Вуз: Московский Институт Психоанализа
Тип практики: Педагогическая
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психология
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 44 страницы
Тип практики: Педагогическая
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психология
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 44 страницы
Содержание отчета
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ
КАФЕДРА ___________________
ДНЕВНИК СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
Студента (тки)_____________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Факультет________________________________________________________
Направление подготовки (специальность) ___________________________
__________________________________________________________________
Профиль _________________________________________________________
Форма обучения ___________________________________________________
Курс __________________________ Группа _________________________
Вид практики:_____________________________________________________
Сроки практики: с «__» __________ 20__ г. по «__» __________ 20__ г.
Наименование профильной организации – базы практики, Ф.И.О., должность руководителя практики от профильной организации
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель практики от образовательной организации:
__________________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество, должность, уч. степень, уч. звание)
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ
№ Виды работ Часы
Инструктаж по технике безопасности, ознакомление: с целями и задачами предстоящей практики, с требованиями, которые предъявляются к подготовке отчетных документов. Изучение инструкции по педагогической практике.
Изучение современных исследований по методике преподавания психологии и методических рекомендаций по проведению педагогического процесса
Посещение лекций, участие в обсуждении и заполнение схемы анализа.
Составление плана-конспекта лекции и семинарского занятия.
Разработка раздаточных материалов к лекционному занятию.
Формирование выводов по результатам педагогической практики.
Написание отчета о результатах педагогической практики. Предоставление отчетной документации.
Список используемой литературы
1. Абрамян Н.Г., Пронина Е.В. Методика преподавания психологии. – Владимир, 2016. – 79 с.
2. Абрамян Н.Г. О некоторых методологических особенностях преподавания психологии в педагогическом ВУЗе // Мир науки, культуры, образования, 2020. – № 4. – С. 17-23.
3. Барышникова Е.В. Учебная дисциплина «Методика преподавания психологии» в профессиональной подготовке будущих педагогов-психологов // Азимут научных исследований: педагогика и психология, 2018. – № 11. – С. 44-49.
4. Громкова М.Т. Педагогика высшей школы [Электронный ресурс]: учебное пособие. – М.: Юнити, 2012. – 447 c. (http://www.iprbookshop.ru/12854.html).
5. Петренко С.С. Методика преподавания психологии: учебно-методическое пособие для студентов факультета педагогики и психологии заочной формы обучения. – Орск: Издательство Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ, 2017. – 111 с.
6. Пономарева Е.Ю. Проблема методических основ преподавания практической и прикладной психологии в высшей школе // Проблемы современного педагогического образования, 2020. – № 9. – С. 10-19.
7. Самойлов В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма [Электронный ресурс]: учебник. – М.: Юнити, 2013. – 207 c. (http://www.iprbookshop.ru/16428.html)
8. Соколков Е.А. Психология познания. Методология и методика преподавания [Электронный ресурс]: учебное пособие. – М.: Логос, Университетская книга, 2007. – 384 c. (http://www.iprbookshop.ru/9140.html)
9. Шарипов Ф.В. Педагогика и психология высшей школы [Электронный ресурс]: учебное пособие. – М.: Логос, 2012. – 448 c. (http://www.iprbookshop.ru/9147.html)
КАФЕДРА ___________________
ДНЕВНИК СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
Студента (тки)_____________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Факультет________________________________________________________
Направление подготовки (специальность) ___________________________
__________________________________________________________________
Профиль _________________________________________________________
Форма обучения ___________________________________________________
Курс __________________________ Группа _________________________
Вид практики:_____________________________________________________
Сроки практики: с «__» __________ 20__ г. по «__» __________ 20__ г.
Наименование профильной организации – базы практики, Ф.И.О., должность руководителя практики от профильной организации
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель практики от образовательной организации:
__________________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество, должность, уч. степень, уч. звание)
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ
№ Виды работ Часы
Инструктаж по технике безопасности, ознакомление: с целями и задачами предстоящей практики, с требованиями, которые предъявляются к подготовке отчетных документов. Изучение инструкции по педагогической практике.
Изучение современных исследований по методике преподавания психологии и методических рекомендаций по проведению педагогического процесса
Посещение лекций, участие в обсуждении и заполнение схемы анализа.
Составление плана-конспекта лекции и семинарского занятия.
Разработка раздаточных материалов к лекционному занятию.
Формирование выводов по результатам педагогической практики.
Написание отчета о результатах педагогической практики. Предоставление отчетной документации.
Список используемой литературы
1. Абрамян Н.Г., Пронина Е.В. Методика преподавания психологии. – Владимир, 2016. – 79 с.
2. Абрамян Н.Г. О некоторых методологических особенностях преподавания психологии в педагогическом ВУЗе // Мир науки, культуры, образования, 2020. – № 4. – С. 17-23.
3. Барышникова Е.В. Учебная дисциплина «Методика преподавания психологии» в профессиональной подготовке будущих педагогов-психологов // Азимут научных исследований: педагогика и психология, 2018. – № 11. – С. 44-49.
4. Громкова М.Т. Педагогика высшей школы [Электронный ресурс]: учебное пособие. – М.: Юнити, 2012. – 447 c. (http://www.iprbookshop.ru/12854.html).
5. Петренко С.С. Методика преподавания психологии: учебно-методическое пособие для студентов факультета педагогики и психологии заочной формы обучения. – Орск: Издательство Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ, 2017. – 111 с.
6. Пономарева Е.Ю. Проблема методических основ преподавания практической и прикладной психологии в высшей школе // Проблемы современного педагогического образования, 2020. – № 9. – С. 10-19.
7. Самойлов В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма [Электронный ресурс]: учебник. – М.: Юнити, 2013. – 207 c. (http://www.iprbookshop.ru/16428.html)
8. Соколков Е.А. Психология познания. Методология и методика преподавания [Электронный ресурс]: учебное пособие. – М.: Логос, Университетская книга, 2007. – 384 c. (http://www.iprbookshop.ru/9140.html)
9. Шарипов Ф.В. Педагогика и психология высшей школы [Электронный ресурс]: учебное пособие. – М.: Логос, 2012. – 448 c. (http://www.iprbookshop.ru/9147.html)