Вуз: Московский университет имени С.Ю. Витте
Тип практики: Производственная НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 24 страницы
Тип практики: Производственная НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 24 страницы
Содержание отчета
Факультет Экономики и финансов
Кафедра Кафедра экономики городского хозяйства и сферы обслуживания
Направление подготовки/Специальность Государственное и муниципальное управление
ОТЧЕТ
о прохождении
Производственная практика
/вид практики/
Научно-исследовательская работа
/тип практики/
Студента
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики ЧОУВО "МУ им. С.Ю. Витте"
Период прохождения практики с 24.01.2022 г. по 06.02.2022 г.
г. Москва 2022 г.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Система образования как объект государственного регулирования………..4
2. Нормативно-правовое регулирование государственного управления системой образования…………………………………………………………….9
3. Методология оценки эффективности государственного управления системы образования…………………………………………………………….15
Заключение……………………………………………………………………….22
Список используемой литературы……………………………………………...23
Список используемой литературы
1. Конституция Российской Федерации принята Всенародным голосованием 12.12.1993 года (ред. 21.07.2021 года)
2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021 года № 433-ФЗ).
3. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 № 124-ФЗ (ред. от 11.06.2021 № 170-ФЗ)
4. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2018-2023 гг.»
5. Национальная доктрина образования в РФ до 2025 года
6. Национальный проект «Образование»
7. Авдеева, И.Л. Анализ системы дошкольного образования в России / И.Л. Авдеева // Вектор экономики, 2020. – № 10. – С. 47-51.
8. Алдакимов, А.Н. Тенденции развития современной системы образования в России: историко-педагогический и социальный аспекты / А.Н. Алдакимов // Проблемы современного педагогического образования, 2019. – № 57. – С. 3-9.
9. Аманацкий, Ю.В. Современное отечественное образование в системе национальной безопасности России / Ю.В. Аманацкий // Юридическая наука: история и современность, 2019. – № 3. – С. 88-95.
10. Андреева Т.А. Модернизация системы образования в России / Т.А. Андреева // Вестник факультета управления СПбГЭУ, 2017. – № 1. – С. 438-444.
11. Матвеев, В.В. Реформа высшего образования в России и перспективы молодых специалистов / В.В. Матвеев // Вестник Удмуртского университета, 2019. – №2. – С. 43-52.
12. Медведева, Н.В. Исследование деятельности органов местного самоуправления в сфере образования / Н.В. Медведева // Материалы Ивановских чтений, 2020. - № 2. – С. 196-201.
13. Микерова, Г.Г. Современные тенденции управления системой образования в России / Г.Г. Микерова // Современные технологии управления, 2020. – № 4. – С. 15-21.
14. Соколова, Е.В. Система образования в РФ: модель системы образования в перспективе 2025 года / Е.В. Соколова // Устойчивое развитие науки и образования, 2021. – № 5. – С. 147-152.
15. Шаповалова, Е.И. Реформирование образования: инновационная составляющая / Е.И. Шаповалова // Проблемы современной науки и образования, 2020. – № 21. – С. 63-66.
16. Яковлева, Л.Р. Управление системой образования на уровне муниципального района / Л.Р. Яковлева // Белгородский экономический вестник, 2021. – № 2. – С. 124-133.
Кафедра Кафедра экономики городского хозяйства и сферы обслуживания
Направление подготовки/Специальность Государственное и муниципальное управление
ОТЧЕТ
о прохождении
Производственная практика
/вид практики/
Научно-исследовательская работа
/тип практики/
Студента
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики ЧОУВО "МУ им. С.Ю. Витте"
Период прохождения практики с 24.01.2022 г. по 06.02.2022 г.
г. Москва 2022 г.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Система образования как объект государственного регулирования………..4
2. Нормативно-правовое регулирование государственного управления системой образования…………………………………………………………….9
3. Методология оценки эффективности государственного управления системы образования…………………………………………………………….15
Заключение……………………………………………………………………….22
Список используемой литературы……………………………………………...23
Список используемой литературы
1. Конституция Российской Федерации принята Всенародным голосованием 12.12.1993 года (ред. 21.07.2021 года)
2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021 года № 433-ФЗ).
3. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 № 124-ФЗ (ред. от 11.06.2021 № 170-ФЗ)
4. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2018-2023 гг.»
5. Национальная доктрина образования в РФ до 2025 года
6. Национальный проект «Образование»
7. Авдеева, И.Л. Анализ системы дошкольного образования в России / И.Л. Авдеева // Вектор экономики, 2020. – № 10. – С. 47-51.
8. Алдакимов, А.Н. Тенденции развития современной системы образования в России: историко-педагогический и социальный аспекты / А.Н. Алдакимов // Проблемы современного педагогического образования, 2019. – № 57. – С. 3-9.
9. Аманацкий, Ю.В. Современное отечественное образование в системе национальной безопасности России / Ю.В. Аманацкий // Юридическая наука: история и современность, 2019. – № 3. – С. 88-95.
10. Андреева Т.А. Модернизация системы образования в России / Т.А. Андреева // Вестник факультета управления СПбГЭУ, 2017. – № 1. – С. 438-444.
11. Матвеев, В.В. Реформа высшего образования в России и перспективы молодых специалистов / В.В. Матвеев // Вестник Удмуртского университета, 2019. – №2. – С. 43-52.
12. Медведева, Н.В. Исследование деятельности органов местного самоуправления в сфере образования / Н.В. Медведева // Материалы Ивановских чтений, 2020. - № 2. – С. 196-201.
13. Микерова, Г.Г. Современные тенденции управления системой образования в России / Г.Г. Микерова // Современные технологии управления, 2020. – № 4. – С. 15-21.
14. Соколова, Е.В. Система образования в РФ: модель системы образования в перспективе 2025 года / Е.В. Соколова // Устойчивое развитие науки и образования, 2021. – № 5. – С. 147-152.
15. Шаповалова, Е.И. Реформирование образования: инновационная составляющая / Е.И. Шаповалова // Проблемы современной науки и образования, 2020. – № 21. – С. 63-66.
16. Яковлева, Л.Р. Управление системой образования на уровне муниципального района / Л.Р. Яковлева // Белгородский экономический вестник, 2021. – № 2. – С. 124-133.