Вуз: Московский университет имени С.Ю. Витте
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Менеджмент
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 36 страниц
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Менеджмент
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 36 страниц
Содержание отчета
Факультет Управления
Кафедра Кафедра менеджмента
Направление подготовки/Специальность Менеджмент
ОТЧЕТ
о прохождении
Учебная практика
/вид практики/
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
/тип практики/
Студента
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики ЧОУ ВО "Московский университет имени С.Ю. Витте"
Период прохождения практики с 03.05.2021 г. по 16.05.2021 г.
г. Москва 2021 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Наименование и цель создания организации 4
1.2 Особенности организационной структуры и системы внутрифирменного планирования 6
1.3 Макроэкономические условия и отраслевые особенности деятельности организации 9
2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
2.1 Характеристика и конкурентоспособность основных видов продукции (работ, услуг) 13
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 18
2.3 Характеристика организации маркетинговой деятельности в университете 24
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ ПРЕДПРИЯТИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c.
2. Грудзинский А.О. Социальный механизм управления инновационным университетом. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора социологических наук. – СПб, 2020. - 88 с.
3. Инновационный университет. Проектно-ориентированное управление: стратегия, интеграция, качество. Сборник статей / Составители Р.Г. Стронгин, А.О. Грудзинский. – Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2021. - 218 с.
4. Информационно-коммуникационные технологии в управлении / Косолапов А.А., Кувшинов А.В., Нырков А.П., Ташлинский А.Г., Кравчук С.А., Мальцева И.В., Вихман В.В., Воронов С.В., Михалевский Д.В., Миночкин Д.А., Прохоренков А.М., Сова О.Я., Соколов С.С., Флоренсов А.Н., Кныш Т.П., Воронцов В.И., Никифоров А.А., Овсейчик А.В., Панков М.А., Одесса, 2020. - 199 с.
5. Казначевская Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов– н– Дону: Феникс, 2016. – 452 с.
6. Официальный сайт ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.muiv.ru/
7. Развитие стратегического подхода к управлению в российских университетах / Под ред. Е.А. Князева. – Казань: Унипресс, 2020. - 52 с.
8. Шевченко Д.А. Маркетинговая деятельность вуза: структура, управление и содержание // Научный вестник, 2020. – № 4. – С. 15-22.
Кафедра Кафедра менеджмента
Направление подготовки/Специальность Менеджмент
ОТЧЕТ
о прохождении
Учебная практика
/вид практики/
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
/тип практики/
Студента
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики ЧОУ ВО "Московский университет имени С.Ю. Витте"
Период прохождения практики с 03.05.2021 г. по 16.05.2021 г.
г. Москва 2021 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Наименование и цель создания организации 4
1.2 Особенности организационной структуры и системы внутрифирменного планирования 6
1.3 Макроэкономические условия и отраслевые особенности деятельности организации 9
2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
2.1 Характеристика и конкурентоспособность основных видов продукции (работ, услуг) 13
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 18
2.3 Характеристика организации маркетинговой деятельности в университете 24
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ ПРЕДПРИЯТИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c.
2. Грудзинский А.О. Социальный механизм управления инновационным университетом. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора социологических наук. – СПб, 2020. - 88 с.
3. Инновационный университет. Проектно-ориентированное управление: стратегия, интеграция, качество. Сборник статей / Составители Р.Г. Стронгин, А.О. Грудзинский. – Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2021. - 218 с.
4. Информационно-коммуникационные технологии в управлении / Косолапов А.А., Кувшинов А.В., Нырков А.П., Ташлинский А.Г., Кравчук С.А., Мальцева И.В., Вихман В.В., Воронов С.В., Михалевский Д.В., Миночкин Д.А., Прохоренков А.М., Сова О.Я., Соколов С.С., Флоренсов А.Н., Кныш Т.П., Воронцов В.И., Никифоров А.А., Овсейчик А.В., Панков М.А., Одесса, 2020. - 199 с.
5. Казначевская Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов– н– Дону: Феникс, 2016. – 452 с.
6. Официальный сайт ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.muiv.ru/
7. Развитие стратегического подхода к управлению в российских университетах / Под ред. Е.А. Князева. – Казань: Унипресс, 2020. - 52 с.
8. Шевченко Д.А. Маркетинговая деятельность вуза: структура, управление и содержание // Научный вестник, 2020. – № 4. – С. 15-22.