Вуз: Институт педагогики и психологии образования
Тип практики: Технологическая
Место проведения: Муниципальное учреждение
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 16 страниц
Тип практики: Технологическая
Место проведения: Муниципальное учреждение
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 16 страниц
Содержание отчета
ОТЧЕТ
по технологической (проектно-технологической) практике
Обучающегося_____________________________________________________
Института педагогики и психологии образования
Направление подготовки, направленность (профиль) образовательной программы
__________________________________________________________________
Период проведения практики с «06» апреля по «19» апреля 2022 г.
Профильная организация ГАПОУ МОК им. В. Талалихина.
Вид работы:
№
Наименование работ
Подпись руководителя практики от профильной организации о выполнении работ
Изучение актуальных проблем начального образования. 1 Формулировка темы научной работы, обоснование ее актуальности, определение целей, объекта, предмета, задач исследования, подготовка списка литературы.
Изучение актуальных проблем начального образования. 2 Подбор актуальных педагогических технологий для формирующего эксперимента по выбранной теме.
Изучение актуальных проблем начального образования. 3 Подбор диагностических методик по теме исследования.
Подготовка образовательной программы дополнительного образования для обучающихся начальной школы.
4 Составить план воспитательных мероприятий для младших школьников.
Формирование выводов по результатам работы 5 Написание отчета о результатах проделанной работы. Предоставление отчетной документации.
Обучающийся: __________________, ______________________________________
подпись расшифровка
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 11
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………………. 12
1. Характеристика/сущность…………………………………………………… 12
2. Диагностические методики исследования………………………………… 12
3. Описание результатов исследования…………………………………….... 13
4. Образовательные технологии…………… ……………………………….. 13
5. Проектирование образовательной программы дополнительного образования для обучающихся начальной школы. ……………………… 14
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………… 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….. 16
Список литературы
1. Баддли А. Память; под ред. Т. Н. Резниковой. Санкт-Петербург : Питер, 2017. 560 с.
2. Бозиева С. К., Ногерова М. Т. Влияние дидактической игры на развитие памяти детей младшего школьного возраста // Научно-методический журнал «Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения». 2019. С. 26–30.
3. Букреева А. А. Коррекция памяти младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2019. С. 121–125.
4. Долгова В. И., Крыжановская Н. В., Ратаева В. В. Влияние памяти на успеваемость младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 31. С. 96–100.
5. Михайлова Г. А., Кафиятуллова Г. Х., Сирачова Л. Д. Приемы педагогической техники, способствующие развитию памяти детей младшего школьного возраста // Научно-методический журнал «Педагогический опыт: теория, методика, практика». 2016. № 1(6). С. 269–272.
6. Петренко С.С. Развитие памяти младших школьников. Статья в сборнике «Новые подходы в науке и образовании». М. : Академия. 2017. С. 132–136.
по технологической (проектно-технологической) практике
Обучающегося_____________________________________________________
Института педагогики и психологии образования
Направление подготовки, направленность (профиль) образовательной программы
__________________________________________________________________
Период проведения практики с «06» апреля по «19» апреля 2022 г.
Профильная организация ГАПОУ МОК им. В. Талалихина.
Вид работы:
№
Наименование работ
Подпись руководителя практики от профильной организации о выполнении работ
Изучение актуальных проблем начального образования. 1 Формулировка темы научной работы, обоснование ее актуальности, определение целей, объекта, предмета, задач исследования, подготовка списка литературы.
Изучение актуальных проблем начального образования. 2 Подбор актуальных педагогических технологий для формирующего эксперимента по выбранной теме.
Изучение актуальных проблем начального образования. 3 Подбор диагностических методик по теме исследования.
Подготовка образовательной программы дополнительного образования для обучающихся начальной школы.
4 Составить план воспитательных мероприятий для младших школьников.
Формирование выводов по результатам работы 5 Написание отчета о результатах проделанной работы. Предоставление отчетной документации.
Обучающийся: __________________, ______________________________________
подпись расшифровка
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 11
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………………. 12
1. Характеристика/сущность…………………………………………………… 12
2. Диагностические методики исследования………………………………… 12
3. Описание результатов исследования…………………………………….... 13
4. Образовательные технологии…………… ……………………………….. 13
5. Проектирование образовательной программы дополнительного образования для обучающихся начальной школы. ……………………… 14
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………… 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….. 16
Список литературы
1. Баддли А. Память; под ред. Т. Н. Резниковой. Санкт-Петербург : Питер, 2017. 560 с.
2. Бозиева С. К., Ногерова М. Т. Влияние дидактической игры на развитие памяти детей младшего школьного возраста // Научно-методический журнал «Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения». 2019. С. 26–30.
3. Букреева А. А. Коррекция памяти младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2019. С. 121–125.
4. Долгова В. И., Крыжановская Н. В., Ратаева В. В. Влияние памяти на успеваемость младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 31. С. 96–100.
5. Михайлова Г. А., Кафиятуллова Г. Х., Сирачова Л. Д. Приемы педагогической техники, способствующие развитию памяти детей младшего школьного возраста // Научно-методический журнал «Педагогический опыт: теория, методика, практика». 2016. № 1(6). С. 269–272.
6. Петренко С.С. Развитие памяти младших школьников. Статья в сборнике «Новые подходы в науке и образовании». М. : Академия. 2017. С. 132–136.