Отчет по практике Московский финансово-промышленный университет Синергия Менеджмент Производственная Муниципальное учреждение 2 курс

Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Производственная
Место проведения: Муниципальное учреждение
Специальность: Менеджмент
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 29 страниц

Содержание отчета

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Производственная практика). 
направления 38.03.02 Менеджмент


(фамилия, имя, отчество студента)
Место прохождения практики:
Департамент имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района
(полное наименование организации)
Руководители практики:
от Университета:      
(фамилия, имя, отчество)
Исполнительный директор
(ученая степень, ученое звание, должность)
от Организации:      
(фамилия, имя, отчество)

(должность)

 
Краткий отчет по практике
Оглавление
Введение 3
1. Анализ морально-психологического климата в организации 4
2. Анализ работы команд, реализующих проекты 7
3. Анализ стратегии развития организации 12
4. Анализ стилей руководства, используемых в организации 14
5. Маркетинговая и PR-компания для продвижения организации 21
Заключение 27
Список литературы 28


Список литературы
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. «Анализ финансово экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие – М.: Издательство «Дело и сервис», 2001
2. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия: учебное пособие для вузов / под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002
3. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и РR [Текст] : учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М. : Изд-во «Гранд», 2001. – 630 с.
4. Брысаев А. С., Гайнутдинова А. А. Инновационное управление производственными программами и проектами в НГХК: учебное пособие. Издательство КНИТУ 2013 г. 
5. Вылегжанина А. О. Информационно-технологическое и программное обеспечение управления проектом: учебное пособие. Директ-Медиа 2015 г. 
6. Вылегжанина А. О. Мультипроектное управление и системы проектного управления: учебное пособие. Директ-Медиа 2015 г.
7. Музыкант, В. Л. Реклама и PR-технологии [Текст] / В. Л. Музыкант. – М. : Армада-пресс, 2002. – 565 с.
8. Теплов, В. И. Использование маркетинговых стратегий и менеджмента категорий для обеспечения конкурентоспособности розничной торговли [Текст] / В. И. Теплов, Е. Е. Тарасова. – Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2005. – № 5. – С. 3–13.
9. Чалова, А. А. Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями [Текст] / А. А. Чалова, Е. Е. Тарасова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2012. – № 2. – С. 112–120. 
10. Чалова, А. А. Исследование методических подходов к оценке эффективности PR-деятельности хозяйствующих субъектов [Текст] / А. А. Чалова, Л. В. Коптелова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2013. – № 4. – С. 293–302
11. Чиркова И. Г., Акберов К. Ч. Внутрифирменное планирование проектной деятельности: учебное пособие. НГТУ 2015 г. 





Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть