………………………………………23
2.3 Рекомендации по снижения состояния агрессии в юношеском возрасте………………………………………………………………………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……..37
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………....39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М. : Аспект-Пресс, 2016. - 256 с.
2. Андреева Г.М. Педагогическая психология. - М. : Дана, 2017. – 231 с.
3. Андреева Г.М. Экстремальная психология / Г. М. Андреева, Н. Н. Богомолова. - М. : Аспект Пресс, 2016. – 178 с.
4. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие. Социально-психологические проблемы - М. : Альта-Пресс, 2017. – 210 с.
5. Багрецов С.А. Психология конфликтов / С. А. Багрецов, К. М. Оганян, В. М. Львов. – СПб. : Питер, 2017. – 211 с.
6. Бехтерев В.М. Экстремальная психология. - М. : Наука, 2016. - 692 с.
7. Будкова Е.А. Экстремальная психология . - М. : Наука, 2017. – 496 с.
8. Бурменская Г.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. – М.: МГУ, 1990 – 137 с.
9. Введение в практическую педагогическую психологию / Под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой. - М. : Наука, 2015. - 224 с.
10. Выготский А.С. Педагогическая психология. – М. : Дело, 2017. - 542 с.
11. Гонеев А.Д. и др. Г65 Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А. Д. Гонеев, Н. И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред. В.А.Сластенина. - 2-е изд., перераб. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 230 с.
12. Занков А.В. Избранные педагогические труды. - М. : Юрист, 2016. – 134 с.
13. Крайг Г. Психология развития. - СПб. : Питер, 2017. – 448 с.
14. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания. - М. : Дана, 2017. – 123 с.
15. Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследования. - СПб. : Социально-психологический центр, 2017. - 400 с.
16. Лекции по методике конкретных психологических исследований / Под ред. Г. М. Андреевой. - М. : Изд-во МГУ, 2018. - 592 с.
17. Методики социально-психологического исследования личности и малых групп //Отв. ред. А. Л. Журавлев, Е. В. Журавлева. - М. : ИП РАН, 2017. - 212 с.
18. Методология и методы социальной психологии // Отв. ред. Е. В. Шорохова. - М. : Наука, 2018. - 312 с.
19. Методы социальной психологии // Под ред. Е. С. Кузьмина, В. Е. Семенова. - Л. : Изд-во ЛГУ, 2017. - 448 с.
20. Немов Р.С. Психология. - М. : Дана, 2016. – 114 с.
21. Пайнс Э. Практикум по педагогической психологии / Э. Пайнс, К. Маслач. - СПб. : Питер, 2017. - 120 с.
22. Парыгин Б.Д. Социальная психология. Проблемы методологии, истории и теории. - СПб. : ИГУП, 2016. - 272 с.
23. Палызина Н.Ф. Педагогическая психология. - М. : Юнити, 2017. - 231 с.
24. Петровский А. В. Возрастная и педагогическая психология. - М., 2018. – 143 с.
25. Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания. - М.: Новое дело, 2018. – 541 с.
26. Раттер М. Помощь трудным детям. – М.: Эксмо, 2019. – 332 с.
27. Робертсон Р. Введение в психологию. - Ростов-н/Д : РДК, 2017. – 258 с.
28. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии. - СПб. : Питер, 2018. – 123 с.
29. Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология . Ростов н/Д. : РДК, 2016. – 322 с.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Эмпирическое исследование особенностей проявление агрессии в юношеском возрасте……………………………………………………………...5
1.1 Организация и ход эмпирического исследования…………………………..5
1.2 Характеристика методик эмпирического исследования………………….6
1.3 Результаты диагностики особенностей проявление агрессии в юношеском возрасте на констатирующем этапе исследования……………………………8
ГЛАВА 2 Практическая работа по снижения состояния агрессии в юношеском возрасте……………………………………………………………16
2.1 Программа коррекции агрессивного состояния подростков в юношеском возрасте…………………………………………………………………………..16
2.2 Обсуждение результатов диагностики агрессии в юношеском возрасте на контрольном этапе исследования………………………………………………23
2.3 Рекомендации по снижения состояния агрессии в юношеском возрасте………………………………………………………………………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……..37
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………....39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М. : Аспект-Пресс, 2016. - 256 с.
2. Андреева Г.М. Педагогическая психология. - М. : Дана, 2017. – 231 с.
3. Андреева Г.М. Экстремальная психология / Г. М. Андреева, Н. Н. Богомолова. - М. : Аспект Пресс, 2016. – 178 с.
4. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие. Социально-психологические проблемы - М. : Альта-Пресс, 2017. – 210 с.
5. Багрецов С.А. Психология конфликтов / С. А. Багрецов, К. М. Оганян, В. М. Львов. – СПб. : Питер, 2017. – 211 с.
6. Бехтерев В.М. Экстремальная психология. - М. : Наука, 2016. - 692 с.
7. Будкова Е.А. Экстремальная психология . - М. : Наука, 2017. – 496 с.
8. Бурменская Г.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. – М.: МГУ, 1990 – 137 с.
9. Введение в практическую педагогическую психологию / Под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой. - М. : Наука, 2015. - 224 с.
10. Выготский А.С. Педагогическая психология. – М. : Дело, 2017. - 542 с.
11. Гонеев А.Д. и др. Г65 Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А. Д. Гонеев, Н. И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред. В.А.Сластенина. - 2-е изд., перераб. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 230 с.
12. Занков А.В. Избранные педагогические труды. - М. : Юрист, 2016. – 134 с.
13. Крайг Г. Психология развития. - СПб. : Питер, 2017. – 448 с.
14. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания. - М. : Дана, 2017. – 123 с.
15. Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследования. - СПб. : Социально-психологический центр, 2017. - 400 с.
16. Лекции по методике конкретных психологических исследований / Под ред. Г. М. Андреевой. - М. : Изд-во МГУ, 2018. - 592 с.
17. Методики социально-психологического исследования личности и малых групп //Отв. ред. А. Л. Журавлев, Е. В. Журавлева. - М. : ИП РАН, 2017. - 212 с.
18. Методология и методы социальной психологии // Отв. ред. Е. В. Шорохова. - М. : Наука, 2018. - 312 с.
19. Методы социальной психологии // Под ред. Е. С. Кузьмина, В. Е. Семенова. - Л. : Изд-во ЛГУ, 2017. - 448 с.
20. Немов Р.С. Психология. - М. : Дана, 2016. – 114 с.
21. Пайнс Э. Практикум по педагогической психологии / Э. Пайнс, К. Маслач. - СПб. : Питер, 2017. - 120 с.
22. Парыгин Б.Д. Социальная психология. Проблемы методологии, истории и теории. - СПб. : ИГУП, 2016. - 272 с.
23. Палызина Н.Ф. Педагогическая психология. - М. : Юнити, 2017. - 231 с.
24. Петровский А. В. Возрастная и педагогическая психология. - М., 2018. – 143 с.
25. Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания. - М.: Новое дело, 2018. – 541 с.
26. Раттер М. Помощь трудным детям. – М.: Эксмо, 2019. – 332 с.
27. Робертсон Р. Введение в психологию. - Ростов-н/Д : РДК, 2017. – 258 с.
28. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии. - СПб. : Питер, 2018. – 123 с.
29. Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология . Ростов н/Д. : РДК, 2016. – 322 с.