Вуз: Московский университет имени С.Ю. Витте
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 22 страницы
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 22 страницы
Содержание отчета
Факультет Экономики и финансов
Кафедра Кафедра экономики городского хозяйства и сферы обслуживания
Направление подготовки/Специальность Государственное и муниципальное управление
ОТЧЕТ
о прохождении
Производственная практика
/вид практики/
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
/тип практики/
Студента
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики ЧОУВО "МУ им. С.Ю. Витте"
Период прохождения практики с 24.01.2022 г. по 06.02.2022 г.
г. Москва 2022 г.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………....3
1. Анализ современного состояния системы образования………………………4
2. Инструменты и механизмы государственного регулирования системы образования……………………………………………………………………….10
3. Оценка эффективности государственного управления системой образования………………………………………………………………………16
Заключение……………………………………………………………………….20
Список используемой литературы………………………………………………21
Список используемой литературы
1. Конституция Российской Федерации принята Всенародным голосованием 12.12.1993 года (ред. 21.07.2021 года)
2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021 года № 433-ФЗ).
3. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 № 124-ФЗ (ред. от 11.06.2021 № 170-ФЗ)
4. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2018-2023 гг.»
5. Авдеева, И.Л. Анализ системы дошкольного образования в России / И.Л. Авдеева // Вектор экономики, 2020. – № 10. – С. 47-51.
6. Алдакимов, А.Н. Тенденции развития современной системы образования в России: историко-педагогический и социальный аспекты / А.Н. Алдакимов // Проблемы современного педагогического образования, 2019. – № 57. – С. 3-9.
7. Аманацкий, Ю.В. Современное отечественное образование в системе национальной безопасности России / Ю.В. Аманацкий // Юридическая наука: история и современность, 2019. – № 3. – С. 88-95.
8. Андреева Т.А. Модернизация системы образования в России / Т.А. Андреева // Вестник факультета управления СПбГЭУ, 2017. – № 1. – С. 438-444.
9. Доклад Правительства Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о реализации государственной политики в сфере образования, 2021 год [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
10. Каракулов, Д. Ю. «Реализация государственной политики в сфере образования» / Д.Ю. Каракулов, Т. И. Касьянова // Международный студенческий научный вестник, 2018. – № 12. – С. 14-19.
11. Карпов, А.В. Развитие инновационных механизмов программно-целевого планирования государственной политики в сфере образования / А. В. Карпов, Ю. А. Карпова // // Международный студенческий научный вестник, 2019. – № 4. – С. 25-31.
12. Кузнецова, Т.А. К вопросу о осуществление политики государством в сфере образования / Т. А. Кузнецова, В. М. Шалашная // Научный вестник, 2020. – № 4. – С. 31-39.
13. Матвеев, В.В. Реформа высшего образования в России и перспективы молодых специалистов / В.В. Матвеев // Вестник Удмуртского университета, 2019. – №2. – С. 43-52.
14. Медведева, Н.В. Исследование деятельности органов местного самоуправления в сфере образования / Н.В. Медведева // Материалы Ивановских чтений, 2020. - № 2. – С. 196-201.
15. Микерова, Г.Г. Современные тенденции управления системой образования в России / Г.Г. Микерова // Современные технологии управления, 2020. – № 4. – С. 15-21.
16. Панкова, Н.В. Методические основы формирования государственной политики в сфере образования // Научный вестник, 2020. – № 7. – С. 8-19.
17. Рудакова, Е.Н. Государственная образовательная политика: этапы становления и современное состояние / Е. Н. Рудакова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки. – 2018. – № 4 – С. 175-183.
18. Соколова, Е.В. Система образования в РФ: модель системы образования в перспективе 2025 года / Е.В. Соколова // Устойчивое развитие науки и образования, 2021. – № 5. – С. 147-152.
19. Шаповалова, Е.И. Реформирование образования: инновационная составляющая / Е.И. Шаповалова // Проблемы современной науки и образования, 2020. – № 21. – С. 63-66.