Вуз: Московский университет имени С.Ю. Витте
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Туризм
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 20 страниц
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Туризм
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 20 страниц
Содержание отчета
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Общие сведения об организации сферы туризма 4
1.1. Ознакомление с организационно-правовой формой предприятия (организации) в сфере туризма и формой собственности 4
1.2. Организационная структура, выявление основных задач, видов деятельности организации в сфере туризма 5
Раздел 2. Социально-экономические условия и особенности функционирования организации 7
2.1. Анализ внешней среды организации 7
2.2. Анализ внутренней среды организации 10
Раздел 3. Характеристика нормативно-правовых документов, регламентирующие деятельность организации сферы туризма 12
3.1. Изучение законодательных и нормативных актов, в том числе нормативных документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристкой индустрии 12
3.2. Составление списка основных источников информации по объекту исследования (документы предприятия, рекламные проспекты, нормативные акты 17
Заключение 19
Список использованных источников 20
Список использованных источников
1.Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с.
2.Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
3.Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c.
4.Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с.
5.Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с.
6.Безопасность в туризме : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел : МАБИВ, 2020. – 118 с.
7.Бизнес-планирование в туризме : учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 310 с.
8.Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 318 с.
9.Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с.
10.Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. П. Бугорский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с.
11.Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва : Форум : ИНФРА-М, 2019. – 400 с.
Введение 3
Раздел 1. Общие сведения об организации сферы туризма 4
1.1. Ознакомление с организационно-правовой формой предприятия (организации) в сфере туризма и формой собственности 4
1.2. Организационная структура, выявление основных задач, видов деятельности организации в сфере туризма 5
Раздел 2. Социально-экономические условия и особенности функционирования организации 7
2.1. Анализ внешней среды организации 7
2.2. Анализ внутренней среды организации 10
Раздел 3. Характеристика нормативно-правовых документов, регламентирующие деятельность организации сферы туризма 12
3.1. Изучение законодательных и нормативных актов, в том числе нормативных документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристкой индустрии 12
3.2. Составление списка основных источников информации по объекту исследования (документы предприятия, рекламные проспекты, нормативные акты 17
Заключение 19
Список использованных источников 20
Список использованных источников
1.Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с.
2.Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
3.Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c.
4.Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с.
5.Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с.
6.Безопасность в туризме : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел : МАБИВ, 2020. – 118 с.
7.Бизнес-планирование в туризме : учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 310 с.
8.Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 318 с.
9.Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с.
10.Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. П. Бугорский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с.
11.Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва : Форум : ИНФРА-М, 2019. – 400 с.