Вуз: Гуманитарный колледж г. Омска
Тип практики: Преддипломная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 49 страниц
Тип практики: Преддипломная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 49 страниц
Содержание отчета
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Частное учреждение
профессиональная образовательная организация
«Гуманитарный колледж» г. Омска
Отчет
Преддипломной практики
Наименование специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Квалификация выпускника (в соответствии с ФГОС) воспитатель детей дошкольного возраста
Сроки практики: с 22 сентября по 19 октября 2020 года
Выполнила: студентка 4 курса _ группы
специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Руководитель практики:
Омск – 2020
Оглавление
Введение 3
1. Характеристика организации 4
2. Диагностика межличностных отношений старших дошкольников 13
3. Разработка и апробация комплекса дидактических игр для формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 26
Заключение 40
Список литературы 42
Приложение 1. Дидактические игры «Общение без слов» 44
Приложение 2. Картотека игр на развитие: навыков общения, культуры, сплочённости группы, на стимуляцию взаимопомощи и заботу о других 49
Список литературы
1. Актуальные проблемы возрастной психологии [Электронный ресурс] // Ваш психолог. URL: http://www.vashpsixolog.ru/lectures-on-the-psychology /166-vozrastnaya-psixologiya/1513-2012-01-26-09?start=3 (дата обращения: 15.10.2020)
2. Ананьев, Б. Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность [Текст] / Б. Г. Ананьев. – М. : Директ-Медиа, 2008. – 134 c.
3. Аникина, У. Ю. Особенности межличностных отношений в старшем дошкольном возрасте [Текст] / У. Ю. Аникина, Т. Р. Гафурова, К. В. Курлина // Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. – Нижний Новгород, 2016. – №5 – С. 43 – 48.
4. Аркин, Е. А. Ребенок в дошкольные годы [Текст] / Е. А. Аркин; под ред. А. В. Запорожца, В. В. Давыдова. – М. : Просвещение, 1968. – 354 с.
5. Артемова, Л. В. Содержание и организация общения дошкольников как средство нравственного воспитания [Текст] : автореф. дис. докт. пед наук: 13.00.01 / Л. В. Артемова. – Киев, 1985. – 51 с.
6. Артемова, Л. В. Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в игре [Текст] / Л. В. Артемева; под ред. А. В. Запорожца, А. И. Усовой // Психология и педагогика игры дошкольника: материалы симпозиума. – М., 1966. – С. 188-204.
7. Арушанова, А. Коммуникативное развитие: проблемы и перспективы: сценарии [Текст] / А. Арушанова // Дошкольное воспитание. – 1998. – № 8. – С. 96-107.
8. Белова, Е. Д. Детская психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / Е. Д. Белова, Л. С. Выготский, А. С. Заслужный. – М. : ВЛАДОС, 2006. – 464 с.
9. Бодалев, А. А. О взаимосвязи общения и отношения [Текст] / А. А. Бодалев // Вопросы психологии. – 1994. – № 1. – С. 122-127.
10. Актуальные проблемы возрастной психологии [Электронный ресурс] // Ваш психолог. URL: http://www.vashpsixolog.ru/lectures-on-the-psychology /166-vozrastnaya-psixologiya/1513-2012-01-26-09?start=3 (дата обращения: 10.10.2020)
11. Ананьев, Б. Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность [Текст] / Б. Г. Ананьев. – М. : Директ-Медиа, 2008. – 134 c.
12. Аникина, У. Ю. Особенности межличностных отношений в старшем дошкольном возрасте [Текст] / У. Ю. Аникина, Т. Р. Гафурова, К. В. Курлина // Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. – Нижний Новгород, 2016. – №5 – С. 43 – 48.
13. Аркин, Е. А. Ребенок в дошкольные годы [Текст] / Е. А. Аркин; под ред. А. В. Запорожца, В. В. Давыдова. – М. : Просвещение, 1968. – 354 с.
14. Артемова, Л. В. Содержание и организация общения дошкольников как средство нравственного воспитания [Текст] : автореф. дис. докт. пед наук: 13.00.01 / Л. В. Артемова. – Киев, 1985. – 51 с.
15. Артемова, Л. В. Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в игре [Текст] / Л. В. Артемева; под ред. А. В. Запорожца, А. И. Усовой // Психология и педагогика игры дошкольника: материалы симпозиума. – М., 1966. – С. 188-204.
16. Арушанова, А. Коммуникативное развитие: проблемы и перспективы: сценарии [Текст] / А. Арушанова // Дошкольное воспитание. – 1998. – № 8. – С. 96-107.
17. Белова, Е. Д. Детская психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / Е. Д. Белова, Л. С. Выготский, А. С. Заслужный. – М. : ВЛАДОС, 2006. – 464 с.
18. Бодалев, А. А. О взаимосвязи общения и отношения [Текст] / А. А. Бодалев // Вопросы психологии. – 1994. – № 1. – С. 122-127.
Частное учреждение
профессиональная образовательная организация
«Гуманитарный колледж» г. Омска
Отчет
Преддипломной практики
Наименование специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Квалификация выпускника (в соответствии с ФГОС) воспитатель детей дошкольного возраста
Сроки практики: с 22 сентября по 19 октября 2020 года
Выполнила: студентка 4 курса _ группы
специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Руководитель практики:
Омск – 2020
Оглавление
Введение 3
1. Характеристика организации 4
2. Диагностика межличностных отношений старших дошкольников 13
3. Разработка и апробация комплекса дидактических игр для формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 26
Заключение 40
Список литературы 42
Приложение 1. Дидактические игры «Общение без слов» 44
Приложение 2. Картотека игр на развитие: навыков общения, культуры, сплочённости группы, на стимуляцию взаимопомощи и заботу о других 49
Список литературы
1. Актуальные проблемы возрастной психологии [Электронный ресурс] // Ваш психолог. URL: http://www.vashpsixolog.ru/lectures-on-the-psychology /166-vozrastnaya-psixologiya/1513-2012-01-26-09?start=3 (дата обращения: 15.10.2020)
2. Ананьев, Б. Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность [Текст] / Б. Г. Ананьев. – М. : Директ-Медиа, 2008. – 134 c.
3. Аникина, У. Ю. Особенности межличностных отношений в старшем дошкольном возрасте [Текст] / У. Ю. Аникина, Т. Р. Гафурова, К. В. Курлина // Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. – Нижний Новгород, 2016. – №5 – С. 43 – 48.
4. Аркин, Е. А. Ребенок в дошкольные годы [Текст] / Е. А. Аркин; под ред. А. В. Запорожца, В. В. Давыдова. – М. : Просвещение, 1968. – 354 с.
5. Артемова, Л. В. Содержание и организация общения дошкольников как средство нравственного воспитания [Текст] : автореф. дис. докт. пед наук: 13.00.01 / Л. В. Артемова. – Киев, 1985. – 51 с.
6. Артемова, Л. В. Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в игре [Текст] / Л. В. Артемева; под ред. А. В. Запорожца, А. И. Усовой // Психология и педагогика игры дошкольника: материалы симпозиума. – М., 1966. – С. 188-204.
7. Арушанова, А. Коммуникативное развитие: проблемы и перспективы: сценарии [Текст] / А. Арушанова // Дошкольное воспитание. – 1998. – № 8. – С. 96-107.
8. Белова, Е. Д. Детская психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / Е. Д. Белова, Л. С. Выготский, А. С. Заслужный. – М. : ВЛАДОС, 2006. – 464 с.
9. Бодалев, А. А. О взаимосвязи общения и отношения [Текст] / А. А. Бодалев // Вопросы психологии. – 1994. – № 1. – С. 122-127.
10. Актуальные проблемы возрастной психологии [Электронный ресурс] // Ваш психолог. URL: http://www.vashpsixolog.ru/lectures-on-the-psychology /166-vozrastnaya-psixologiya/1513-2012-01-26-09?start=3 (дата обращения: 10.10.2020)
11. Ананьев, Б. Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность [Текст] / Б. Г. Ананьев. – М. : Директ-Медиа, 2008. – 134 c.
12. Аникина, У. Ю. Особенности межличностных отношений в старшем дошкольном возрасте [Текст] / У. Ю. Аникина, Т. Р. Гафурова, К. В. Курлина // Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. – Нижний Новгород, 2016. – №5 – С. 43 – 48.
13. Аркин, Е. А. Ребенок в дошкольные годы [Текст] / Е. А. Аркин; под ред. А. В. Запорожца, В. В. Давыдова. – М. : Просвещение, 1968. – 354 с.
14. Артемова, Л. В. Содержание и организация общения дошкольников как средство нравственного воспитания [Текст] : автореф. дис. докт. пед наук: 13.00.01 / Л. В. Артемова. – Киев, 1985. – 51 с.
15. Артемова, Л. В. Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в игре [Текст] / Л. В. Артемева; под ред. А. В. Запорожца, А. И. Усовой // Психология и педагогика игры дошкольника: материалы симпозиума. – М., 1966. – С. 188-204.
16. Арушанова, А. Коммуникативное развитие: проблемы и перспективы: сценарии [Текст] / А. Арушанова // Дошкольное воспитание. – 1998. – № 8. – С. 96-107.
17. Белова, Е. Д. Детская психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / Е. Д. Белова, Л. С. Выготский, А. С. Заслужный. – М. : ВЛАДОС, 2006. – 464 с.
18. Бодалев, А. А. О взаимосвязи общения и отношения [Текст] / А. А. Бодалев // Вопросы психологии. – 1994. – № 1. – С. 122-127.