Отчет по практике Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова Психолого-педагогическое образование Учебная Кафедра Университета (учебного заведения) 1 курс

Вуз: Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 45 страниц

Содержание отчета

Содержание

Введение 2
Краткая характеристика базы практики 3
Описание роли психологической службы в организации. Основные направления деятельности психолога 9
Требования к рабочему месту психолога 18
План работы психолога на неделю 21
Результаты исследования 24
Разработка упражнения и сценария тренинга для группы 31
Заключение 42
Список литературы 43

Список литературы

1. Акопов Г.В. Социальная психология образования. М.: Московский психолого-социальный институт Флинта, 2020. - 296 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология.: Учебник для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2019. - 375 с.
3. Варфоломеева Т.П. Учебно-профессиональные установки студентов-психологов в вузовской подготовке. Самара: ПГСГА, 2010. - 184 с.
4. Захаров В. П., Хрящева Н. Ю. Социально-психологический тренинг. Учебное пособие. Л.: Изд-во ЛГУ, 2019. – 189 с.
5. Зимняя И.А. Педагогическая психология: уч. для студентов по пед. и психол. направ. и спец. — М.: Логос, 2020. — С. 384.
6. Ананьев Б.Г. К психофизиологии студенческого возраста / Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы / Под ред. Б.Г. Ананьева, Н.В. Кузьминой. — Вып. 2. — Л.: ЛГУ, 2014. — С. 3—15.
7. Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. / Под ред. А.М. Матюшкина. — М.: Педагогика, 2014. — Т. 3. — С. 673.
8. Ильин В.С. О повышении системности в педагогической подготовке студентов к работе в школе / Современные задачи общеобразовательной школы и проблемы подготовки педагогических кадров: Сб. науч. тр. АПН СССР НИИ общей педагогики. — М., 2018. — С. 24—36.
9. Кузнецов П.С. Адаптация как функция развития личности. / Под ред. Р.Х. Тугушева. - Саратов: Изд. Саратовского университета, 2011 - 73 с
10. Никитин В.А. Начало социальной педагогики: уч. пос. — М.: Флинта, 2019. — С. 72.
11. Павлова Л.Н. Содержание и организация самообразовательной деятельности по формированию субъективной активности студентов: Автореф. дис….канд.пед.наук. — Красноярск, 2020. — С. 19.
12. Калмыкова З.И. Психологические принципы развивающего обучения — М.: Знание, 2019. — С. 48.
13. Косаревская Т.Е. Психологические проблемы адаптации студентов-первокурсников к вузу //Методические рекомендации. – Витебск: Изд-во УО «ВГУ имени П.М. Машерова», 2016. - 42 с.
14. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. — М.: Академия, 2020. — С. 318. 
15. Сандомирский М.Е. Защита от стресса. – Изд-во: Института Психотерапии, 2011. – 90 с.  
16. Столяренко Л.Д. Основы психологии. — Р /наД.: Феникс, 2017. — С. 736.
17. Теплов Б.М. Практическое мышление: хрестоматия по общей психологии мышления. — М.: Педагогика, 2018. — С. 177.
18. Хачатурян С.Д., Рогов А.В. Программа тренинга по профилактике стрессовых состояний сотрудников УИС. – Москва, 2010. – 24 с. под общей редакцией  начальника управления кадров ФСИН России полковника внутренней службы Романова А.В.  




Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть