Вуз: Инфоурок
Тип практики: Отчет по стажировке
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 13 страниц
Тип практики: Отчет по стажировке
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 13 страниц
Содержание отчета
Ход занятия
Этапы урока Деятельность преподава-теля Деятельность студентов
1.Организационный момент (2 мин.) Проверка преподавателем состава и готовности ауди-тории к занятию Студенты приветствуют преподавателя
2. Мотивация учебной деятельности
(3 мин.) Демонстрация картинок по теме «Мой колледж».
Преподаватель предлагает
-определить тему урока,
- записать дату и день неде-ли в тетрадь Студенты изучают картинки и высказывают предположения, о чём пойдёт речь на уроке и что они для этого будут делать, записывают дату и день недели в тетрадь.
3. Постановка цели и задач занятия
(5 мин.) 1. Вступительное слово преподавателя о цели и за-дачах занятия.
Цель: составить и прочитать по ролям диалог «Мой кол-ледж» (формировать комму-никативные умения по те-ме)
Преподаватель предлагает определить виды работы на уроке
Задачи:
- изучить лексические еди-ницы,
-прочитать и перевести текст «Мой колледж»,
- составить предложения с изученными словами,
- составить и прочитать диалог «Мой колледж»
2. Организация деятельно-сти на уроке.
Преподаватель и предлагает группе разделиться на ко-манды и нумерует их. Зада-ча каждой команды зарабо-тать фишки за каждое пра-вильно выполненное зада-ние. Те члены команды, у которых больше всего фи-шек, получают «5», на 1 фишку меньше – «4», на 2 фишки – «3» (качество вы-полнения заданий). Побеж-дает та команда, у которой больше всего фишек. Её члены имеют право на до-полнительную оценку за урок (скорость работы). 1. Студенты слушают, определяют задачи и результат урока.
2. Студенты по желанию создают команды из 4 человек. Здороваются на английском языке с соседом по лицу и по плечу (приём ManageMat).
4. Актуализация зна-ний по теме
(15 мин.)
Практическая работа с де-монстрацией слайдов
Задача:
- изучить лексические еди-ницы
1. Показ слайдов с лексикой урока
2. Отработка произношения и написания слов.
Критерии оценки задания:
«5» - нет слов с ошибками,
«4» = 1-4 слова с ошибкой,
«3»= 5-7 слов с ошибкой Преподаватель даёт фишки студентам, правильно вы-полнившим задание
1. Обучающиеся читают лексику и записывают её в тетрадь.
2. Обучающиеся работают с соседом по лицу. Из середины стола берут одинаковую по со-держанию лексическую карточку и готовят чтение слов, пользуясь транскрипцией в тет-ради. Зачитывают по очереди слова соседу по лицу, по плечу (приём Manage Mat). Предста-витель от группы зачитывает выполненное задание для всей группы.
Обсуждают и выбирают лучших, которым вы-даются фишки.
5.Проектирование дея-тельности студентов (5 мин.) 1. Подробный инструктаж о выполнении заданий. Поря-док и место проведения ра-боты.
2. Критерии оценки работы:
«5»= нет фонетических и грамматических, ошибок ,
«4»= 1-4 фонетических и грамматических, ошибки,
«3»= 5-7 фонетических и грамматических, ошибок Слушают инструктаж, знакомятся с критерия-ми оценки, задают уточняющие вопросы.
6. Практическая работа (45 мин.) Задачи:
-прочитать и перевести текст «Мой колледж»,
- составить утвердительные, отрицательные и вопроси-тельные предложения с изу-ченными словами (с упо-треблением артиклей, лич-ных, притяжательных ме-стоимений, форм глаголов to be, to have в настоящем времени),
- составить и прочитать диалог «Мой колледж»
1. Чтение текста «Мой кол-ледж». (15 мин)
2. Перевод его на русский язык. (5 мин)
3. Выполнение граммати-ческих упражнений (25 мин.)
-Задаёт вопросы по содер-жанию таблицы 5
- Помогает в 10 конструировании простых утвердительных, отрица-тельных и вопросительных предложений с личными, притяжательными место-имениями, глаголами to be, to have в настоящем време-ни, артиклями.
Преподаватель обращает внимание обучающихся на грамматические конструк-ции
It is…/Isit …?
It has…/ Has it …?
There is/ There are
Is there / Are there ?
Преподаватель предлагает составить и прочитать по ролям диалог «Мой кол-ледж»
20мин
При выполнении практической работы у обу-чающихся мобилизуются резервы долговре-менной памяти и внимания.
1.Слушают чтение преподавателя или хорошо читающих одногруппников. Затем под руко-водством преподавателя читают по 1 предло-жению текста в команде по цепочке по часо-вой стрелке. Затем по сигналу преподавателя встают и ищут себе случайную пару из другой команды, чтобы прочитать весь текст. Образо-ванные пары поднимают руки – готовы к ра-боте. Читают текст (приём Mix Pair Share). Возвращаются обратно в свою команду. Вы-бирают представителя, который читает текст для всей группы. Оценивают друг друга. Луч-шие получают фишки.
2. Каждая команда переводит текст на русский язык, пользуясь вокабуляром. Перевод запи-сывают на общий лист. Представители каж-дой команды озвучивают перевод текста для всей группы. Затем сравнивают с образцом на слайде. Оценивают друг друга. Лучшие полу-чают фишки.
3.
-Устно повторяют грамматические конструк-ции из таблицы «STUDYHELP».
- Составляют на их основе предложения с изученной лексикой с её помощью.
Член команды №4 берёт из середины стола любые 9 лексических карточек и раскладывает их в формате 3*3. Каждый член команды с по-мощью таблицы «STUDYHELP» составляет и записывает в тетрадь 3 утвердительных, во-просительных и отрицательных предложения, используя любые 3 слова на одной линии (вер-тикаль, горизонталь, диагональ), а затем зачи-тывают соседу по лицу(приём Tic-Tac- Toe) .
Сосед переводит предложения на русский язык
Та команда, которая быстрее всех сделает за-дание, записывает предложения на доске.
Представитель каждой команды зачитывает их для всей группы. Другие команды переводят предложения на русский язык. Студенты по-лучают фишки за ответы.
Переходят в другие команды и дополняют список предложений.
- Составляют в парах с соседом по лицу диа-лог. Каждая команда зачитывает 1 диалог
Лучшая команда получает фишки.
7. Подведение итогов. Рефлексия (15 мин.) 1. Подведение итогов урока
Контрольные вопросы:
-Какие задачи решали на уроке?
- Назовите слова по теме «Мой колледж».
-О чём был текст?
- Какие знания по грамма-тике необходимо использо-вать, чтобы составить диа-лог на английском языке?
-Какие трудности были при работе на уроке?
- Чему научились при вы-полнении заданий?
- Что больше всего понра-вилось на занятии?
2. Подведение итогов урока, выставление оценок.
Преподаватель просит каж-дого обучающегося подсчи-тать фишки, заработанные индивидуально и в команде.
Отвечают на вопросы.
Вспоминают и называют лексику по теме «Мой колледж», рассказывают, о чём текст, вспоминают и называют грамматические кон-струкции, с которыми работали на уроке.
Этапы урока Деятельность преподава-теля Деятельность студентов
1.Организационный момент (2 мин.) Проверка преподавателем состава и готовности ауди-тории к занятию Студенты приветствуют преподавателя
2. Мотивация учебной деятельности
(3 мин.) Демонстрация картинок по теме «Мой колледж».
Преподаватель предлагает
-определить тему урока,
- записать дату и день неде-ли в тетрадь Студенты изучают картинки и высказывают предположения, о чём пойдёт речь на уроке и что они для этого будут делать, записывают дату и день недели в тетрадь.
3. Постановка цели и задач занятия
(5 мин.) 1. Вступительное слово преподавателя о цели и за-дачах занятия.
Цель: составить и прочитать по ролям диалог «Мой кол-ледж» (формировать комму-никативные умения по те-ме)
Преподаватель предлагает определить виды работы на уроке
Задачи:
- изучить лексические еди-ницы,
-прочитать и перевести текст «Мой колледж»,
- составить предложения с изученными словами,
- составить и прочитать диалог «Мой колледж»
2. Организация деятельно-сти на уроке.
Преподаватель и предлагает группе разделиться на ко-манды и нумерует их. Зада-ча каждой команды зарабо-тать фишки за каждое пра-вильно выполненное зада-ние. Те члены команды, у которых больше всего фи-шек, получают «5», на 1 фишку меньше – «4», на 2 фишки – «3» (качество вы-полнения заданий). Побеж-дает та команда, у которой больше всего фишек. Её члены имеют право на до-полнительную оценку за урок (скорость работы). 1. Студенты слушают, определяют задачи и результат урока.
2. Студенты по желанию создают команды из 4 человек. Здороваются на английском языке с соседом по лицу и по плечу (приём ManageMat).
4. Актуализация зна-ний по теме
(15 мин.)
Практическая работа с де-монстрацией слайдов
Задача:
- изучить лексические еди-ницы
1. Показ слайдов с лексикой урока
2. Отработка произношения и написания слов.
Критерии оценки задания:
«5» - нет слов с ошибками,
«4» = 1-4 слова с ошибкой,
«3»= 5-7 слов с ошибкой Преподаватель даёт фишки студентам, правильно вы-полнившим задание
1. Обучающиеся читают лексику и записывают её в тетрадь.
2. Обучающиеся работают с соседом по лицу. Из середины стола берут одинаковую по со-держанию лексическую карточку и готовят чтение слов, пользуясь транскрипцией в тет-ради. Зачитывают по очереди слова соседу по лицу, по плечу (приём Manage Mat). Предста-витель от группы зачитывает выполненное задание для всей группы.
Обсуждают и выбирают лучших, которым вы-даются фишки.
5.Проектирование дея-тельности студентов (5 мин.) 1. Подробный инструктаж о выполнении заданий. Поря-док и место проведения ра-боты.
2. Критерии оценки работы:
«5»= нет фонетических и грамматических, ошибок ,
«4»= 1-4 фонетических и грамматических, ошибки,
«3»= 5-7 фонетических и грамматических, ошибок Слушают инструктаж, знакомятся с критерия-ми оценки, задают уточняющие вопросы.
6. Практическая работа (45 мин.) Задачи:
-прочитать и перевести текст «Мой колледж»,
- составить утвердительные, отрицательные и вопроси-тельные предложения с изу-ченными словами (с упо-треблением артиклей, лич-ных, притяжательных ме-стоимений, форм глаголов to be, to have в настоящем времени),
- составить и прочитать диалог «Мой колледж»
1. Чтение текста «Мой кол-ледж». (15 мин)
2. Перевод его на русский язык. (5 мин)
3. Выполнение граммати-ческих упражнений (25 мин.)
-Задаёт вопросы по содер-жанию таблицы 5
- Помогает в 10 конструировании простых утвердительных, отрица-тельных и вопросительных предложений с личными, притяжательными место-имениями, глаголами to be, to have в настоящем време-ни, артиклями.
Преподаватель обращает внимание обучающихся на грамматические конструк-ции
It is…/Isit …?
It has…/ Has it …?
There is/ There are
Is there / Are there ?
Преподаватель предлагает составить и прочитать по ролям диалог «Мой кол-ледж»
20мин
При выполнении практической работы у обу-чающихся мобилизуются резервы долговре-менной памяти и внимания.
1.Слушают чтение преподавателя или хорошо читающих одногруппников. Затем под руко-водством преподавателя читают по 1 предло-жению текста в команде по цепочке по часо-вой стрелке. Затем по сигналу преподавателя встают и ищут себе случайную пару из другой команды, чтобы прочитать весь текст. Образо-ванные пары поднимают руки – готовы к ра-боте. Читают текст (приём Mix Pair Share). Возвращаются обратно в свою команду. Вы-бирают представителя, который читает текст для всей группы. Оценивают друг друга. Луч-шие получают фишки.
2. Каждая команда переводит текст на русский язык, пользуясь вокабуляром. Перевод запи-сывают на общий лист. Представители каж-дой команды озвучивают перевод текста для всей группы. Затем сравнивают с образцом на слайде. Оценивают друг друга. Лучшие полу-чают фишки.
3.
-Устно повторяют грамматические конструк-ции из таблицы «STUDYHELP».
- Составляют на их основе предложения с изученной лексикой с её помощью.
Член команды №4 берёт из середины стола любые 9 лексических карточек и раскладывает их в формате 3*3. Каждый член команды с по-мощью таблицы «STUDYHELP» составляет и записывает в тетрадь 3 утвердительных, во-просительных и отрицательных предложения, используя любые 3 слова на одной линии (вер-тикаль, горизонталь, диагональ), а затем зачи-тывают соседу по лицу(приём Tic-Tac- Toe) .
Сосед переводит предложения на русский язык
Та команда, которая быстрее всех сделает за-дание, записывает предложения на доске.
Представитель каждой команды зачитывает их для всей группы. Другие команды переводят предложения на русский язык. Студенты по-лучают фишки за ответы.
Переходят в другие команды и дополняют список предложений.
- Составляют в парах с соседом по лицу диа-лог. Каждая команда зачитывает 1 диалог
Лучшая команда получает фишки.
7. Подведение итогов. Рефлексия (15 мин.) 1. Подведение итогов урока
Контрольные вопросы:
-Какие задачи решали на уроке?
- Назовите слова по теме «Мой колледж».
-О чём был текст?
- Какие знания по грамма-тике необходимо использо-вать, чтобы составить диа-лог на английском языке?
-Какие трудности были при работе на уроке?
- Чему научились при вы-полнении заданий?
- Что больше всего понра-вилось на занятии?
2. Подведение итогов урока, выставление оценок.
Преподаватель просит каж-дого обучающегося подсчи-тать фишки, заработанные индивидуально и в команде.
Отвечают на вопросы.
Вспоминают и называют лексику по теме «Мой колледж», рассказывают, о чём текст, вспоминают и называют грамматические кон-струкции, с которыми работали на уроке.