Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Гостиничный сервис
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 27 страниц
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Гостиничный сервис
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 27 страниц
Содержание отчета
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Колледж «Синергия»
Кафедра Менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе
ОТЧЕТо прохождении производственной практики (преддипломной) в период с «___» ____________ 20__ г. по «___» ____________ 20__ г.Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис
Содержание (25-35 слайдов)
Характеристика организационной структуры гостиницы «Комзем»
1.1. Общая характеристика гостиницы «Комзем»
1.2. Организационная структура управления в гостинице «Комзем»
1.3. Взаимодействие службы приема гостей со смежными подразделениями в гостинице «Комзем»
II. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников
2.1. Этапы гостиничного цикла и их характеристика в гостинице «Комзем»
2.2. Стандарты сервиса и процедуры работы в выбранном отделе в гостинице «Комзем»
2.3. Процесс обучения и введения в должность сотрудника в выбранном отделе в гостинице «Комзем»
III. Экспериментально-практическая работа. Прохождение обучающимся завершающего этапа практической подготовки менеджера (базовой подготовки), развитие общих и профессиональных компетенций и подготовка к выполнению ВКР (дипломной работы)
3.1. Отработка навыков использования технических, телекоммуникационных средств в выбранном отделе в гостинице «Комзем»
3.2. Отработка навыков ведения документооборота в выбранном отделе в гостинице «Комзем»
IV. Обработка и систематизация полученного фактического материала
4.1. Анализ гостевых отзывов о работе выбранного отдела в гостинице «Комзем»
4.2. Предложения по совершенствованию работы выбранного отдела в гостинице «Комзем»
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Колледж «Синергия»
Кафедра Менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе
ОТЧЕТо прохождении производственной практики (преддипломной) в период с «___» ____________ 20__ г. по «___» ____________ 20__ г.Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис
Содержание (25-35 слайдов)
Характеристика организационной структуры гостиницы «Комзем»
1.1. Общая характеристика гостиницы «Комзем»
1.2. Организационная структура управления в гостинице «Комзем»
1.3. Взаимодействие службы приема гостей со смежными подразделениями в гостинице «Комзем»
II. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников
2.1. Этапы гостиничного цикла и их характеристика в гостинице «Комзем»
2.2. Стандарты сервиса и процедуры работы в выбранном отделе в гостинице «Комзем»
2.3. Процесс обучения и введения в должность сотрудника в выбранном отделе в гостинице «Комзем»
III. Экспериментально-практическая работа. Прохождение обучающимся завершающего этапа практической подготовки менеджера (базовой подготовки), развитие общих и профессиональных компетенций и подготовка к выполнению ВКР (дипломной работы)
3.1. Отработка навыков использования технических, телекоммуникационных средств в выбранном отделе в гостинице «Комзем»
3.2. Отработка навыков ведения документооборота в выбранном отделе в гостинице «Комзем»
IV. Обработка и систематизация полученного фактического материала
4.1. Анализ гостевых отзывов о работе выбранного отдела в гостинице «Комзем»
4.2. Предложения по совершенствованию работы выбранного отдела в гостинице «Комзем»