Отчет по практике Московский Институт Психоанализа Психология Учебная НИР, НИП Кафедра Университета (учебного заведения) 3 курс

Вуз: Московский Институт Психоанализа
Тип практики: Учебная НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психология
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 18 страниц

Содержание отчета

ДНЕВНИК СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

Студент (-тка) _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Факультет Выберите элемент.
Направление подготовки (специальность) 37.04.01 «Психология»
Профиль Выберите элемент.
Форма обучения Выберите элемент.
Курс ___ Семестр ___ Группа _______________________
Вид практики: учебная практика, научно-исследовательская работа
Сроки практики: с Место для ввода даты. г. по Место для ввода даты. г.
Наименование базы практики:
Кафедра общей психологии НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»

Руководитель практики от образовательной организации:
Фамилия, имя, отчество, должность по приказу на практику

(Фамилия, Имя, Отчество, должность)



ОГЛАВЛЕНИЕ

ПРОСПЕКТУС…………………………………………………………………………………...9
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………………….15


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Андреева И.Н. Основы психологии и педагогики: учебно-методический комплекс для студентов технических специальностей. – Новополоцк: ПГУ, 2016. – 352 с.
2. Асмолов А.Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека. – М.: Смысл, Издательский центр «Академия», 2017. – 528 с.
3. Бейкер К. Варга А.Я. Теория семейных систем Мюррея Боуэна: Основные понтия, методы и клиническая практика. М.: Когито-Центр, 2005. – 496 с.
4. Бехтерев В.М. Избранные труды по психологии личности: В 2 т. - Т.1: Психика и жизнь / Отв. ред.: Г.С. Никифоров, Л.А. Коростылева. – СПб.: Алетейя, 2018. – 256 с.
5. Бобров, А. С. Эндогенная депрессия / А.С. Бобров. – Иркутск, 2019. – 384 с.
6. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., Воронеж: МОДЭК, 2016. – 352 с.
7. Воронина А.В. Проблема психического здоровья и благополучия человека: обзор концепций и опыт структурно-уровневого анализа // Сибирский психологический журнал, 2015. – №21. – С. 142-147.
8. Выготский, Л.С. Собрание сочинений в 6 томах + дополнительный том (комплект из 7 книг) / Л.С. Выготский. – Москва: Машиностроение, 2019. – 204 c.
9. Дитюк А.А. Психологическое содержание понятия «сепарация»: история изучения и близкие понятия // Современные проблемы психологии семьи: феномены, методы, концепции, 2016. – №7. – С. 49–59.
10. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. – СПб.: Питер, 2019. – 940 с.
11. Маленова А.Ю., Потапова Ю.В. Эмоциональное благополучие студентов и их родителей в ситуации сепарации // Клиническая и специальная психология, 2018. – №2. – С. 83–96. 
12. Манукян В.Р., Трошихина Е.Г. Современные психологические концепции благополучия и зрелости личности: области сходства и различий // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. Пермь, 2016. - № 11. – С. 77–85 . 
13. Нартова-Бочавер С.К. Жизненное пространство семьи: объединение и разделение. - М: Генезис, 2011. – 320 с.
14. Петровская В.Г. Оптимизация психологической сепарации лиц юношеского возраста от родительских семей средствами тренинговой работы // Мир науки, културы, образования, 2017. – №3. – С. 305-307. 
15. Подольский А. И. Карабанова О. А., Иодобаева О. А., Хейманс П. Психоэмоциональное благополучие современных подростков: опыт международного исследования // Вестн. Московского ун-та. Серия 14. Психология, 2017. – №2. – С. 9-20. 
16. Потапова Ю.В. Сепарационный статус и стаж как факторы когнитивной оценки ситуации сепарации с родителями в студенческом возрасте. // Изв. Сарат. ун-та. нов. сер. Сер. Философия, Психология. Педагогика, 2017. – № 2. – С. 207-210.
17. Садовникова Т.Ю. Дзукаева В.П. Роль матери и отца в развитии индивидуации юношей и девушек: кросс-культурный аспект // Национальный психологический журнал, 2014. – №4. – С. 52-63. 
18. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. – М., 2017. – 461 с.
19. Сысоева Л.В. Петренко Т.В. Проблема сепарации от родителей в русской семье: социокультурный и психологический аспекты // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии, 2016. – №62. – С. 126-134. 
20. Сысоева Л.В., Луговский В.А. Изучение взаимосвязи ведущего типа сепарации от родителей с типом привязанности к ним в юношеском возрасте // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика, 2017. – №3. – С. 11-19. 
21. Сытько Т.И. Структура и типы родительско-детских отношений в процессе семейной сепарации: дис.канд.псих.наук. – М, 2016. – 213 с. 
22. Сытько М.В. Эмоциональная привязанность в структуре значимых отношений личности // Молодой ученый, 2017. – № 2. – С. 19-25. 
23. Трошихина Е.Г. Манукян В.Р. Тревожность и устойчивые эмоциональные состояния в структуре психоэмоционального благополучия // Вестник СПбГУ: Психология и педагогика, 2017. – № 12. – С. 15-26.
24. Фрейд З. Введение в психоанализ: лекции / З. Фрейд. – М.: Наука, 989. – 455 с.
25. Фрейд З. Психоанализ. Религия. Культура. - М.: Владос, 1998. 
26. Хамитова И.Ю. Теория семейных систем Мюррея Боуэна // Журнал практической психологии и психоанализа, 2011. – № 2. – С. 8-18. 
27. Харламенкова Н.Е. Кумыкова Е.В., Рубченко А.К. Психологическая сепарация: подходы, проблемы, механизмы. – М.: Институт психологии РАН, 2016. – 367 с. 
28. Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость. – М.: Академия. 2006. – 368 с. 
29.Чернобровкина С.В. Кризис ранней взрослости: особенности его переживания и преодоления молодыми людьми с различными социально-демографическими характеристиками // Вестник Омского университета. Серия «Психология». 2007. №2. С. 27–36. 
30. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. СПб. 1999. – 671 с. 
31. Эриксон Э. Детство и общество. – СПб.: Ленато, 2012. – 592 с.
32. Greenfield, E.A., Marks, N.F. Linked Lives: Adult Children’s Problems and Their Parents’ Psychological and Relational Well-Being / E.A. Greenfield, N.F. Marks // Journal of Marriage and Family, -2006. -Vol. 68, -P. 442–454.
33. Haghbin, M. Attachment Styles and Psychological Separation in relation to Procrastination: A Psychodynamic Perspective on the Breakdown in Volitional Action. PhD dissertation / M. Haghbin. Canada. -2006. -P. 131.
34. Kins, E., Mol, D., Beyers, W. “Why Should I Leave?” Belgian Emerging Adults’ Departure From Home / E. Kins, D. Mol, W. Beyers // Journal of Adolescent Research XX(X). -2013. P. 1–31.
35. Koepke, S. Identity Development and Separation-Individuation in Relationships between Young Adults and Their Parents – A Conceptual Integration. PhD dissertation / Sabrina Koepke. Germany. -2012. –189 p.
36. Patterson, A.V. Emerging adulthood as a unique stage in Erikson’s psychosocial development theory: incorporation v impudence. PhD dissertation / A.V. Patterson. Texas, 2012. – 193 p.

Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть