Вуз: Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 45 страниц
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 45 страниц
Содержание отчета
Содержание
Введение 2
Краткая характеристика базы практики 3
Описание роли психологической службы в организации. Основные направления деятельности психолога 9
Требования к рабочему месту психолога 18
План работы психолога на неделю 21
Результаты исследования 24
Разработка упражнения и сценария тренинга для группы 31
Заключение 42
Список литературы 43
Список литературы
1. Акопов Г.В. Социальная психология образования. М.: Московский психолого-социальный институт Флинта, 2020. - 296 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология.: Учебник для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2019. - 375 с.
3. Варфоломеева Т.П. Учебно-профессиональные установки студентов-психологов в вузовской подготовке. Самара: ПГСГА, 2010. - 184 с.
4. Захаров В. П., Хрящева Н. Ю. Социально-психологический тренинг. Учебное пособие. Л.: Изд-во ЛГУ, 2019. – 189 с.
5. Зимняя И.А. Педагогическая психология: уч. для студентов по пед. и психол. направ. и спец. — М.: Логос, 2020. — С. 384.
6. Ананьев Б.Г. К психофизиологии студенческого возраста / Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы / Под ред. Б.Г. Ананьева, Н.В. Кузьминой. — Вып. 2. — Л.: ЛГУ, 2014. — С. 3—15.
7. Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. / Под ред. А.М. Матюшкина. — М.: Педагогика, 2014. — Т. 3. — С. 673.
8. Ильин В.С. О повышении системности в педагогической подготовке студентов к работе в школе / Современные задачи общеобразовательной школы и проблемы подготовки педагогических кадров: Сб. науч. тр. АПН СССР НИИ общей педагогики. — М., 2018. — С. 24—36.
9. Кузнецов П.С. Адаптация как функция развития личности. / Под ред. Р.Х. Тугушева. - Саратов: Изд. Саратовского университета, 2011 - 73 с
10. Никитин В.А. Начало социальной педагогики: уч. пос. — М.: Флинта, 2019. — С. 72.
11. Павлова Л.Н. Содержание и организация самообразовательной деятельности по формированию субъективной активности студентов: Автореф. дис….канд.пед.наук. — Красноярск, 2020. — С. 19.
12. Калмыкова З.И. Психологические принципы развивающего обучения — М.: Знание, 2019. — С. 48.
13. Косаревская Т.Е. Психологические проблемы адаптации студентов-первокурсников к вузу //Методические рекомендации. – Витебск: Изд-во УО «ВГУ имени П.М. Машерова», 2016. - 42 с.
14. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. — М.: Академия, 2020. — С. 318.
15. Сандомирский М.Е. Защита от стресса. – Изд-во: Института Психотерапии, 2011. – 90 с.
16. Столяренко Л.Д. Основы психологии. — Р /наД.: Феникс, 2017. — С. 736.
17. Теплов Б.М. Практическое мышление: хрестоматия по общей психологии мышления. — М.: Педагогика, 2018. — С. 177.
18. Хачатурян С.Д., Рогов А.В. Программа тренинга по профилактике стрессовых состояний сотрудников УИС. – Москва, 2010. – 24 с. под общей редакцией начальника управления кадров ФСИН России полковника внутренней службы Романова А.В.
Введение 2
Краткая характеристика базы практики 3
Описание роли психологической службы в организации. Основные направления деятельности психолога 9
Требования к рабочему месту психолога 18
План работы психолога на неделю 21
Результаты исследования 24
Разработка упражнения и сценария тренинга для группы 31
Заключение 42
Список литературы 43
Список литературы
1. Акопов Г.В. Социальная психология образования. М.: Московский психолого-социальный институт Флинта, 2020. - 296 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология.: Учебник для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2019. - 375 с.
3. Варфоломеева Т.П. Учебно-профессиональные установки студентов-психологов в вузовской подготовке. Самара: ПГСГА, 2010. - 184 с.
4. Захаров В. П., Хрящева Н. Ю. Социально-психологический тренинг. Учебное пособие. Л.: Изд-во ЛГУ, 2019. – 189 с.
5. Зимняя И.А. Педагогическая психология: уч. для студентов по пед. и психол. направ. и спец. — М.: Логос, 2020. — С. 384.
6. Ананьев Б.Г. К психофизиологии студенческого возраста / Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы / Под ред. Б.Г. Ананьева, Н.В. Кузьминой. — Вып. 2. — Л.: ЛГУ, 2014. — С. 3—15.
7. Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. / Под ред. А.М. Матюшкина. — М.: Педагогика, 2014. — Т. 3. — С. 673.
8. Ильин В.С. О повышении системности в педагогической подготовке студентов к работе в школе / Современные задачи общеобразовательной школы и проблемы подготовки педагогических кадров: Сб. науч. тр. АПН СССР НИИ общей педагогики. — М., 2018. — С. 24—36.
9. Кузнецов П.С. Адаптация как функция развития личности. / Под ред. Р.Х. Тугушева. - Саратов: Изд. Саратовского университета, 2011 - 73 с
10. Никитин В.А. Начало социальной педагогики: уч. пос. — М.: Флинта, 2019. — С. 72.
11. Павлова Л.Н. Содержание и организация самообразовательной деятельности по формированию субъективной активности студентов: Автореф. дис….канд.пед.наук. — Красноярск, 2020. — С. 19.
12. Калмыкова З.И. Психологические принципы развивающего обучения — М.: Знание, 2019. — С. 48.
13. Косаревская Т.Е. Психологические проблемы адаптации студентов-первокурсников к вузу //Методические рекомендации. – Витебск: Изд-во УО «ВГУ имени П.М. Машерова», 2016. - 42 с.
14. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. — М.: Академия, 2020. — С. 318.
15. Сандомирский М.Е. Защита от стресса. – Изд-во: Института Психотерапии, 2011. – 90 с.
16. Столяренко Л.Д. Основы психологии. — Р /наД.: Феникс, 2017. — С. 736.
17. Теплов Б.М. Практическое мышление: хрестоматия по общей психологии мышления. — М.: Педагогика, 2018. — С. 177.
18. Хачатурян С.Д., Рогов А.В. Программа тренинга по профилактике стрессовых состояний сотрудников УИС. – Москва, 2010. – 24 с. под общей редакцией начальника управления кадров ФСИН России полковника внутренней службы Романова А.В.