Вуз: Росдистант
Тип практики: НИР, НИП
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 22 страницы
Тип практики: НИР, НИП
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 22 страницы
Содержание отчета
Содержание
Введение………………………………………………………………………...…3
1. Составление списка литературы по теме курсовой работы…………….…4
2. Картотека диагностических методик по теме исследования………………..7
3. Написание рецензии на статью по теме курсовой работы………………....12
4. Написание статьи по результатам констатирующего эксперимента……...14
5. Разработка перспективного плана…………………………………………...18
При написании работы рекомендована следующая литература:
1. Адаптация ребенка к условиям детского сада: управление процессом, диагностика, рекомендации [Текст] / Сост. Н.В. Соколовская. – Волгоград : Учитель, 2018. – 188 с.
2. Айсина, Р. Социализация и адаптация детей раннего возраста [Текст] / Р. Айсина, В. Дедкова, Е. Хачатурова // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 5. – С.49-53.
3. Аксарина, Н.М. Воспитание детей раннего возраста [Текст] / Н.М. Аксарина. – М. : Просвещение, 2015. – 228 с.
4. Алямовкая, В. Ясли – это серьезно [Текст] / В. Алямовская. – М. : Линка-Пресс, 2016. – 144 с.
5. Арнаутова, Е.П. Планируем работу ДОУ с семьей [Текст] / Е.П. Арнаутова // Управление ДОУ. – 2015. – №3. – С. 31-35.
6. Балл, Г.А. Понятие адаптации и его значение для психологии личности [Текст] / Г.А. Балл // Вопросы психологии. –2016. – № 1. – С. 57-64.
7. Белкина, В.Н. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ [Текст] / В.Н. Белкина, Л.В. Белкина. – Воронеж : Учитель, 2016. – 236 с.
8. Ватутина, Н.Д. Ребенок поступает в детский сад [Текст] / Н.Д. Ватутина. – М. : Просвещение, 2013. – 170 с.
9. Внешняя среда и психическое развитие ребенка [Текст] / Под ред. Р.В. Тонковой-Ямпольской. – М. : Педагогика, 2004. – 232 с.
10. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста : [Текст] Сб. ст. / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца [и др.]. – М. : Международный Образовательный и Психологический Колледж, 2015. – 144 с.
11. Выготский, Л.С. Психология [Текст] / Л.С. Выготский. – М., 2010. – 1008 с.
12. Давыдова, О.И. Адаптационные группы в ДОУ [Текст] : Методическое пособие / О.И. Давыдова, А.А. Майер. – М. : Сфера, 2016. – 128 с.
13. Данилина, Т.А. Социальное партнерство педагогов, детей и родителей [Текст] : Пособие для практических работников ДОУ / Т.А. Данилина, Н.М. Степина. – М. : Айрис-Пресс, 2014. – 112 с.
14. Доронова, Т.А. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями [Текст] / Т.А. Доронова // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 1. – С. 18-21.
15. Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития [Текст] : Методическое руководство для работников дошкольного учреждения. – М. : Линка-Пресс, 2016. – 204 с.
16. Евстратова, Е.А. Новые формы по взаимодействию дошкольного образовательного учреждения и семьи [Текст] / Е.А. Евстратова // Воспитание детей раннего возраста в условиях детского сада. – СПб., 2013. – С. 56-62.
17. Заводчикова, О.Г. Адаптация ребенка в детском саду: взаимодействие ДОУ и семьи [Текст] / О.Г. Заводчикова. – М.: Просвещение, 2017. – 79 с.
18. Зубова, Г. Психолого-педагогическая помощь родителям в подготовке малыша к посещению детского сада [Текст] / Г. Зубова, Е. Арнаутова // Дошкольное воспитание. –2014. – № 7. – С. 66-77.
19. Играем с малышами: игры и упражнения для детей раннего возраста [Текст] : Пособие для воспитателей / Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова, Г.В. Губанова. – М. : Просвещение, 2013. – 80 с.
20. Кирюхина, Н.В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ [Текст] / Н.В. Кирюхина. – М. : Айрис-пресс, 2016. – 112 с.
21. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [Текст] / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М. : Владос, 2014. – 416 с.
22. Костина, В. Новые подходы к адаптации детей раннего возраста [Текст] / В. Костина // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 1. – С. 34-37.
23. Крайг, Г. Психология развития [Текст] / Г. Крайг. – СПб. : Питер, 2010. – 992 с.
24. Остроухова, А. Успешная адаптация [Текст] / А. Остроухова // Обруч. – 2016. – № 3. – С. 16-18.
25. Педагогика раннего возраста [Текст] / Под ред. Г.Г. Григорьевой, Н.П. Кочетковой, Д.В. Сергеевой. – М., 2008. – 342 с.
26. Печора, К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях [Текст] / К.Л. Печора. – М. : Просвещение, 2016. – 214 с.
27. Смирнова, Е.О. Социализация детей раннего возраста [Текст] / Е.О. Смирнова // Воспитание детей раннего возраста в условиях детского сада. – СПб., 2013. – С. 186-194.
28. Социальная адаптация детей в ДОУ [Текст] / Под ред. Р.В. Тонковой-Ямпольской. – М., 1980. – 315 с.
29. Теплюк, С. Улыбка малыша в период адаптации [Текст] / С. Теплюк // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 4. – С. 46-51.
30. Тонкова-Ямпольская, Р.В. Воспитателю о ребенке дошкольного возраста [Текст] / Р.В. Тонкова-Ямпольская, Т.Я. Черток. – М.: Просвещение, 2017. – 432 с.
Введение………………………………………………………………………...…3
1. Составление списка литературы по теме курсовой работы…………….…4
2. Картотека диагностических методик по теме исследования………………..7
3. Написание рецензии на статью по теме курсовой работы………………....12
4. Написание статьи по результатам констатирующего эксперимента……...14
5. Разработка перспективного плана…………………………………………...18
При написании работы рекомендована следующая литература:
1. Адаптация ребенка к условиям детского сада: управление процессом, диагностика, рекомендации [Текст] / Сост. Н.В. Соколовская. – Волгоград : Учитель, 2018. – 188 с.
2. Айсина, Р. Социализация и адаптация детей раннего возраста [Текст] / Р. Айсина, В. Дедкова, Е. Хачатурова // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 5. – С.49-53.
3. Аксарина, Н.М. Воспитание детей раннего возраста [Текст] / Н.М. Аксарина. – М. : Просвещение, 2015. – 228 с.
4. Алямовкая, В. Ясли – это серьезно [Текст] / В. Алямовская. – М. : Линка-Пресс, 2016. – 144 с.
5. Арнаутова, Е.П. Планируем работу ДОУ с семьей [Текст] / Е.П. Арнаутова // Управление ДОУ. – 2015. – №3. – С. 31-35.
6. Балл, Г.А. Понятие адаптации и его значение для психологии личности [Текст] / Г.А. Балл // Вопросы психологии. –2016. – № 1. – С. 57-64.
7. Белкина, В.Н. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ [Текст] / В.Н. Белкина, Л.В. Белкина. – Воронеж : Учитель, 2016. – 236 с.
8. Ватутина, Н.Д. Ребенок поступает в детский сад [Текст] / Н.Д. Ватутина. – М. : Просвещение, 2013. – 170 с.
9. Внешняя среда и психическое развитие ребенка [Текст] / Под ред. Р.В. Тонковой-Ямпольской. – М. : Педагогика, 2004. – 232 с.
10. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста : [Текст] Сб. ст. / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца [и др.]. – М. : Международный Образовательный и Психологический Колледж, 2015. – 144 с.
11. Выготский, Л.С. Психология [Текст] / Л.С. Выготский. – М., 2010. – 1008 с.
12. Давыдова, О.И. Адаптационные группы в ДОУ [Текст] : Методическое пособие / О.И. Давыдова, А.А. Майер. – М. : Сфера, 2016. – 128 с.
13. Данилина, Т.А. Социальное партнерство педагогов, детей и родителей [Текст] : Пособие для практических работников ДОУ / Т.А. Данилина, Н.М. Степина. – М. : Айрис-Пресс, 2014. – 112 с.
14. Доронова, Т.А. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями [Текст] / Т.А. Доронова // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 1. – С. 18-21.
15. Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития [Текст] : Методическое руководство для работников дошкольного учреждения. – М. : Линка-Пресс, 2016. – 204 с.
16. Евстратова, Е.А. Новые формы по взаимодействию дошкольного образовательного учреждения и семьи [Текст] / Е.А. Евстратова // Воспитание детей раннего возраста в условиях детского сада. – СПб., 2013. – С. 56-62.
17. Заводчикова, О.Г. Адаптация ребенка в детском саду: взаимодействие ДОУ и семьи [Текст] / О.Г. Заводчикова. – М.: Просвещение, 2017. – 79 с.
18. Зубова, Г. Психолого-педагогическая помощь родителям в подготовке малыша к посещению детского сада [Текст] / Г. Зубова, Е. Арнаутова // Дошкольное воспитание. –2014. – № 7. – С. 66-77.
19. Играем с малышами: игры и упражнения для детей раннего возраста [Текст] : Пособие для воспитателей / Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова, Г.В. Губанова. – М. : Просвещение, 2013. – 80 с.
20. Кирюхина, Н.В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ [Текст] / Н.В. Кирюхина. – М. : Айрис-пресс, 2016. – 112 с.
21. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [Текст] / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М. : Владос, 2014. – 416 с.
22. Костина, В. Новые подходы к адаптации детей раннего возраста [Текст] / В. Костина // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 1. – С. 34-37.
23. Крайг, Г. Психология развития [Текст] / Г. Крайг. – СПб. : Питер, 2010. – 992 с.
24. Остроухова, А. Успешная адаптация [Текст] / А. Остроухова // Обруч. – 2016. – № 3. – С. 16-18.
25. Педагогика раннего возраста [Текст] / Под ред. Г.Г. Григорьевой, Н.П. Кочетковой, Д.В. Сергеевой. – М., 2008. – 342 с.
26. Печора, К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях [Текст] / К.Л. Печора. – М. : Просвещение, 2016. – 214 с.
27. Смирнова, Е.О. Социализация детей раннего возраста [Текст] / Е.О. Смирнова // Воспитание детей раннего возраста в условиях детского сада. – СПб., 2013. – С. 186-194.
28. Социальная адаптация детей в ДОУ [Текст] / Под ред. Р.В. Тонковой-Ямпольской. – М., 1980. – 315 с.
29. Теплюк, С. Улыбка малыша в период адаптации [Текст] / С. Теплюк // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 4. – С. 46-51.
30. Тонкова-Ямпольская, Р.В. Воспитателю о ребенке дошкольного возраста [Текст] / Р.В. Тонкова-Ямпольская, Т.Я. Черток. – М.: Просвещение, 2017. – 432 с.